Страница 1 из 1
drive1
Размышляя о моторе и читая форумы задался вопросом компрессия не так важна как кажется.
Какие могут быть проблемы с мотором при хорошей компрессии. Я прочитал что может быть даже клапан подгоревший а компрессия в норме. Интересует мнение знающих может ли так быть, и как определить прогорел клапан или нет без снятия ГБЦ. Вообще может быть нормальная компрессия при неисправном двигателе?
Задумался об этом после автомобиля который троит, один целиндр неработает ваще
Dron_spb
как определить прогорел клапан или нет без снятия ГБЦ

Если клапан дырка есть как компрессия норма будет?
J_rockiN
Мой байк до переборки еле надувал 6 атмосфер с каждого горшка. При норме в 9-10. Тем не менее заводился и ехал. Один раз я еле за руль удержался, когда перешел с 1 на 2-ю и гашетку крутанул.

Однако другой мотор, Ижаковский, с 4 очками так и не завелся...

Так что компрессии ведра два - это хорошо, но и полведра достаточно... Smile
Vova 45
drive1 писал(а):

как определить прогорел клапан или нет без снятия ГБЦ


Залей масла в цилиндр и меряй компрессию. Если поднялась, значит кольца виноваты. А если осталась такая же, значит клапан прогорел.
Как то так.
supercool
_Pat_
Более интересно давление масла, чем компрессия. От маленькой компрессии еще ни один движок клина не ловил Smile
DAI
Ежели троит, а компрессия ровная во всех цилиндрах то это не прогар клапанов или прокладки ГБЦ.
В любом случае надо проверить сначала тепловой зазор в ГРМ (если там нет компенсаторов)
Если клапанов зажатых не выявлено, а компрессия занижена в каким либо цилиндре или паре цилиндров, то установить причину падении компрессии что бы определится кольца это, прогар клапана или прокладки можно путем залива 50 грамм масла в цилиндр, небольшой прокрутки стартером и повторного замера. Если компрессия в этом цилиндре поднимется и выровняется, то это кольца. Поскольку масло уплотнит зазор, а если не поднялась и осталась на прежнем уровне, то это либо прогар прокладки ГБЦ, либо прогар клапана.
Если комплекс этих мероприятий не помог, то значит была ошибочная диагностика))
Меняем катушку, ВВ провода, свечи.
rg-45
канешно неважна.а чтоб совсем на неё наплевать было придумали турбонаддув.
Mihalych78
Цитата:

Компрессия это не главное?



зазывали голоса из-за гаража
J_rockiN
Поршень еще расколот может быть. Тут сколько масла не лей "типа клопы прогорели" и все тут...
Johann Halter
надо мерить вакуум и остаточный вакуум - это дает исчерпывающий ответ о состоянии гбц и поршневой.
J_rockiN
А это что за технология такая?..
ksv71
drive1 писал(а):

Задумался об этом после автомобиля который троит, один целиндр неработает ваще


не токо падение компрессии может быть причиной троения, но начинают диагностику с нее,
чтобы отсечь(или наоборот) неисправность мех. части двигла, дальше пошло ВВ часть, потом форсы
drive1
Иван_aka_Gaiver писал(а):

надо мерить вакуум и остаточный вакуум - это дает исчерпывающий ответ о состоянии гбц и поршневой.


Это понятное дело но нужно необходимое оборудовние. Осцил вот есть, ещё датчик разряжения куплю, буду изучать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы