coup16v писал(а):Подскажите, из-за чего так вяло стартер крутит? Разрядка АКБ или масло? Или ещё чего может быть, например, сам стартер?
Где-то слышал/читал, что на инжекторе аккум начинает заряжаться сразу после запуска, так ли это?
Мультиметр нужен и всё поймёшь. Цепляешь мультик к АКБ, дисплей разворачиваешь к стеклу, что б видно было. Включаешь стартер и проворачиваешь секунд пять, при этом не важно крутит или вообще не проворачивает.
Если в момент вялого прокрута или вообще непрокрута мультиметр показал ниже 8...9 вольт, то 100% слабая АКБ, если в районе 9-10 Вольт, то скорее всего стартер полудохлый, либо масло сильно густое.
Прошлой зимой в минус 20 я замерял, у меня пару оборотов провернуло и встало, я продолжал держать ключ ещё пару сек и при этом напруга на АКБ скакала в районе 9,5...10В и ниже не падала. Это нормально для АКБ, причина была в стартере, после его ремонта замерить было сложно, заводилась слишком быстро.
Масло, думаю, не сложно будет проверить самому и сделать выводы.
Если генератор и регулятор исправны, то сразу после запуска на АКБ поступает около 14...14,5В, перегазовка не влияет на напряжение, оно всегда примерно одинаковое.