Kostyuha
На форуме 16 лет
Сообщения: 144
Откуда: Москва.СЗАО
Авто: 99i млечный путь 2004г.
Всем привет!Заметил что при трогании с места и повороте руля на лево появился хруст гранаты.Заехал на сервис,подняли,сказали что люфт в правой наружной гранате.Не понятно,почему при повороте на лево хруст в правой?
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Kostyuha писал(а):Не понятно,почему при повороте на лево хруст в правой?
Поворачивают то оба колеса.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
там износ больше
Ilia Nikolaevich
На форуме 14 лет
Сообщения: 129
Откуда: Солнечная Башкирия
Авто: ВАЗ2101 - ВАЗ21051 - ВАЗ2115i
Полностью согласен с предыдущими высказываниями
Тем более, что правая сторона подвески страдает больше левой (например при заезде на обочину).
Посоветую не поскупиться и поменять обе - левую и правую. Левая недолго проходит.
suprimex
На форуме 16 лет
Сообщения: 247
Откуда: Омск
Авто: Ваз 2115 2004г.
Kostyuha писал(а):Всем привет!Заметил что при трогании с места и повороте руля на лево появился хруст гранаты.Заехал на сервис,подняли,сказали что люфт в правой наружной гранате.Не понятно,почему при повороте на лево хруст в правой?
с какой стороны хрустит?
михаил_161
На форуме 14 лет
Сообщения: 9
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Калиныч 1 (1,6л, 8кл)
у меня также было, руль влево хруст в правой наружней гранате, менял одну, левая граната тыщ 5 уже прошла и хоть бы что...так что смысла менять две не вижу
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
михаил_161 писал(а):левая граната тыщ 5 уже прошла и хоть бы что...так что смысла менять две не вижу
при ресурсе в 100 и не имении ямы смысл есть.
михаил_161
На форуме 14 лет
Сообщения: 9
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Калиныч 1 (1,6л, 8кл)
rg-45 писал(а):михаил_161 писал(а):левая граната тыщ 5 уже прошла и хоть бы что...так что смысла менять две не вижу
при ресурсе в 100 и не имении ямы смысл есть.
ну всё естественно зависит от того как давно менялись гранаты, а вообще такие вещи как гранаты, подшипники ступиц считаю что необходимо менять только по первым признакам выхода из строя, а смысл менять всё и сразу, если как не крути а выходят они из строя все по разному и в разное время, имхо. с ямы не менял гранаты никогда, возможно и проще, но и так ничего сложного
Thomas
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
rg-45 писал(а):при ресурсе в 100
Сань да я бы не сказал.
Вот у мну только левая внутренняя 4 раза менялась. все остальные родные.
пробег почти 97к.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Thomas писал(а):пробег почти 97к.
и ваш стиль езды я ниразу не одобряю
но ресурс детали ....
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
одну. Когда другая навернётся - никто точно не скажет. Если есть желание самому, то проще полупривод в сборе взять и воткнуть. Самому менять гранату нудное и очень грязное занятие
михаил_161
На форуме 14 лет
Сообщения: 9
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Калиныч 1 (1,6л, 8кл)
BorisN писал(а):одну. Когда другая навернётся - никто точно не скажет. Если есть желание самому, то проще полупривод в сборе взять и воткнуть. Самому менять гранату нудное и очень грязное занятие
главное чтобы были тиски хорошие и не забывать про стопорное кольцо(чтоб хорошо село), иначе я один раз новую гранату наружнюю поломал, плохо одел стопорное кольцо , граната в дребизги
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Кстати, про гранату.
Сначало у меня щелкало при вывернутом руле и чуть более чем плавном троганьи. Поменял наружний левый. Этот симптом пропал. Зато - теперь я стал слышать более глухие и тихие щелканья в поворотах с газом на скорости. Т.е. если я вхожу довольно резко в поворот и поддаю газу - слышу глухие щелчки.
При троганьи с места вроде и вывернутом руле ничего нет, даже с газом. Вот я думаю - это теперь, наверное, внутренний, а проявляется он тогда, когда машина из-за центробежных сил заваливается набок и происходит изменение угла уже у внутреннего шруса (при обычных поворотах он ведь не меняется?).
Правильно я думаю?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы