Оценить работу ЗУ - напряжение, зарядный ток, соответствие зарядного тока "показометру" устройства.
Оценить состояние батареи - зарядить, измерить плотность, оставить >8 часов, измерить плотность, измерить напряжение. Оставить на сутки, снова плотность-напряжение; сделать вывод о саморазряде. Включить на разряд известным током, сравнить расчётное с практическим (например, разрядить 15 Ач, и оценить оставшуюся ёмкость батареи по напряжению-ёмкости). Зарядить батарею. Поставить на машину; включить фары на 1 минуту, выключить и сразу измерить напряжение на АКБ (12.5В это 75% заряда). Оценить (измерить) провал напряжения при пуске двигателя.
Сутки простоя автомобиля на подключенной АКБ - грубо - 1 Ач. Восстановление разряда одной прокрутки стартера - 15-20 минут (примерно 1 Ач). Т.е. если каждый день один раз завести машину, проехать 40 минут, заглушить машину, потом снова завести и вернуться 40 минут - будет баланс зарядки АКБ, если меньше или чаще запуски - будет разряд.
Раз в неделю проводим тест (вкл. 1 мин. фары, выкл. фары, замерили напряжение на АКБ; при необходимости сняли на подзарядку).
PS Тест заряда АКБ фарами делается после поездки, на прогретом двигателе.
Последний раз редактировалось: Wanderlust (18 Ноября 2010 21:11), всего редактировалось 1 раз