т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
stas13_ писал(а):хх гена - 14,33
акум - 14,26
stas13_ писал(а):на хх от гены до акума теряются 0,7в на метре провода
Математик!
А не 0,07?
stas13_ писал(а):все включено гена - 12,1
акум - 12,5
А вот при этом измерении минусовой щуп мультиметра должен на минусе АКБ остаться и когда на АКБ меришь и когда на шпильке генератора.
torik
На форуме 15 лет
Сообщения: 449
Купил вчера трёхуровник за 280р. Из 4 магазинов в одном только нашол. В выхи буду ставить. Кстате долго с продавцом думали какой взять....десятошный или восьмёрошный....взял десятошный, сказал если что обменяет. Говорят они часто ломаются эт правда? и кстате кто ставил вас не смущало что чёрный провод идёт к + а красный к букве Ш ?
stas13_
На форуме 14 лет
Сообщения: 170
Откуда: Молдова
Авто: ВАЗ 2108 карб
т808
да, блин чет лопухнулся с подсчетами, ну тогда значит нормуль.
сегодня померяю с минусом от акума - гляну разницу в показаниях.
а в чем фокус такого замера под нагрузкой????
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
stas13_ писал(а): в чем фокус такого замера под нагрузкой????
Какого такого?
Цитату приводи.Больше недели время прошло.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
torik писал(а):кстате кто ставил вас не смущало что чёрный провод идёт к + а красный к букве Ш ?
У меня к + коричневый провод,синий к Ш
А если сомневаешься,позвони тестером.На тот наконечник(с большим кольцом,который соединяется с + РН) должна звониться клемма,подключаемая к D+ генератора и соотвествующая щётка.
stas13_
На форуме 14 лет
Сообщения: 170
Откуда: Молдова
Авто: ВАЗ 2108 карб
т808 писал(а):А вот при этом измерении минусовой щуп мультиметра должен на минусе АКБ остаться и когда на АКБ меришь и когда на шпильке генератора.
вот это
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Разница напряжений покажет падение напряжения на проводе от В+ генератора до +АКБ.
Это позволит проверить качество заделки наконечников провода.В них провод может быть окислен.
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
andreyal553
Цитата:то, если есть желание оказать помощь, тогда правильную ссылку указывать надо.
Согласен, мой косяк.
Ссылку дал на свой тазик...
NFSMW
На форуме 14 лет
Сообщения: 378
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 (8V) ЭБУ Январь 7.2
без всего на холостых БК выдаёт 14, мало?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NFSMW писал(а):БК выдаёт 14, мало?
А на АКБ и генераторе?
NFSMW
На форуме 14 лет
Сообщения: 378
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 (8V) ЭБУ Январь 7.2
т808
не знаю, смотрел только на БК, просто когда включаешь, музыку, печку, фары, то начинает мигать панель приборов и на бк показывает , где-то 13,3-13.5 вроде, вот пытаюсь понять причину мигание панели приборов
Евгений21083
На форуме 14 лет
Сообщения: 101
Откуда: г. Губкин, Белгородская область
Авто: Ваз 21083 карб
вот такая беда произошла однажды. погасла подсветка панели приборов. там провод из фишки выпал на регуляторе яркости, но пока не добравшись до него я пытался разъединить какую то КЛЕМУ которая соединяет провода идущие из по капота с проводами идущими к замку зажигания (или куда то на приборку, точно не разобрался) и неимоверно нагревается при включенных потребителях. вобщем починив подсветку, завел двигатель.... и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. зарядка появилась (которой в помине не было последние 2 года... опзже не помню). но из за чего, из за этой клемы? потом она была юлагополучно разъединена, почищена. зарядка была в норме. вчера и позавчера при движении вечером (включены свет, ПТФ, обогрев стекла, печка 1 скорость) гена умер.... стрелка зарядки почти лежит .показывает якобы 10 вольт. ну хотя он показывает погоду на луне, как мне сдесь говорили однажды. хотя когда зарядка была в норме, то он гдето 13-14 показывал (во приборке). что можете сказать по этому поводу?
alexdriver
На форуме 14 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
все лето отьездил с напряжением 13.7-13.9 ни разу не заряжал за все лето и осень, все было хорошо
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Евгений21083
На заведеной машине проверь нормальным тестером напряжение на клеммах АКБ. Хоть какя-то ясность появится...
Dogerty
На форуме 13 лет
Сообщения: 20
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ-21099 (карб.)
Вчера прочитал этот раздел весь и еще про гены. Проблема давно мучала а еще новый аккум Бош взял.
Поменял сегодня по совету нормального генераторщика на
http://www.vtnauto.com/ru/1702.html
Ну конечно напруга не 14,4 как в идеале они пишут, но повысилась и не меньше 14 при ближнем свете.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dogerty писал(а): напруга не 14,4 как в идеале они пишут,
А ты на коробочке от РН посмотри.На ней может быть надпись именно 14,0 вольта.
Dogerty
На форуме 13 лет
Сообщения: 20
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ-21099 (карб.)
т808 писал(а):Dogerty писал(а): напруга не 14,4 как в идеале они пишут,
А ты на коробочке от РН посмотри.На ней может быть надпись именно 14,0 вольта.
Цитата:Диапазон рабочих температур, °С -40 .. +100
Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С и нагрузке генератора 3А, В 14,4 ± 0,1**
Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С в диапазоне нагрузки генератора от 3А до Imax*, В 14,4 ± 0,15
Максимальный ток выходной цепи: стандартное исполнение / по согласованию с производителем, А 5,0 / 8,0
Термокомпенсация напряжения регулирования, мВ/°С -4,5 ± 1,5
Остаточное напряжение на выходе "DF", не более, В 0,14
- типовое, B 0,12
Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В 18,0
Максимально допустимое воздействие повышенного напряжения питания длительностью до 5 мин., В 25,0
Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В 200,0
Но и при старом рн и при новом при нажатии на педаль газа ближний свет всеравно усиливается слегка, и когда печка работает при нажатии на газ слышно не большое повышение оборотов винтилятора
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dogerty
Ты мне с сайта распечатку не дублируй.Я ее наизусть знаю.
т808 писал(а): на коробочке от РН посмотри.На ней может быть надпись именно 14,0 вольта.
В этом году привезли ВТН-овские реле из Украины.На их коробках написано вместо 14,4в другое напряжение 14,0в.
Вот о чем речь.
Dogerty писал(а):Но и при старом рн и при новом при нажатии на педаль газа ближний свет всеравно усиливается слегка, и когда печка работает при нажатии на газ слышно не большое повышение оборотов винтилятора
Это естественно.
Генератор 37.3701не способен на ХХ двигателя поддерживать необходимое напряжение при увеличенной нагрузке.
От этого не спасет НИКАКОЕ РН.
Dogerty
На форуме 13 лет
Сообщения: 20
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ-21099 (карб.)
т808 писал(а):Dogerty
Ты мне с сайта распечатку не дублируй.Я ее наизусть знаю.
т808 писал(а): на коробочке от РН посмотри.На ней может быть надпись именно 14,0 вольта.
В этом году привезли ВТН-овские реле из Украины.На их коробках написано вместо 14,4в другое напряжение 14,0в.
Вот о чем речь.
Dogerty писал(а):Но и при старом рн и при новом при нажатии на педаль газа ближний свет всеравно усиливается слегка, и когда печка работает при нажатии на газ слышно не большое повышение оборотов винтилятора
Это естественно.
Генератор 37.3701не способен на ХХ двигателя поддерживать необходимое напряжение при увеличенной нагрузке.
От этого не спасет НИКАКОЕ РН.
На коробочке идет наклейка и на ней точно такие же характеристики как на сайте. Кроме наклейеи нифига нет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dogerty писал(а):На коробочке идет наклейка и на ней точно такие же характеристики как на сайте.
Значит напряжение на заведенной ПОКА НЕ ПРОГРЕЛАСЬ И БЕЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ должно быть 14,4 вольта летом,а сейчас даже больше.
Dogerty
На форуме 13 лет
Сообщения: 20
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ-21099 (карб.)
т808 писал(а):Значит напряжение на заведенной ПОКА НЕ ПРОГРЕЛАСЬ И БЕЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ должно быть 14,4 вольта летом,а сейчас даже больше.
Проверю на выходных отпишусь. т808 спасибо за разъяснение.
RomanMir
На форуме 16 лет
Сообщения: 72
Авто: ВАЗ 21093i '04 (европанель)
заказал себе РН Huco как у
Dranik здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268551
к выходным должны привести. А пока занялся минусовым проводом. Купил новый, в старом кабель начал слегка болтаться в клемме. Заодно купил массовый кабель. На обоих концах клеммы под болт на 8. Одну оставил, на другой конец поставил клемму на 6. все пропаял. И облагородил малость
Длину кабеля оставил как у штатного. И вопрос. Достаточно будет такого сечения?
PS Че то очередность картинок скакнула
IMG_2829.jpg |
Описание: |
сравнение сечений |
Размер файла: |
190.4 KB |
Просмотрено: |
119 раз(а) |
|
IMG_2828.jpg |
Описание: |
усадил))) |
Размер файла: |
357.51 KB |
Просмотрено: |
113 раз(а) |
|
IMG_2827.jpg |
Описание: |
пропаял |
Размер файла: |
356.41 KB |
Просмотрено: |
126 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
RomanMir писал(а):А пока занялся минусовым проводом.
Между чем и чем?
RomanMir
На форуме 16 лет
Сообщения: 72
Авто: ВАЗ 21093i '04 (европанель)
т808 писал(а):Между чем и чем?
блин точно... не написал же
от минуса акб к двигателю и кузову. переделал тот тонкий, который на кузов... вот думаю норм сечение или еще добавить. сеня проверил со всеми потребителями, родной провод стал теплым через минуту гдето
PS хотя сейчас сам посчитал. у штатного сечение примерно 2,5 кв.мм которого достаточно для 45А. у нового около 6 кв.мм, а это уже около 80А. Так что полагаю что хватит
Последний раз редактировалось: RomanMir (24 Декабря 2010 00:09), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
RomanMir писал(а):. вот думаю норм сечение или еще добавить.
Смотря где на фото между пальцами родной,а где дополнительный.
RomanMir писал(а):от минуса акб к двигателю
И родного достаточно.
RomanMir писал(а):от минуса акб к кузову.
А вот этот необходимо продублировать более толстым чем родной.
RomanMir писал(а): родной провод стал теплым через минуту
Это и говорит о недостаточном его сечении.Представь что будет если потребителей еще больше включить!Да если еще и летом!Ведь абсолютно весь ток на авто идет только по этому проводу.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы