Че то у мня опять стала плясать напруга (трехуровневик висит на шпильке фары). Вопрос короче: Можно сначала на эту шпильку закрутить гайку, а уже к этой гайке прикрутить трехуровневик?
Мне кажется в твоем варианте будет теплоотдача хуже из-за отсутствия прилегания корпуса к кузову.
Вчера заменил диодный мост, взял обычный 320 руб (Россия), был ещё "Прамо" за 680 руб, но чё то зелёная задушила и какой то он толстый по сравнению с обычным.
9 дней назад поменял обычный РН на трёх уровневый
поэтому замер провёл только по БК
14,7-14,8 без потребителей
14,6 - ближний
14,5-14,6 - ближний, обогрев, печка 1 скорость,
Замерил напряжение на клеммах аккумулятора при разных потребителях и разных положениях переключателя 3-х уровнего РН.
Замер на ХХ.
Вот результаты.
_______________________min______норм_____max
Без потребителей________13.42____14.02____14.74
Ближний+обогрев+______12.86____13.25____13.84
печка 3-я скор
Ближний+печка+________12.66____13.12____13.32
обогрев+ПТФ+ЗТФ
Вот какие результаты с новым диодным мостом:
Сделал замеры с новым РН, впечатление двоякое
Ну и что тебя смущает?То,что врубив все что можно,на ХХ генератор напряжение не держит?Так он не резиновый.Дай двигателю обороты хотя бы 2000-2500 и посмотри.
Помошника не было точно замерить на повышенных оборотах.
А какое напряжение в принципе достаточно на клемах АКБ чтобы он заряжался, 14,01 приемлимо?!
А помощник зачем?На дроссельном узле рычаг привода заслонки на регулировочный винт опирается.Подложи между ними не толстую пластинку,хоть отвертку,обороты и поднимутся.Меряй на здоровье.
Для кальциевой не ниже 14,3 вольта.
У меня Ca-Ca батарея. Значит немного маловата напруга моя
Вот какие результаты с новым диодным мостом:
результаты меня устраивают.
Это напряжение для кальциевой летом пойдет,а для зимы у тебя есть третье положение переключателя на трехуровневике.
Бортовик постоянно перед глазами. Тем более что он сильно занижает показания,
А ты в этом уверен?
Как правило на холостом ходу и без нагрузки БК показывает почти точное напряжение на АКБ.А вот с увеличением нагрузки занижает его.И виноват не БК,а неправильное его подключение к штатному разъему.Питание на БК нужно брать отдельным проводом с клеммы АКБ.
результаты меня устраивают.
На холодную, с новым РН БК показывает 13.8
на гене 14.1.
Когда переключаюсь на газ, по БК напруга сразу падает на 1 вольт,
компьютер отображает напряжение которое приходит ему с контроллера а не с аккумулятора!!
По другому его не подключить!
300 руб. за новый мост не так уж и дорого,
Это на табло БК.
А это на шкале тестера.Кто врет?
Вот если бы ты померил этим же тестером на колодке БК между контактами 3 и 4. И между 2 и 4,тогда бы и видно стало.
Значит ГБО неудачно запитали.
Это как? Вытащи предохранитель F3 и проверь.
И что должно измениться?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы