Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
До 6500 крутится калинодвиг 1,4, дальше ограничитель. Но даже при таких режимах эти 89 кобыл на такую не сильно легкую машину с длиннючей кпп спортивной калину ничуть не делают. Хотя это с чем сравнивать. По сравнению с шевинивой например очень спортивненько...
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Sagesurder1
Зря ты, не феррари конечно, но достаточно бодро. Хотя низы конечно откровенно слабоваты.
ПС тягался с сопоставимыми "одноклассниками" держится достойно.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
поеду колеса менять наверное сегодня на зимние (че-то по прогнозам должно похолодать, а я ежедневно по трассам мотаюсь). заодно сегодня сделал развал - я думал, он аццки ушел, так как вот как левое переднее колесо снутри стерлось (тыщ 25 наверное за лето проехал)
но вальщик сказал, что все практически в норме было, чуть схождение нарушено было, из-за этого могло подъесть. машину никуда не вело. ям правда я дай боже наловил своей калиной, у меня вообще замашки и привычки нивиста, я много чего не замечаю и скорость где зря не сбрасываю на всяких кочках-ямках
по весне ловил такую яму, что правил оба литых диска (на одной стороне)
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
Sagesurder1 писал(а):чуть схождение нарушено было, из-за этого могло подъесть
Оно бы равномерно съело, имхо. А на фото внутренний диаметр стерт, значит развал в минус ушел
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Может резина кривоватая?
У меня тоже на передке у обоих колес правая сторона стерта (у левого внутренняя, у правого наружная). Вроде бы маловероятно чтобы развал ушел разнонаправленно.
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Unforgiven писал(а):Sagesurder1 писал(а):чуть схождение нарушено было, из-за этого могло подъесть
Оно бы равномерно съело, имхо. ....
По моему не обязательно равномерно (от кастора зависит), но симметрично на обоих колесах.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
на иномаркеб такого небыло
родная ризина -милионник как правило
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
Валенок писал(а):от кастора зависит
Это ж угол продольного наклона, ну будет колесо ближе или к морде или к кузову стоять, пятно контакта с дорогой ведь то же останется.
Последний раз редактировалось: AuCT (16 Ноября 2010 16:40), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Резина кама-евро 236 гавнище полное по всем параметрам, хоть бы все 4 истерлись в нуль... Так то ничуть не жалко, второй год я на такой шняге ездить не буду
dorinspector
На форуме 18 лет
Сообщения: 783
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
Sagesurder1 писал(а):Резина кама-евро 236 гавнище полное по всем параметрам, хоть бы все 4 истерлись в нуль... Так то ничуть не жалко, второй год я на такой шняге ездить не буду
а у меня 227 стоит с завода - по асфальту -гавнище, а по проселку и в грязюке очень даже
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Sagesurder1 писал(а):Резина кама-евро 236 гавнище полное по всем параметрам
Боковина мягкая?
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
viper31 писал(а):Sagesurder1 писал(а):Резина кама-евро 236 гавнище полное по всем параметрам
Боковина мягкая?
Не бывает Камы Евро с мягкой боковиной. А оно и закономерно.
У них сначала были советские (дубовые) традиции (в Нижнекамске выпускают шины еще с довойны вроде), а потом Пирелливские (чуть менее дубовые)
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
viper31
хорошего в этой каме евре ничего не вижу... И управляется фигово, и жесткая, и шумная, итормозит даже на сухом асфальте не айс. Единственное- трудно ее разом на яме убить, это да
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Unforgiven писал(а):Валенок писал(а):от кастора зависит
Это ж угол продольного наклона, ну будет колесо ближе или к морде или к кузову стоять, пятно контакта с дорогой ведь то же останется.
Стойка уведена вперед и в сочетании с неправильным схождением пятно контакта получается смещенным внутрь либо наружу.
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Sagesurder1 писал(а):хорошего в этой каме евре ничего не вижу...
Я про боковину, если жесткая то гут, сам на каме не ездил, но на амтеле мягкая
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
Валенок писал(а):Стойка уведена вперед и в сочетании с неправильным схождением пятно контакта получается смещенным внутрь либо наружу.
При положительном схождении будет съедаться внутренний диаметр, при отрицательном - внешний. Так?
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Unforgiven писал(а):Валенок писал(а):Стойка уведена вперед и в сочетании с неправильным схождением пятно контакта получается смещенным внутрь либо наружу.
При положительном схождении будет съедаться внутренний диаметр, при отрицательном - внешний. Так?
По логике так.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Unforgiven писал(а):Валенок писал(а):Стойка уведена вперед и в сочетании с неправильным схождением пятно контакта получается смещенным внутрь либо наружу.
При положительном схождении будет съедаться внутренний диаметр, при отрицательном - внешний. Так?
по моему типа такого вальщик и говорил, на том колесе схождение нарушено было. несильно, а вон за 25 тыщ как укаталось колесико (хотя бог его знает, когда это схождение от нормы ушло).
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Прочитал всю ветку на одном дыхании. Хорошая тема
У меня только один вопрос к ТС - для подобной эксплуатации (межгород в основном, я так понял) Приора будет лучше соответствовать или нет?
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Hexff писал(а):
У меня только один вопрос к ТС - для подобной эксплуатации (межгород в основном, я так понял) Приора будет лучше соответствовать или нет?
Я конечно не ТС, но ИМХО приора поинтереснее в плане управляемости на высоких скоростях... Но если честно, 140-150 вполне достойно. А дальше уже и лишенкой попахивает, если проморгать.
ПС сам не мало по трассам накатал, правда много меньше ТС.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Artecom
А в плане езды по канавам, рытвинам, ямам, провалам и вспученному асфальту, грунтовке и прочему, что у нас в избытке? Ну геометрическая проходимость, туда-сюда.
беспокойный
На форуме 14 лет
Сообщения: 1485
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
Hexff писал(а):Artecom
А в плане езды по канавам, рытвинам, ямам, провалам и вспученному асфальту, грунтовке и прочему, что у нас в избытке? Ну геометрическая проходимость, туда-сюда.
У Калины свесы меньше, база покороче. По неровным дорогам я на калине обычно быстрее езжу, чем на приоре, несмотря на то, что у второй установлена нештатная защита двигателя.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Artecom у меня по трассе 50-100 км выходит, дальше самары или сызрани моя калина вообще нигде не была никогда (вру, в ульяновск раз съездил, это 200 км в одну сторону). на таких пробегах меня калинская управляемость устраивает (хреновая по правде говоря управляемость). плюсы - просвет, удобство посадки (у меня куча десяток разных была в свое время, приора по этой части - таже десятка), двери сразу нормально закрываются, все же поровнее приоры калинка... геометрическая проходимость у калины получше, чем у приоры. ну и когда я покупал, мне моя обошлась в 258 тыщ рублей, а скажем приора-седан с теми же двумя подушками и абс стОила 328 самая дешевая... правда, она была бы 09-го года выпуска (моя была хоть и новой, но 08-го года выпуска). но при такой разнице в цене я за калину. это если бы они один в один стоили - еще можно было бы подумать (себестоимость калины кстати выше в производстве, несмотря на то, что она даже сейчас подешевле приоры), может и приору взял бы, но я же не для души, а для поездить интенсивно машину брал.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
а, и еще - у калины нет этого противного аэродинамического шума передних стоек на скорости (от 100 и выше). который был на десятках, есть и на приоре.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы