Пришла зима, а с ней и морозы под тридцать. И вот стал я читать темы насчет еле теплого воздуха из печки на холостых оборотах. И таки понял, что единой панацеи от этого нет. Кто на помпу грешит (???? я ваще не догоняю, как может быть ПОМПА В ЭТОМ ВИНОВАТА? она либо крутится, либо нет, третьего не дано. А то, что она хлябает на валу, а на больших оборотах крыльчатка там якобы встает на место, это же ПОЛНЫЙ БРЕД умственно отсталого пациента Кащенко
после принятия курса галлюциногенных препаратов, не прошедших одобрение в Минздраве РФ), кто на недогрев 16-клопового дрыгателя, кто на термостат - сто тыщ миллионов причин. Короче, если это все менять-лудить-паять, денег потратишь, и главное - результат не гарантирован. (Вот, к случаю замечу: почему у друзей в Калине и в Приоре воздух идет горячий на холостых, а у меня в "двенахе" еле теплый? Или что, конструкторов АвтоВАЗа ВНЕЗАПНО сошедший с небес мессия вдохновил на коренное изменение всей системы охлаждения? Плохо вериться.
И вот пришла ко мне идея, учитывая не очень жаркий воздух из печки в мороз -34. Нельзя ли как нибудь сделать так, чтобы забор воздуха в печку происходил из района выпускного коллектора? Может быть, сделать наподобие системы, которая была в моей старенькой "девятке": там на выпускном коллекторе стоял хомут-отводик, а с него шел гофрированный шланг на воздухозаборник (так называемый "зимний режим", чтобы двыгатель хапал теплый воздух). А вот на "десятке" что-нибудь подобное сделать не плохо было бы, только чтоб этот теплый воздух с коллектора подавался в печку.
Как с коллектора забирать воздух, я вкратце описал, а вот как бы его в печку направить? Может, кто покумекает?
Ведь согласитесь, неплохо в печку подавать УЖЕ ПОДОГРЕТЫЙ воздух? Пишите, если у кого какие идеи. Советы в духе "меняй термостат-помпу-тосол долей-вставь 8-клоповый двигатель-купи ИНОМАРКУ-езди в валенках и фуфайке" не приветствуются.