Цитата:Как выглядит нагар на свечах?
Центральный изолятор белого цвета, на юбке нагар практически отсутствует (примерно как на картинке, только центральный изолятор более светлый), такое ощущение что смесь слишком бедная, хотя моторчик топливного насоса менялся и давление в рампе 4 очка, может не хватает производительности насоса при нагрузке?. Только как говорит хозяин автомобиля расход значительно увеличился, разве такое бывает?
Цитата:Посмотри,не уехал ли реперный диск от ступицы шкива.
В этом узле все в порядке и метки ГРМ на коленвале совпадают.
Цитата:А воздушный фильтр как давно меняли?
Здесь тоже все нормально, потому как ДМРВ ставили с моей 2114 вместе с фильтром, эффекта не было.
Цитата:вот чел вылечил вроде тьфу-тьфу чтобы получилось
Цитата:масло хавает только в путь-перешел на лукойл полусинтетику-заливаешь уровень-300км-масло на минимуме
У него машина масло литрами кушала, тат само сабой капиталь нужно было, а тут не ест, да и масла на свечах нет, и выхлоп нормальный.
Сегодня еще попробовали заменить РХХ - ничего не изменилось.
Проверили ДПДЗ - тоже в порядке.
В общем после сегодняшней пляски с бубном вокруг машины было решено попробовать заменить ТНВД, если это не поможет тогда ХЗ.
Может быть это сам ЭБУ глючит?
С точки зрения механики по двигателю все в поряде, и на холостых работает как часы, а под нагрузкой не едет.
Машина оказалась евро 2, у нее только 1 ДК стоит.
Спасибо всем ответившим. Буду признателен за любые предложения, и советы!
image002.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
4.59 KB |
Просмотрено: |
17896 раз(а) |
|