Страница 22 из 26
Gennadiy K
AMAROCK писал(а):

Может другие БК и не заморачиваются. Тупо складывают 16000 и не считают сами. Но все контроллеры калибруются на заводе под 16000 импульсов на израсходованный литр топлива.

Когда я поставил Мульт RI-500V, то без предварительной калибровки был приятно удивлён сверхнизким расходом. Вскоре понял, что это лажа и отколибровал на большом пробеге (около 360-ти км), теперь точно кажет и можно доверять.

Это я к чему, да к тому, что маршрутник в приборке и БК берут информацию из ЭБУ, но штатный маршрутник показывает правильно, а БК нет, поэтому хрен знает, кто там сколько импульсов даёт и кто их там как складывает. Wink
DAVID 2110
сегодня, после сброса все параметров пробега на БК и на панели приборов, поехал на работу и обратно...так вот, с корректировкой пробега в -4%, пробег на БК и на панели приборов был одинаковый)
AMAROCK писал(а):

Позволю себе вас поправить. БК берет с К-линии АЦП датчиков - это 100пудово, НО расход топлива может брать как с К-линии, так и с Контроллера непосредственно (по К-линии, естественно)


это я понял) что касаемо на счет среднего расхода и вычисления...
меня сейчас больше тревожит расход бенз и воздуха на ХХ. возможно что из-за этого и происходит больше расход при движении
AMAROCK
DAVID 2110 писал(а):


меня сейчас больше тревожит расход бенз и воздуха на ХХ. возможно что из-за этого и происходит больше расход при движении


Подозреваю, что при увеличенном расходе на ХХ наХХ% произойдет увеличение расхода во всем диапазоне.
Если на трассе ела 6\100 и на ХХ 0.7, а стала на ХХ 1.0 (на 30% болше), то и на трассе будет 6+30% (а может и более).
Жаль не успели узнать почему и как проверить.
Подозреваю ДМРВ, систему подачи топлива, но как проверить ?
DAVID 2110
AMAROCK писал(а):

Подозреваю, что при увеличенном расходе на ХХ наХХ% произойдет увеличение расхода во всем диапазоне на ХХ%.
Если на трассе ела 6\100 и на ХХ 0.7, а стала на ХХ 1.0 (на 30% болше), то и на трассе будет 6+30% (а может и более).
Жаль не успели узнать почему и как проверить.
Подозреваю ДМРВ, систему подачи топлива, но как проверить ?



ДМРВ нашел, у товарища есть 116, на днях поставим и сравним...
как я писал выше, затеял промыть форсы на двиг, насос уже нашел, жидкость купил, осталось купить шланги и тройник на шланг и все...
хотя не думаю что расход уменьшиться на ХХ, но в целях профилактики можно, как не как 60тыс уже...
Gennadiy K
AMAROCK писал(а):

Жаль не успели узнать почему и как проверить.

Подразумевалась скорее всего излишняя нагрузка на двигатель, у меня похоже такая же фигня, но найти причину так и не удалось.
DAVID 2110
Gennadiy K писал(а):

Подразумевалась скорее всего излишняя нагрузка на двигатель


нагрузка? а что может нагружать двиг? генератор и гидроусилитель..вроде больше не чему...
гену вроде легко проверить
Gennadiy K
DAVID 2110 писал(а):

а что может нагружать двиг?

забитый катализатор ещё или тугоходность какая-нибудь в ЦПГ. Сам не знаю, у меня что б развить на месте 3000 об надо на 11% открыть дросель. Снимал ремень ГУРа и генератора, выкручивал ДК и снимал корпус воздушного фильтра, дросель на 3000 об упал только до 10%.
Расход топлива на холостых = 0,9л/ч, массовый = 10,5кг, впрыск 3,7мс - всё по немногу завышено.
Руслан Ш.
время впрыска не совсем достоверный показатель. на тюнинговых прошивках например оно может отличаться от стока на той же самой машине. желательно смотреть коррекции.
DAVID 2110
Руслан Ш. писал(а):

время впрыска не совсем достоверный показатель. на тюнинговых прошивках например оно может отличаться от стока на той же самой машине. желательно смотреть коррекции.


так вроде у всех сток...или нет?
qwert855
народ да чего Вы до этих БК докопались то ?? из за кривого БК машина хуже не поедет.. это совсем не в тему.. прикинуть расход "на пальцах" не сложно же.
AMAROCK
Руслан Ш. писал(а):

время впрыска не совсем достоверный показатель. на тюнинговых прошивках например оно может отличаться от стока на той же самой машине. желательно смотреть коррекции.


Коррекции, говоришь ?
Про это что скажешь ?
Руслан Ш.
а тосол не уходит?
AMAROCK
Руслан Ш. писал(а):

а тосол не уходит?


Да вроде нет, а с чего такие выводы ?
Руслан Ш.
у меня на прошлой 10 когда прокладка уже на издыхании была примерно такие параметры были ))) коррекция в плюсе - не хватает бенза, а это либо подсос, либо форсы подзасрались. но расход воздуха и положение рхх слишком малы чтоб это было похоже на правду. но в твоём случае коррекция маленькая, до 5% можно не заморачиваться
AMAROCK
Руслан Ш. писал(а):

у меня на прошлой 10 когда прокладка уже на издыхании была примерно такие параметры были ))) коррекция в плюсе - не хватает бенза, а это либо подсос, либо форсы подзасрались. но расход воздуха и положение рхх слишком малы чтоб это было похоже на правду. но в твоём случае коррекция маленькая, до 5% можно не заморачиваться


Может как раз и есть подсос ? если РХХ поджат(мало шагов) и компенсирует подсос ?
Вроде искал. Не нашел ничего.
SegaM
Кто недавно сказал, что вылечилось заменой датчика .. ДМВР кажется
Руслан Ш.
AMAROCK писал(а):

Может как раз и есть подсос ? если РХХ поджат(мало шагов) и компенсирует подсос ?
Вроде искал. Не нашел ничего.


если двигатель работает ровно, то я бы не заморачивался
qwert855
Руслан Ш. писал(а):

если двигатель работает ровно, то я бы не заморачивался




напрасно.. при подсосе двигатель будет работать ровно ( если ДК исправно пашет) НО при этом жрать будет как слон. ДК будет доливать для стабильной работы мотора.. ( для примера -- на рабочем моторе выверни крышку масляной горловины и посмотри на время впрыска.. при этом обороты останутся теми же.)
Руслан Ш.
))) я так не считаю, т.к. максимальное разряжение во впуске достигается на хх и на отрицательном ускорении. если педалировать то во впуске давление почти аналогично атмосферному, так что подсоса не будет.
DAVID 2110
сегодня наконец-то до собрал свою аппаратуру для промывки форсунок и промыл их.
эффект по первым признакам есть:
1)ХХ стали собраннее 820-850 об/мин
2) расход воздуха стал стабильно держать 10кг, прыгает от 9,8кг до 10,5(все равно много)
3)расход бенза тоже уменьшился, стал 0,8-0,9л/час, больше 0,9 держит чем 0,8л/час (опять таки много)

замена ДМРВ с др машины не каких изменений не принесло что до промывки форсов, что после...

во время промывки заметил одну закономерность: чем меньше давление в рампе, тем больше расход бенз. пример:при давлении 4 кг, расход составлял 0,9л/час, при давлении 2,5кг расход-1,5л/час
и ХХ были стабильнее при давлении в 4кг, чем при 2,5кг

след задача, померить давление в рампе Smile
Gennadiy K
DAVID 2110 писал(а):

след задача, померить давление в рампе

Так вроде пишешь, что мерил и как то там даже получил 2,5атм.
DAVID 2110 писал(а):

во время промывки заметил одну закономерность: чем меньше давление в рампе, тем больше расход бенз.

Так и должно быть, значит обратная связь по ДК хорошо работает.
Время впрыска увеличилось и БК думает, что бензина уходит больше, на самом деле примерно столько же расходует.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (30 Ноября 2010 19:11), всего редактировалось 1 раз
qwert855
Руслан Ш. писал(а):

))) я так не считаю, т.к. максимальное разряжение во впуске достигается на хх и на отрицательном ускорении. если педалировать то во впуске давление почти аналогично атмосферному, так что подсоса не будет.



хорошо.. а по поводу РДТ???? какие мысли?? если на ХХ разряжение меньше ТО------ больше давление в рампе (больше заливает по крайней мере если ДК фиговый, но точно знаю что СО в разы подлетает!!!! соотв горит не так как надо)!!!! или я не прав??

по поводу "педалирования" (при этом РДТ открыт полностью) давление значения не имеет НО имеет значение учтенный воздух!!! как по вашему эбу готовить смесь если он нифига не видит??? меньше видит пройденного воздуха -- меньше доливает (к тому же при таких режимах ДК уже не корректирует смесь!!! все считается от воздуха и дросселя.!!! а вот воздух то ДМРВ не видит какой то % ) .. все замкнуто..

короче сплошные минусы что на ХХ что на мощностях!!!!

пс. я например в среднем катаюсь на 6-10 % дросселе - неужели там давление атмосферное??

Последний раз редактировалось: qwert855 (30 Ноября 2010 19:40), всего редактировалось 2 раз(а)
DAVID 2110
qwert855 писал(а):

для примера -- на рабочем моторе выверни крышку масляной горловины и посмотри на время впрыска.. при этом обороты останутся теми же.


совершенно верно, обороты те же, а расход увеличивается...
Gennadiy K писал(а):

Так вроде пишешь, что мерил и как то там даже получил 2,5атм.


давление смотрел при промывке форсунок, т.к. датчик был привернут в цепь(бензонасос в канистре-датчик-рампа)
к рампе при работе штатным насосом не подсоединял!!!
Руслан Ш.
qwert855 писал(а):

хорошо.. а по поводу РДТ???? какие мысли?? если на ХХ разряжение меньше ТО------ больше давление в рампе (больше заливает по крайней мере если ДК фиговый, но точно знаю что СО в разы подлетает!!!! соотв горит не так как надо)!!!! или я не прав??

по поводу "педалирования" (при этом РДТ открыт полностью) давление значения не имеет НО имеет значение учтенный воздух!!! как по вашему эбу готовить смесь если он нифига не видит??? меньше видит пройденного воздуха -- меньше доливает (к тому же при таких режимах ДК уже не корректирует смесь!!! все считается от воздуха и дросселя.!!! а вот воздух то ДМРВ не видит какой то % ) .. все замкнуто..

короче сплошные минусы что на ХХ что на мощностях!!!!

пс. я например в среднем катаюсь на 6-10 % дросселе - неужели там давление атмосферное??



про РДТ - в проге заложено время впрыска. если зажать шланг РДТ, то за один импульс бенза пшикнет больше, т.к. давление больше. соотв. смесь обогатится. на машинах с ДК ЭБУ я думаю вырулит.
подсос мизерный, им можно принебречь в таких режимах.
DAVID 2110
что вы подразумеваете под РДТ???
это же Регулятор Давления Топлива
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы