CodeName47
На форуме 16 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
Народ, скажите плизз, как определить у моего авто евро 2 или евро 3
Оченно нада. Машин ВАЗ 21104 2005 года.
В профильном естесно смысла создавать тему нет там у всех пальцы в растопырку. Да и Роман Топоров там...
gkbest
На форуме 15 лет
Сообщения: 698
Откуда: 37 -> 50
Авто: Чёрный
докУменты смотри на машину
Zibnow
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
А катализатор присутствует?
CodeName47 писал(а):Да и Роман Топоров там...
А кто эта?
Dmi
На форуме 17 лет
Сообщения: 1982
Откуда: оттуда...
впрыск + 1 катализатор = евро 2
впрыск+ 1 кат + адсорбер = евро 3
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
CodeName47
Евро 2 от Евро 3 визуально можно отличить подняв капот и посмотрев на правый стакан. Если на нем присутствует Датчик Неровной Дороги - то однозначно машина Евро3.
Хотя из Евро 3 без проблем делается Евро 2 путем заливания хитрых прошивок.
Dmi писал(а):впрыск + 1 катализатор = евро 2
впрыск+ 1 кат + адсорбер = евро 3
Впрыск+1кат+адсорбер+выпрыск=евро4 и т.д. по этой схеме!
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
а если впрыск+адсорбер и без ката?
Mihalych78 писал(а):а если впрыск+адсорбер и без ката?
Евро -1
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
А если карб + кат = ???
MARINA19
На форуме 17 лет
Сообщения: 218
Откуда: юзао
Авто: 099к->>099i 02г->акуенный 308>volvos60
Зyбиловод писал(а):Mihalych78 писал(а):а если впрыск+адсорбер и без ката?
Евро -1
тогда кальбулятор
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Зyбиловод писал(а):Mihalych78 писал(а):а если впрыск+адсорбер и без ката?
Евро -1
я убиваю природу?
вот -гад
CodeName47
На форуме 16 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
Так, катализатор как бы встроен в паук чтоли, тоесть там схема 4-1-1 и это все заходит в банка в которой катализатор(у меня уже от него ниче не осталось, внутри гремит) к нему подходит 1 мямда зонд. А где второй искать? Абсорбер присутствует. То что евро 3 с 2 лямда зондами я знаю но где искать 2рой и куды смотреть?
Lexey 58ru писал(а):Если на нем присутствует Датчик Неровной Дороги - то однозначно машина Евро3.
Как он выглядит?
Dmi
На форуме 17 лет
Сообщения: 1982
Откуда: оттуда...
CodeName47 писал(а): но где искать 2рой и куды смотреть?
1 лямбда перед катом стоит, вторая после, контролирует исправность ката.
CodeName47
На форуме 16 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
Dmi
тоесть 2рой лямбда под авто практически? без ямы не разглядеть?(
Последний раз редактировалось: CodeName47 (22 Ноября 2010 11:01), всего редактировалось 1 раз
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
CodeName47 писал(а):Как он выглядит?
Dmi
На форуме 17 лет
Сообщения: 1982
Откуда: оттуда...
CodeName47 писал(а):тоесть 2роя лямбда под авто практически?
да
CodeName47
На форуме 16 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
Lexey 58ru
Такого у меня нет.
wega
На форуме 15 лет
Сообщения: 2443
Dmi писал(а):впрыск + 1 катализатор = евро 2
впрыск+ 1 кат + адсорбер = евро 3
фигню сасрал... На полторашках 16В стоял адсорбер, а было евро два. Сейчас у меня нет вообще адсорбера, зато евро 3. У кого то евро 4.
Афтору - если один датчик кислорода - евро2, если два датчика то евро 3.
wega
На форуме 15 лет
Сообщения: 2443
CodeName47 писал(а):Как он выглядит?
копец ты валенок...
Svyazist
На форуме 18 лет
Сообщения: 303
Откуда: СПб
CodeName47
в ПТС загляни, там все написано, это проще чем под машиной ползать.
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Svyazist писал(а):CodeName47
в ПТС загляни, там все написано, это проще чем под машиной ползать.
это -не наш метод
аффтар - лезь под машину и выкручивай лямбда-зонды
скажеш нам их номера - мы тут решим какое у тя евро
CodeName47
На форуме 16 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
Народ, вопрос то вообщем вот в чем. Машинко у меня дергалась при переключении с 1 на 2 если обороты были ниже 2000, дергание это продолжается секунды 3 и потом усе норм.
Поехал я на диагностику. Поменяли мне свечи, показали на 2 трещины на пауке, и сказали что это не есть гуд, так как лямбда зонд дает неправильные данные на контролер. сказали лучше поменять на паук 4-2-1 и прошиться. И еще приговорили ДМРВ. Я еще заодно поменял воздушный фильтр ну и поехал домой думать. И о чудо до дома ехал дерганий нет. Теперь вот думаю стот ли с этим всем заморачиваться и как? Какого паука брать, какой прошивкой шиться. Стоит ли вообще? Если буду делать то через месяц. На моного ли лучше паук из нержавейки, чем из обычной стали(сталь 08пс холоднокатанная.) если взять паук из такой стали не прогарит ли он через год? Пока смотрю в сторону изделий Тольятинского Stingera. А вот сейчас стоит мне ДМРВ менять?
wega
На форуме 15 лет
Сообщения: 2443
Mihalych78 писал(а):Svyazist писал(а):CodeName47
в ПТС загляни, там все написано, это проще чем под машиной ползать.
это -не наш метод
аффтар - лезь под машину и выкручивай лямбда-зонды
скажеш нам их номера - мы тут решим какое у тя евро
счас насоветуете... он и так ручник отломал, а тут вообще колдуна открутить посмотреть не лямбда зонд ли это... а потом будет говорить - чеЭто у меня жопа не тормозит...
CodeName47
На форуме 16 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
wega писал(а):копец ты валенок...
Ну если я его в глаза не видел, че сразу валенок?
Svyazist писал(а):в ПТС загляни, там все написано, это проще чем под машиной ползать.
Ок так и сделаю...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы