Страница 1 из 1
JDex
ваз21102 2000г январь 5.1.1 116т.км
Короче целый ряд проблем:

Неустойчиво работал двигатель на ХХ.
Мигает давление масла после прогрева на ХХ.
На горячую заводится со второго, третьего, ... 10го раза.


В общем при попытке завести машину никаких признаков жизни: БН отрабатывает после включения, двигатель даже не схватывает, свечи белые, бензин видимо вообще не поступает...

Промыл ДУ, проверил РХХ, заменил ДПДЗ, датчик температуры, сетку бензонасоса. Никакого прихода.

Потом я хотел прикрутить массу на ЭБУ и залез в консоль, там оказалось черти что.... куча перепутанных проводов, и сигналки блок там валялся, решил что дело в чем то там... приехал к электрикам, они посмотрели сказали что сигналка стоит неправильно и переставили нормально.
Далее замена клапанов, на слишком бедной смеси видимо прогорел один. Теперь холостой ход устойчивый но на горячую заводится по прежнему с n-го раза.

Компрессия все равно не але: или кольцам хана, или отрегулировали клапана плохо.
завтра открою головку померию щупами зазоры в клапанах, скорее всего кольца поменяю.
Потом мож прошивку поменять?

Вопрос раз: куда копать с горячим запуском?
Вопрос два: может ли мигать лампочка давления из-за выработки в постели распредвала? там одна сторона прям черная.
Lada Lady
JDex писал(а):

Вопрос раз: куда копать с горячим запуском?


Во-первых, bboyan
Во-вторых: либо МЗ, либо некачественный бензин, либо прошивка. С чего начались проблемы с горячим запуском?

JDex писал(а):

Мигает давление масла после прогрева на ХХ


Как вариант- попробовать сменить датчик давления масла или масляный фильтр.
JDex
МЗ кстати тоже заменил вместе со свечами, вв провода прозвонил они в норме. бензин норм. на одной заправке с друзьями заправлялся у них все норм.


проблемы с горячим запуском начались с покупки машины))

насчет датчика давления масла да, ну все же померию сначала его...
ortodox
JDex писал(а):

Вопрос раз: куда копать с горячим запуском?


У всех со 2-го - 3-го раза , это нормально. supercool
JDex писал(а):

Промыл ДУ, проверил РХХ, заменил ДПДЗ, датчик температуры, сетку бензонасоса. Никакого прихода.


А двиг тянет как? Если с провалами - топливный фильтр под замену.
JDex
тянет нормально, ну я после карб и хз как он должен быть...

после резкого нажатия на педаль газа проваливается на пол секунды наверное потом начинает крутиться... ну фильтр кстати да, поменяю, спасибо что напомнил...
sveinung
ortodox писал(а):

JDex писал(а):

Вопрос раз: куда копать с горячим запуском?


У всех со 2-го - 3-го раза , это нормально. supercool



НЕ У ВСЕХ ! это НЕ НОРМАЛЬНО.
у меня всегда с полтычка.
какое напряжение у тебя на горячую на акб ?!
возможно недозаряд парит моцк.

замерь во время тупежки завода на горячую напряжение на клеммах.
если напряжение падает , копать в сторону гены. та ещё падла...

лампочка давления может за просто мигать из-за тупящего датчика давления. замени его он стоит - 30 руб. Если трабл не исчезнет думать дальше. Pardon
DJ Def
Запомните если мигает давление масло то ЭТО ПЕРВАЯ ПРОБЛЕМА И САМАЯ ГЛАВНАЯ!! можно сказать что двигатель надо ремонтировать!! решите эту проблему с ней уйдёт ряд проблем!!!
sveinung
кстати , как можно проверить рхх ? его тупо менять Pardon

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/3-1-diagnostika-neispravnostejj-dvigatelya-i-ego-sistem.html

тут найдешь симптомы и методы лечения.
что-то за 116 тыщ ушатали машинку Pardon
Zippo2
Заводка на горячую, ЭТО ПРОБМА , ну почти у всех, в принципе в факе расписано много, попробуй для начала глушить машинку при температуре ниже 90 грд, печку включи перед заглушением, погляди что будет, пару раз включи зажигание , но не заводи, на третий заводи, проблема коллектор под ресивером и рампой расположен, ну и греет их , получается вместо бенза пар, со всеми вытекающими....
JDex
sveinung, точно сейчас не скажу но на работающем гор двигателе порядка 14,5 на акб и 14,7 на гене. во время заводки попробую еще

РХХ ставили на исправаную машину работало все тип топ.

по поводу ушатали.... это да... вот недавно купил ее, в принципе денег было мало и выбирал из хлама, эта была единсственная без серьезных аввварий... в самаре найти небитую машину большаяф проблема)

а датчик заменю пожалуй, надеюсь что проблема мигающей лампы в нем иначе предстоит серьезный ремонт...
aman.51
всем привет! во сейчас вспомнил,была нива 2121 на ней тоже лампочка масла мигала.на холостых горела,газанёшь тухла,но там нестрашно так как бегала ещё и стрелка,на приборке,показывала какое давления.интересно что-нибудь подобное на 10-ку можно воткнуть с электроным циферблатом? автор если при высоких оборотах не горит,то да,меняй фильтр масленый,датчик,если непомогло то в сервис пусть давление проверят,а там и видно будет.
kotmu
Проблема запуска на горячую может быть связана с тем, что форсы не держат и заливают мотор.
То что мигает лампочка давления - а ХХ держит 800 оборотов? Может есть провалы до 500-600 и падает давляк?
aman.51 правильно рекомендует
websphere
По поводу лампочки....... Масло менял после покупки авто?
И желательно померять давление масла нормальным манометром.
kotmu писал(а):

Проблема запуска на горячую может быть связана с тем, что форсы не держат и заливают мотор


Проверить можна на гарячую заглушить двигатель, и через 5-10 секунд завести. Если заведется сразу, то или форсы не держат или беззин в рампе испаряется.
А вобще в эту сторону смотреть нужно:
JDex писал(а):

Компрессия все равно не але: или кольцам хана, или отрегулировали клапана плохо.


Если колечкам хана, то масло будет брать
JDex
Новости с фронта:

aman.51 оказалось вкладыши под замену.

kotmu форсунки не текут. после неудачной попытки завести авто выворачиваю свечи они сухие и белого цвета. стало быть смесь ооочень бедная.
Думаю нужно смотреть в сторону испаряющегося бензина или в сторону ЭБУ возможно косяки со смесью по его вине...

websphere масло менял, проехал 2тысячи как было так и есть расхода масла практически нет. по крайней мере визуально нет абсолютно.
websphere
JDex писал(а):

оказалось вкладыши под замену.


Вот и причина низкого давления масла......
А по поводу запуска, то может какая то прошивка стоит левая в ЭБУ, типа для экономии бензина.
Но самое первое, это нужно устранить низкую компресию. Должна быть около 12
kotmu
JDex
про форсы еще писали, что окисляются контакты на разъеме к форсам и на них напруга номинальная не доходит и они соответственно хуже работают.....
вероятно надо последовательно наводить порядок... поменять вкладыши... добиться компрессии .. помыть ДУ... свечи... провода, замерять давление топлива и потихонечку довести до ума... заездили видать машинку...
JDex
контакты на разъемах к форсунок посмотрю, спасибо!

Сейчас заменены вкладыши (появилось давление масла)
Заменены клапана и кольца, компрессия уже неплохая, но нужно обкатать, прет пока слабовато.
Сигнализация переустановлена как положено (кстати ребята кто ее переустанавливал сказали что скорее всего проблемы с горячим запуском были из-за нее)
Припаял дополнительную массу на ЭБУ
Свечи и провода проверены
Заменен топливный фильтр
ДУ уже раньше промыл

И вуаля! сейчас после поездки ~250км заглушил двигатель и попробовал завести... три раза подряд завелась! не хочется радоваться раньше времени
Gennadiy K
JDex писал(а):

ваз21102 2000г январь 5.1.1 116т.км
Короче целый ряд проблем:

Купил что ль такую?
Если нет, то как до такого состояния довёл автомобиль?

Какое давление топлива на холостых и перегазовках?
Gennadiy K
JDex писал(а):

Припаял дополнительную массу на ЭБУ

Этого делать нельзя, кто тебе такую ерунду посоветовал. Откуси массу от ЭБУ и сделай по человечески - пропаяй обжимки масс в жгуте от ЭБУ в моторный отсек, а там уже хорошенько зачисть и надёжно затяни все коричневые провода над термостатом.
ortodox
Gennadiy K писал(а):

JDex писал(а):
Припаял дополнительную массу на ЭБУ
Этого делать нельзя, кто тебе такую ерунду посоветовал


Это почему нельзя?
wwow
Очень даже надо:
http://www.chiptuner.ru/content/ground2/
Gennadiy K
ortodox писал(а):

Это почему нельзя?

Очень даже надо:

Где ты там вычитал, что надо припаивать на ЭБУ?
То ли ты так непонятно выражаешь свои мысли
JDex писал(а):

Припаял дополнительную массу на ЭБУ


(воспринимается как припаял к корпусу ЭБУ)
... то ли невнимательно прочёл "Сагу о Массах" на чиптюнере.
В твоём автомобиле ВАЗ-21102 масса ЭСУД (заметь, не ЭБУ, а именно ЭСУД) крепится к блоку двигателя, а не к кронштейну в консоле. Поэтому эта рацуха с дополнительной массой не для твоего автомобиля.

Ну а если припаял массу к самому ЭБУ, то перенеси этот провод с ЭБУ на кронштейн, чуть пониже, возможно стерлки начнут показывать поточнее и приборка моргать не будет.
ortodox
Gennadiy K писал(а):

(воспринимается как припаял к корпусу ЭБУ)


не надо читать так буквально. Тем более что к алюминию не припаяешь.
Я понял так , что JDex сделал как советуют на чиптюнере.
Что в этом плохого.
supercool
Gennadiy K
ortodox писал(а):

Я понял так , что JDex сделал как советуют на чиптюнере.
Что в этом плохого.

Ну пусть так, как на чиптюнере, только эти рекомендации для автомобилей с Я7.2, М7.9.7, и М73 у которых масса ЭСУД крепится к кронштейну в консоле. У JDex автомобиль 21102 (1,5 8кл, Я5.1) ему этот совет не принесёт улучшений в работе управления двигателем, поэтому я там и советовал обслужить коричневые провода массы ЭСУД над термостатом и пропаять обжимки масс в жгуте. Если они не пропаяны, то именно эта процедура может дать вторую жизнь автомобилю.
JDex
Взял коричневый провод, зачистил небольшую его часть, припаял к нему провод, к проводу клемму, клемму прикрутил на шпильку на кузов две клеммы массы на головке хорошо зачистил.. Машину купил в таком состоянии, денег было мало и выбирал из хлама, эта была единственная без аварий(без серьезных аварий).


Давление топлива кстати пока не мерил, замерю - отпишусь. ну сейчас все вроде тип топ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы