У меня вопрос к производителю, либо к тем, кто юзал сей девайс:
1. Что то уж больно хлипко выглядит железка, на которой все это держится. Наверняка она прогнется, если положишь локоть или обопрешся как следует?
Ответ: Гарантированно держит до 35-50 кг. Ещё не кто не сломал.( пардон уже есть над чем поработать)
Но это в положении вниз. Боковой поворачивающий момент сломает его на меньшем усилии. ПОЧЕМУ? Потому что всё в салоне должно ломаться ( ЕЭК ООН) требования к безопасности. Эта продукция не подлежит обязательной сертификации но все трбования мы соблюли.
Благо человек который его конструировал работал на ВАЗе конструктором.
2. Чем такая продукция отличается от других подлокотников, а именно, таких куда "можно что-то положить"? Чем она лучше?
Эта конструкция отличается от других ценой небольшой коллектив
и минимальные издержки позволили сделать цену той которую вы видили на сайте. Поэтому мы всё ещё ходим по форумам и просим
люди примите участие в обсуждении. Возможно там и появится подстаканник или бардачок, но коряво его делать не хочется а хорошо получается пока дорого ( У нас не Тайвань).
3. Каким все таки образом осуществляется доступ к кнопкам стеклоподъемников? Мне и без подлокотника нужно задирать назад руку - очень неудобно...
Последний раз редактировалось: Aleks0727 (09 Июля 2005 08:59), всего редактировалось 1 раз