Страница 1 из 4
Proxy
Доброго времени суток всем тут.
Такое дело: прошлой зимой умер акб (доставшийся от прошлого владельца), потом купил новый: Зверь 55 А/ч простой кислотник 6 банок (оранжевый корпус). Крутил в самые морозы без проблем. Проездил на нём до этой зимы (т.е. меньше года), первый раз температура упала ниже -25 и АКБ мгновенно подох, без каких либо признаков до этого. С вечера крутил отлично, утром хватило кое-как на 10-15оборотов (потом трель релюшек, после чего даже на сигнашку не хватило). Напряжение ниже 12 ни разу не опускалось при эксплуатации, без нагрузки держалось 13.7 В, с печкой на средних + ближний свет + подогрев сидения выходило 13.5 по приборке.
Занёс, согрел, зарядил с 5А раскачкой (странно себя вёл, как-то быстро ток падал. До сильного кипения не доводил, заряжал с открытыми банками, 15В не превысил), в итоге после полной зарядки плотность ровно 1.20. Отец проверил ареометр на своём акб — ареометр исправный, вольтметр тоже. Попробовал другой поплавок — вообще не всплывает до риски (1.20 минимум на нём). Кислота чистая вроде, довели с батей электролитом плотность до 1.27 (больше не рискнули).
АКБ уже скорее мёртв, чем жив? Будет нормально себя вести до конца зимы или ему уже труба? Из-за чего плотность могла упасть, она же растёт обычно?
ЗЫ. На отцовском тюменским АКБ без нагрузки показывает 14В на приборке (против 13.7 на моём). Нагрузочной вилки сейчас под рукой нет. С момента покупки первый раз тронул его. Прошлой зимой без проблем он работал, прошлой зимой и купил его, т.е. плотность упала где-то летом.
ortodox
Proxy писал(а):

в итоге после полной зарядки плотность ровно 1.20.


Надо было мерять после полного остывания АКБ , Т.е через несколько часов.
Proxy писал(а):

Кислота чистая вроде, довели с батей электролитом плотность до 1.27


Не надо было доливать электролит.
Proxy писал(а):

Из-за чего плотность могла упасть, она же растёт обычно?


Хронический недозаряд , короткие поездки...
Proxy писал(а):

после полной зарядки плотность ровно 1.20.


Что значит после полной зарядки?
Надо было заряжать пока напряжение на АКБ не прекратит расти , потом еще часа 4 током 2- А . Это и есть полный заряд.

Надо зарядить его как положено , потом возможно придется уменьшать плотность.
Wanderlust
Цитата:

в итоге после полной зарядки плотность ровно 1.20


Если плотность ранее исправной АКБ 1.2 - это не полная зарядка.
Заряжать, небольшими токами - 1-2 А. Несколько суток.
Цитата:

С момента покупки первый раз тронул его


Если во всех банках одинаковый уровень и плотность - скорее всего "здравствуй сульфатация". См. выше - заряжать, заряжать...
Купил АКБ зимой, зарядил и поставил; весной как потеплело хорошо - снял на ревизию. В банках 1.27, но уровень "ушел", причем от + к - все меньше и меньше. Долил дистиллят и... напряжение выходит, плотность около 1.2, едва проворачивает. После так недели издевательств "по вечерам" плотность вышла 1.26-1.25-1.25-1.24-1.24-1.22 Путём еще долгой зарядки банки вышли на 1.26 кроме самой минусовой, больше 1.24-1.25 не вытянулась. Батарейка может быть еще дефектная такая.
Александдр
Proxy
Ты масло так же меняешь, когда густое в мороз не прокачивается по системе, и за его уровнем не следишь, пока коренные не провернёт? Wink
АКБ надо регулярно проверять, хотябы 3-4 раза в год, подзаряжать, подливать д.воду...
И ещё утечки проверь, с чего он садится.
Proxy писал(а):

тюменским АКБ


рулит, по многолетнему своему и родственников опыту, а "зверь", видать, подраненый.
Oll
Александдр писал(а):

АКБ надо регулярно проверять, хотябы 3-4 раза в год, подзаряжать, подливать д.воду...


Офигеть. Никогда такой ерундой не занимался.
rezident
Попробуй перекинуть его на другую машину может быть проблема с проводкой такие случаи были
Chud
Александдр писал(а):

АКБ надо регулярно проверять, хотябы 3-4 раза в год, подзаряжать, подливать д.воду...


Излишняя трата времени.
Да и как ты в не обслуживаемый доливать будешь? pst
ortodox
Chud писал(а):

Александдр писал(а):
АКБ надо регулярно проверять, хотябы 3-4 раза в год, подзаряжать, подливать д.воду...

Излишняя трата времени.


+1.
Особенно если свое авто пользуете ежедневно , а не пару раз в месяц.
Александдр
Oll писал(а):

Александдр писал(а):

АКБ надо регулярно проверять, хотябы 3-4 раза в год, подзаряжать, подливать д.воду...


Офигеть. Никогда такой ерундой не занимался.


Я так понимаю, эта тема не для алехархов. hehe
Или меняющих акб раз в 2-3 года.
Речь идет про обслуживаемую акб.
Меньше 5-7 лет батареи при регулярном уходе мне не служили.
Anhel
ну я давеча варту необслуживаемую брал. продавец сказал - раз в полгода снимай - подзаряжай, так прослужит лет шесть..
если не делать этого рассчитывай на три года..
Oll
Александдр писал(а):

Oll писал(а):

Александдр писал(а):

АКБ надо регулярно проверять, хотябы 3-4 раза в год, подзаряжать, подливать д.воду...


Офигеть. Никогда такой ерундой не занимался.


Я так понимаю, эта тема не для алехархов. hehe
Или меняющих акб раз в 2-3 года.
Речь идет про обслуживаемую акб.
Меньше 5-7 лет батареи при регулярном уходе мне не служили.


Моей машине сейчас три года. АКБ никаких проблем не доставляет.
5-7 лет на одной машине я не езжу.
Вообще, АКБ покупал только один раз: купил девятку с убитым АКБ.
shubin81
автор - иди в ветку самароводов - там все темы подняты соотвветствующие, что то в факе есть. в кратце - похоже а недозаряд и косяк регулятора напряжения который напругу низкую держит и недает заряжатся батарее
Anhel
Oll писал(а):

Вообще, АКБ покупал только один раз: купил девятку с убитым АКБ.


ну вот я тоже первый раз в жизни акб купил - я ваще люблю чо-нить купить))

теперь интересуюсь куда сдать старый. вполне рабочий аппарат Smile
или себе штоль оставить
Chud
Александдр писал(а):

Я так понимаю, эта тема не для алехархов.
Или меняющих акб раз в 2-3 года.
Речь идет про обслуживаемую акб.
Меньше 5-7 лет батареи при регулярном уходе мне не служили.


Нормальные АКБ давно не обслуживаемые.
Скакать вокруг батарейки 5-7 лет, чтобы сэкономить 3000 на покупке новой нонсенс.
Anhel
Chud

тут кагбе я так понимаю просто интерес сделать что-то своими руками..
а нехай его делают Smile
Chud
Anhel писал(а):

Chud

тут кагбе я так понимаю просто интерес сделать что-то своими руками..
а нехай его делают Smile


Какой интерес переть домой грязную тяжелую херню с риском испортить одежду?
Александдр
Oll
Ну и хорошо. Не пойму смысла твоего аппелирования... Ты доказать хочешь, что можно без проблем обходить вниманием акб и жосска эксплуатировать (например, летом на пикнике за день музыкой посадить в ноль, завести с толкача и потом не заряжать зарядным - крутит и ладно)?
В общем, выборка у тебя небольшая, а рекомендации по эксплуатации акб умные книжки пишут не с фонаря, дальше каждый тро%ит как хочет.

ЗЫ я гляжу, на дорогах немало людей проверку давления в шинах тоже считают лишней тратой времени.
aviatorrr
Proxy писал(а):

(странно себя вёл, как-то быстро ток падал.


Потерял ёмкость cry если ток падает быстро то это уже труп
Chud
Александдр писал(а):

Ты доказать хочешь, что можно без проблем обходить вниманием акб и жосска эксплуатировать (например, летом на пикнике за день музыкой посадить в ноль, завести с толкача и потом не заряжать зарядным - крутит и ладно)


При таких условиях эксплуатации твой уход за акб даст толку ноль. pst
Александдр
Anhel
+1
Chud писал(а):

Какой интерес переть домой грязную тяжелую херню с риском испортить одежду?


hehe hehe есть такое очень удобное помещение - гараж называется, туда акб прёшь вместе с машиной Razz
Поршеньковский
А как думаете товарищи? Ситуация:
коллега по весне купил новый акк АКОМ. Неделю назад, когда у нас ночью был двадцатник минуса, у него замерзли первая и шестая банки.
Вопрос: долгий ли жилец после этого молодой аккумулятор?
Oll
Александдр писал(а):

Не пойму смысла твоего аппелирования... Ты доказать хочешь, что можно без проблем обходить вниманием акб и жосска эксплуатировать (например, летом на пикнике за день музыкой посадить в ноль, завести с толкача и потом не заряжать зарядным - крутит и ладно)?


Я не уродую батарейку. Соответственно, она нормально работает.
Смысл моего апеллирования в следующем: не нужно издеваться над батарейкой, и тогда не понадобиться над ней колдовать два раза в год.
Chud
Александдр писал(а):

есть такое очень удобное помещение - гараж называется, туда акб прёшь вместе с машиной


Все равно не в кайф. pst
Anhel
Александдр писал(а):

есть такое очень удобное помещение - гараж называется, туда акб прёшь вместе с машиной


ну короче продавец сказал шо не меньше 2-х суток заряжать, иначе смыслу нет..
а если мороз -20? толку- то те с гаража? хотя канеш если этот гараж на рублевке Smile ROFL

Поршеньковский писал(а):

Вопрос: долгий ли жилец после этого молодой аккумулятор?


имхо года 3 протянет.. у мну был аком - вполне адекватен. отогрелся и как новый
Александдр
Поршеньковский писал(а):

когда у нас ночью был двадцатник минуса, у него замерзли первая и шестая банки.
Вопрос: долгий ли жилец после этого молодой аккумулятор?


Если целостность банок не нарушена, то ничего страшного, оттает, поднять плотность зарядкой до нормы 1.25-1.27 и всего делов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы