Eugeniy_59
На форуме 15 лет
Сообщения: 592
Откуда: Березники, Пермский край
Авто: Ваз 21703, 1,6 16 кл
Друг заявляет что у него на 8 клапанной 10тке с пробегом 170 тыс, ниразу не перебирался двигатель, в каждом целиндре давление 12. Реально такое может быть? Или это помоему дофига
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Смотря каким прибором мерить
Я встречал разброс от 10 до 17 даже на полностью исправных авто
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
Eugeniy_59 писал(а):Друг заявляет что у него на 8 клапанной 10тке с пробегом 170 тыс, ниразу не перебирался двигатель, в каждом целиндре давление 12. Реально такое может быть? Или это помоему дофига
незнаю как на 8кл,недавно комне приезжал двенарь с 16кл мерять компрессию,пробег 240 тык авто 10лет,компрессия ровная везде по 12,масло обыкновенный лукойл полусинь
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
[quote="Eugeniy_59"]Друг заявляет что у него на 8 клапанной 10тке с пробегом 170 тыс, ниразу не перебирался двигатель, в каждом целиндре давление 12. Реально такое может быть? Или это помоему дофига[/quote]
реально
тимыч 2111
На форуме 17 лет
Сообщения: 776
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Реально это, у меня на пробеге 200тыс. тоже 12 было.
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Eugeniy_59 писал(а):Друг заявляет что у него на 8 клапанной 10тке с пробегом 170 тыс, ниразу не перебирался двигатель, в каждом целиндре давление 12. Реально такое может быть? Или это помоему дофига
Это смотря что понимать под "переборкой двигателя"?
У меня сейчас пробег по приборке 210 тыс. С поршневой группой ничего не делали, но при этом башку ремонтировали уже 2 раза (за последние 100 тыс. км.) по причине прогара клапанов. Давление поле последнего ремонта тоже везде около 12.
Не стоит забывать, что прогресс в области масел все-таки за последние 10-15 лет шагнул далеко вперед, плюс немаловажен кроме пробега еще и режим работы двигателя (город-трасса).
Ven-n
На форуме 17 лет
Сообщения: 217
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
Цитата:Друг заявляет что у него на 8 клапанной 10тке с пробегом 170 тыс, ниразу не перебирался двигатель, в каждом целиндре давление 12. Реально такое может быть? Или это помоему дофига
Не стоит удивляться, ведь наличие у современных машин электронных мозгов даёт возможность оптимизировать условия эксплуатации двигателя на всех режимах на протяжении всего срока работы двигателя, что, в свою очередь, очень серьёзно уменьшает износ движка, по сравнению с карбюраторными собратьями, где не все и не всегда следят за оптимальной и своевременной регулировкой УОЗ, а ведь качество бензина на заправке может меняться и тогда, когда-никогда да и проскочит губительная детонация, которая серьёзно влияет на уменьшение ресурса двигателя, а ЭСУД сводит возможность появления детонации, если не к нулю, то к минимуму, что напрямую влияет на хорошее состояние двигателя при таких пробегах.
Инжектор рулит!
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Ven-n писал(а):
Инжектор рулит!
И качественные гидрокомпенсаторы.
Ven-n
На форуме 17 лет
Сообщения: 217
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
MikeS писал(а):Ven-n писал(а):
Инжектор рулит!
И качественные гидрокомпенсаторы.
100%
fedfed
На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: СПб
Авто: 2112
Привет, ребята!
Купил недавно 2112 1.5, 16кл. Признаюсь, машина ушатана и побита.
Машинка простояла в гараже 2 мес, а сейчас начал потихоньку разбираться с ней.
Обнаружилось масло в свечных колодцах. Вскрыли крышку чтобы заменить уплотн кольца, и тут первый сюрприз - колодцев нету! Как будто на 1.5л установили голову от 1.6, а там цельнолитые колодцы.
Собрали обратно, решили померить компрессию. И вот опять неприятный сюрприз - в 3 и 4 цилиндрах компрессия не меряется вообще, даже не отдает в компрессометр! Мастер сказал, что виноваты гидрокомпенсаторы, пока они без масла. Посоветовал все их заменить. Но я читал, что сейчас в магазине очень трудно найти нормальные гидрики, и надежных методов дефектовки тоже не существует, только наудачу.
Ну а что почтенная публика может сказать по этому поводу?
Может вобще вскрыть голову? Я в принципе не против, только вот по деньгам очень больно сия операция.
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
fedfed писал(а):
Обнаружилось масло в свечных колодцах. Вскрыли крышку чтобы заменить уплотн кольца, и тут первый сюрприз - колодцев нету! Как будто на 1.5л установили голову от 1.6, а там цельнолитые колодцы.
непарся так и должно быть на некоторых их и небыло(подозреваю более позднего года выпуска)
Archangel
На форуме 16 лет
Сообщения: 445
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
fedfed писал(а):Привет, ребята!
...в 3 и 4 цилиндрах компрессия не меряется вообще, даже не отдает в компрессометр! Мастер сказал, что виноваты гидрокомпенсаторы, пока они без масла.
Сдаётся мне, "мастер" проехал по ушам. Без масла в гидриках они могут только цокать. Т.е. причина отсутствия компрессии, если она есть на самом деле, в другом.
Lexx10
На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Откуда: Краснодар
Авто: 2110 1.5i 8V 2000 г.в. => Приора хэтчбек 1.6i 16V 2012г.в.
Я у себя летом мерял - от 14 до 15.
DJ Def
На форуме 15 лет
Сообщения: 242
Откуда: Муром, Владимирской обл
Авто: 2110
после переборки ГБЦ+шлифовка компрессия под 15 очков во всех!!
fedfed
На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: СПб
Авто: 2112
У меня в 1 и 2 по 10. Думаю, это уже низкая компрессия, надо что-то делать.
Супер Мен
На форуме 15 лет
Сообщения: 426
Откуда: kazan
Авто: 21103 1.5. 16v 2001г
де то пол года назад....Друг показывал 1-13 2-12.5 3-13.5 4-14.....пробег 164...явно что то не так....
Ven-n
На форуме 17 лет
Сообщения: 217
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
Цитата:И вот опять неприятный сюрприз - в 3 и 4 цилиндрах компрессия не меряется вообще, даже не отдает в компрессометр! Мастер сказал, что виноваты гидрокомпенсаторы, пока они без масла. Посоветовал все их заменить.
Я бы всех их заменил... мастеров таких.
Почитай в книжке принцип работы гидрокомпенсаторов.
Да и с чего бы им быть без масла, компрессию меррили - крутили движёк стартером, значит маслонасос нагнетал масло в масляный тракт, значит оно попадало и в гидрики. Даже, если бы и не попадало, то гидрокомпенсатор, только не в полной мере открывал бы клапан, а не зажимал бы его.
В общем не виноватая я! То есть они гидрокомпенсаторы.
А мастер, судя по содержанию его слов, разводило и мог что-то с компрессометром намутить.
Машина в гараже стояла после поломки или движёк заводится? Если он до замера компрессии работал, то я не поверю, что в двух цилиндрах нет компрессии вообще.
fedfed
На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: СПб
Авто: 2112
В том-то и дело, что к мастеру приехал своим ходом, все работало и заводилось. Даже не предполагал, что такая байда может быть.
Но мастер и говорит, когда масло начинает качать, то гидрики начинают работать.
Правда, на прогретом двигле не меряли, все мерялось на холодную.
H376XP55
На форуме 14 лет
Сообщения: 45
Откуда: омск
Авто: ваз 21101 2006г
пришлось както у оф.диллера диагностику сделать так компрессию показали-8 8 11 11 мастер говорит головке приходит п...ц необходим ремонт и предложил в обход кассы напрямую кнему. Спешить не стал смерил у знакомых компрессия 12 12 12 12 пробежал ещё 40тык компрессия таже! Но небольшая проблемка была и остаётся после прогрева слегка плавают обороты на это мастер иссылался что нужно делать головку двиг 21114 1.6
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
H376XP55 писал(а):на это мастер иссылался что нужно делать головку двиг 21114 1.6
Что-то мастер на ломастера похож...
H376XP55 писал(а):Но небольшая проблемка была и остаётся после прогрева слегка плавают обороты
Может съездить на диагностику не к официалам, мож датчик какой...
H376XP55, а сколько машинка проехала то?
Коверас
На форуме 14 лет
Сообщения: 38
Авто: ВАЗ 21124
у меня Ваз 21124 2004 года...
компрессия везде по 14 )
andrew64
На форуме 14 лет
Сообщения: 9
Откуда: 64rus
Авто: Ваз 21102
Ваз 21102, год 02, компресия 12
Ershik07
На форуме 15 лет
Сообщения: 225
Откуда: качканар
Авто: ВАЗ 21103 Priora 217030 цвет Сочи
Машинка 01 года,компрессия 13 во всех горшках.Досталась от взрослого мужика.Пробег 115тыс.Так что бывает вваливаю ей,но она вроде не жалуется.Самое главное какие наездники ну и уход нужен.
Ven-n
На форуме 17 лет
Сообщения: 217
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
fedfed писал(а):В том-то и дело, что к мастеру приехал своим ходом, все работало и заводилось. Даже не предполагал, что такая байда может быть.
Но мастер и говорит, когда масло начинает качать, то гидрики начинают работать.
Правда, на прогретом двигле не меряли, все мерялось на холодную.
Мастера в топку!!! Не может узнать объективные показатели компрессии в двигателе на котором приехали своим ходом и говорит, что в двух цилиндрах нет компрессии вообще....
Однозначно, от такого мастера уезжать, даже на буксире, если он уже успел там что-то специально намутить.
Похоже на разводилово, в лучшем случае это некомпетентность.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы