Сергио писал(а):Действительно, есть ли в этом смысл?
Только на дизелях, они так и называюцца - свечи накаливания
Serg_x писал(а):Killer Speed писал(а):а в чем фишка 5в50 перед 5в40?
Давляк лучше
на измученных жизнью моторах
А ещё расход топлива больше на 200гр....
С рекламой закончили...
Я перешёл после того как понял, что 40 в моём моторе тупо горит,
и к 10ткм масло обычно было страшное, даже на газе.
Кто не знает, на газе масло не чернеет и не разжижается.
Ну, потом до кучи было парочку преждевременных дефов на 40,
с незначительными перепробегами по ТО....
Вот после всего этого я решил спопробовать 50-ку,
ибо имея достаточно форсированный двиг (это любые тазовские 16кл),
но не имеем даже намёка на охлаждение масла.
Последнее ТО я подзадержал аж до 18ткм, правда, по большей части трассовые.
Масло сливалось
Кстати, 50-ка есть в тазовских допусках