Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Serg_x писал(а):KoSoY
Я бы все же предпочел 75.6 на сток шатуне хотя бы. Все остальное небюджет. Особенно если тебе все это временно и крутить хочешь далеко, а на пиленной башке можно в 8000 закладывать легко, тем более на 60й трубе. Главное валы чтоб ехали.
Тачка 8в
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Ааааааа точна. Ну тогда 78 колено в самый раз
Маслофорсы бы внедрить.
KoSoY
На форуме 14 лет
Сообщения: 41
Авто: 21093
Serg_x
Вал СТИ-3 11.7 подъем. В 8к ему тяжеловато.
Как раз едет с 3500 до 7000-7500.
По поводу маслофорс согласен с тобой.
Stels_dust
Хватит 51 ?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Serg_x писал(а):Я бы все же предпочел 75.6 на сток шатуне хотя бы. Все остальное небюджет.
Кстати, тоже задумался от этом...
Кстати, а сток-шатуны с пробегом 265тык (уже) по-любому махнуть на новые или дефектовка покажет...???
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
KoSoY писал(а):Вал СТИ-3 11.7 подъем. В 8к ему тяжеловато.
Для пиленной башки ставь что нибудь позлее! В 7500 он поедет на каком низе? 1.5? У тебя низ будет 1.66, поедет ниже.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
kazak1102 писал(а):Serg_x писал(а):Я бы все же предпочел 75.6 на сток шатуне хотя бы. Все остальное небюджет.
Кстати, тоже задумался от этом...
Кстати, а сток-шатуны с пробегом 265тык (уже) по-любому махнуть на новые или дефектовка покажет...???
Дефектовать, втулки можно перепрессовать. Промерять надо.
KoSoY
На форуме 14 лет
Сообщения: 41
Авто: 21093
kazak1102
Интересно стало.
За 265ткм сколько раз двиг перебирался ?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
KoSoY писал(а):За 265ткм сколько раз двиг перебирался ?
Ниразу... Но, хочу скигуть и сделать ГБЦ, тогда и получу подтверждение словам родственника (продавца), что двиг не вскрывался... Чесно сказать, похоже на то... Компрессия летом была 11-11-9-11... Травит выпускной, вроде...
gRemL1N
На форуме 17 лет
Сообщения: 1729
Откуда: г. Воронеж
Авто: 21099i 16V докатго
Stels_dust писал(а):А, низкий блок....пардоньте, не обратил внимания.
Ну не проблема заказать на крайний случай поршни на 2 кольца - бюджет поршней 9 рублей.
у сти есть поршня в низкий блок под калинокалено с шатунами приоро
на 16в прад, ну я думаю если будет потребности и на 8 сделают...
я бы так и поступил нормальная конфа
God
На форуме 14 лет
Сообщения: 211
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ 21093i - Lancer 9STW - 2191 16вэ
тоже 270 пробег не разу не капиталеный, вскрытие показало эллипсность как у орбиты Земли
самый бюджетный вариант получается 75,6*121 и поршня со смещением литые, довольно крутильный
тоже самое только 78к/вал
с приоро шатуном, поршня только ковка на заказ?
или есть что-то бюджетное под 8вэ?
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
я за 75.6 и ниже
78 да и с валом сти 3 288/280 это не выше 6.500!
дальше он не будет ехать
а на 75.6 возможно что еще какойто толк будет до 7000 крутить
вал не особо бодрый.. скорее моментный..
так что по идее надо как раз 78 под него и не крутить вцыше 6.500)))
Trucker
На форуме 17 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Пенза
Авто: 21124 05г.в=> 2108i 87гв=>2114 16v 04г.в.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
SOF писал(а):так что по идее надо как раз 78 под него и не крутить вцыше 6.500)))
Выше, как бы и не хочется... Да и ДО, врятли... Но если машинка это сможет, то меня устраивает...
А вы говорите, говорите... Мы слушаем внимательно... Накапливаем вопросы...
За науку спасибо...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
А я б наоборот под 8вэ ставил 78 и выше. Крутить далеко башка не даст, а трактор зачотный получится
KoSoY
На форуме 14 лет
Сообщения: 41
Авто: 21093
SOF
Вот и у меня такие мысли, что на 78 крутиться будет до 6.5-7.
А с другой стороны, попутно присматриваю новый рес, так что должно пободрее быть на верхах.
Trucker
Так под высокий блок, а у меня низкий. Колхозить неособо хочу.
kazak1102
Плюсуюсь.
Serg_x
Согласен с тобой.
Trucker
На форуме 17 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Пенза
Авто: 21124 05г.в=> 2108i 87гв=>2114 16v 04г.в.
KoSoY писал(а):
Trucker
Так под высокий блок, а у меня низкий. Колхозить неособо хочу.
.
читай внимательнее...
там написано можно устанавливать в низкий блок с коленвалом 71.... но обьем 1.5 останеться....
KoSoY
На форуме 14 лет
Сообщения: 41
Авто: 21093
И так.
На данный момент.
Вал 78 -
http://www.meta-s.ru/product_202.html
Думаю, что косое сверление брать в моем случае не резонно.
Поршни 82,4 со смещением 3.5 -
http://www.meta-s.ru/product_76.html
(после разбора движки посмотрим на состояние, возможно и 82,8)
Шатуны - смотрим на состояние моих либо берем легкие (http://www.meta-s.ru/product_134.html)
Ну и соответственно мелочевка остальная.
Далее, постараемся вживить маслофорсы.
Помимо этого сменю форсунки на волжские. Смена дросселя ибо предложили спортивный вазовский ресивер с раллийной машинки (думаю что лада спорт, но в руках пока не держал и в живую не видел, однако, не бюджетно, думаю). Ресивер либо этот либо подберу после постройки машины. Попутно заказ стингеровского выпуска на 51 трубе, паук + резонатор, банка будет переделанная сток либо саабовская (её пока никак не найдем).
Че забыл позже допишу. Бошка кипит.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Trucker писал(а):там написано можно устанавливать в низкий блок с коленвалом 71.... но обьем 1.5 останеться....
Р/С будет дикий. С его валом низов не будет.
KoSoY
На форуме 14 лет
Сообщения: 41
Авто: 21093
Trucker
признаю, мой косяк.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
KoSoY писал(а):после разбора движки посмотрим на состояние, возможно и 82,8
Можешь смело брать 82.4, износа в 40 соток не бывает
KoSoY
На форуме 14 лет
Сообщения: 41
Авто: 21093
Я вот думаю, может стоит сразу заказать облегченные шатуны ? Велика ли разница. Сколько читаю форумы, пишут о положительном влиянии на износ.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
KoSoY писал(а):Я вот думаю, может стоит сразу заказать облегченные шатуны ? Велика ли разница. Сколько читаю форумы, пишут о положительном влиянии на износ.
Ты лучше определись с конфигом и баблом. Если будешь все снова переделывать то я бы собирал по-минимуму. Или вообще не собирал пока.
делать так делать сразу! Вваливай 30 рублей в низ и получишь то что поедет везде и всегда с вменяемым ресурсом. Нет бабок - собирай низ на 78 колене, т.к. это максимум объема под твои запросы. Если не крутить в космас, то ресурс будет хороший и момента дофига! Хороший городской низ!
Лично я бы не стал вбухивать в 8вэ вообще ничего. За 30 рублей можно докупить еще 8 дырок и сделать мотор который будет валильнее, крутильнее и ресурснее
А если потом переделывать низ, то докупить длинный шатун и поршни, ну и 16 вэ сразу делать, а 78 коленка у тебя уже будет
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
KoSoY писал(а):Я вот думаю, может стоит сразу заказать облегченные шатуны ? Велика ли разница. Сколько читаю форумы, пишут о положительном влиянии на износ.
Присоединяюсь...
И ещё вопрос...
Колено... Косое сверление... Не ПОНИМАЮ... Понимаю, что про маслоканалы... Не более...
KoSoY
На форуме 14 лет
Сообщения: 41
Авто: 21093
Serg_x
Бюджет как раз в районе 30 рублей.
Примерный конфиг написал в постах повыше.
На данный момент, цель собрать низ для этой головы + впуск/выпуск.
Сроком на 50-70ткм
16вэ будет собираться уже на другом блоке. Примерный концепт есть, финансово тоже посчитали. Но там и срок реализации год - полтора.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
KoSoY писал(а):Serg_x
Бюджет как раз в районе 30 рублей.
Примерный конфиг написал в постах повыше.
На данный момент, цель собрать низ для этой головы + впуск/выпуск.
Сроком на 50-70ткм
16вэ будет собираться уже на другом блоке. Примерный концепт есть, финансово тоже посчитали. Но там и срок реализации год - полтора.
Добавь еще 20 и забери у меня мотор 16в в сборе. 180+ сил.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы