Каждые 3-4 тыс. км срезает один-два болта, которыми кронштейн правой (по ходу машины) подушки крепится к блоку. Чтобы было понятно = на этой картинке
этот кронштейн под номером 8, там же нарисованы 4 болта, но в блок вкручиваются из них только три, а четвертый используется для крепления гены.
Такая картина (срез) наблюдается уже в 5-ЫЙ РАЗ !!! Сейчас ситуация следующая - один из болтов (нижний) высверлить не удается (болт заказной, знакомый выточил - теперь сервисы не берутся, а кулибины результат не гарантируют, ибо можно блок запороть окончательно), левый верхний болт обломан, но кончик вроде бы торчик - выкручу самостоятельно (уже несколько раз так делал), отверстие под правый верхний расточено до 8мм (исходный диаметр - 6мм, сейчас движка собственно висит только на этом болту).
Причина - неизвестна (про перетяжку болтов и их низкое кач=во можете не напоминать - динам. ключ и разные варианты болтов испробованы). Надоело до невозможности, и сейчас рассматриваю вариант установить еще одну опору двигателя, по типу 16-ти клапанного двига.. На картинке, указанной выше, под номером 14 есть кронштейн передней опоры (на 8-ми клопе эта опора не устанавливается), но в блоке под нее крепежные отверстия есть. Вижу тут два варианта - поменять поперечину передней подвески на версию для 16-ти клапанника и подвесить двиг на "гитару", либо поставить переднюю подушку движка от восьмёрки (но крепеж к поперечине придется колхозить - болгарка+сварка)..
Мужики, спасайте, уж терпения не хватает - хоть лом над движком укладывай и движок привязывай к нему