Компрессия не совсем ровная, разница в 1 атмосферу, что-то было 11-10-9,5-10...что-то вот вроде того
Собрался тут по новой замерять.
А до раскоксовки все горшки по 14.
Я так радовался....думал шо мое корыто полмиллиона откатает...
А оно взяло и задымило
После раскоксовки тяга уменьшилась
А то так пёрло, что я сам удивлялся, что это думаю старое ведро так летит....
Сейчас после раскоксовки конечно так не тянет, бывает давишь, давишь тапку, а она медленно разгоняется.
По ощущениям вроде больше бензина стала потреблять
Колечки думал менять, но заломили 3200 руб, что-то показалось дороговато, тем более мастер сказал что не надо рассчитывать что расход масла уйдет в ноль, может упадет с 500 до 200 грамм но все равно будет поддымливать если дело в маслосъемных кольцах и будут просто выброшенные деньги. Типа лучше отложить их на капиталку если доживу до нее
Так что даже и не знаю, стоит ли рискнуть 100 долларами, либо забить и пока не лезть в мотор?
Х.з...я в раздумьях
Думаю над новой 2114...или думаю на этой ездить.
В общем в голове куча мыслей, но определиться не могу.
К ласточке привык, убивать работающее авто рука не поднимается, но и экономическая целесообразность тоже имеет смысл.
Плюс пока программу утилизации не продлили, только наверно опять с новой весны 2011 года начнут..Так что большую часть следующего года пока ездить на ней.