Страница 2 из 2
coup16v
onegoga7601 писал(а):

только что сидел у товарища в пятнашке. На улице -12. Когда он только подьехал, темп ОЖ по БК была 82. Пока сидели у него минут десять, машина все работала на холостых и темп выросла (!) до 87, причем воздух из печки горячий шел. Вот как это объяснить? У меня все наоборот: на ходу 82, остановился на 10 мин - падает до 72. Печку если выключить, тогда темп растет.


Вывод прост: у твоего товарища СОД исправно работает, а у тебя нет
BUDWAIZER
алекс спб писал(а):

вспоминаю детство
были такие грузовички-у них обогрев от моторного отсека был
люк в салон приоткрываешь и от мотора парит теплом
шум как под капотом-разумеется

навеяло hehe

можно переварить коллектор на дюйм трубу,пустить внутри салона-и хоть носки сушить можно будет
или вырезать окно от бардачка в мотор отсек
надо тепло-открыл-наслаждаешься
закрыл-скуукота и холодина..



ехал я как то в газоне-автобусе. сел у окна. притулился к трубе и чуть ожег не получил.
там труба шла как в домах. токо батарей не хватало
кулибины блин ...
Stazz
Не зря говорят, первая скорость печки- самая теплая Smile
Gloom
Кв@зар™
coup16v, Gloom, ребята, прошу без сорказма, напишите что конкретно в СОД надо проверить(заменить, отрегулировать), что бы на холостых грело до 90-92 градусов в морозы.
От себя несколько вопросов, прошу ответить...
1) Влияет ли ОЖ на температуру системы охлаждения?. Дело в том что я с покупки авто ее не менял...(4 года почти)
2) Есть ли смысл в установке картонки на радиатор, если температура ОЖ редко доходит до 90 гр.
3) В продаже видел на ВАЗ 2107 утеплитель двигателя снизу, есть ли такое на десятку в продаже(продавец не знал).
4) Помимо подкапотного (заводского) утеплителя, есть ли смысл зимой укрывать двигатель войлочной кошмой?
zmey999
irbit писал(а):

onegoga7601
слышь кулибин токсикоман. профиль для начала заполни.
я считаю дышать грязным воздухом из под капота эт на любителя nea



63 это пять это пять
ArmyMan
Кв@зар писал(а):

coup16v, Gloom, ребята, прошу без сорказма, напишите что конкретно в СОД надо проверить(заменить, отрегулировать), что бы на холостых грело до 90-92 градусов в морозы.
От себя несколько вопросов, прошу ответить...
1) Влияет ли ОЖ на температуру системы охлаждения?. Дело в том что я с покупки авто ее не менял...(4 года почти)
2) Есть ли смысл в установке картонки на радиатор, если температура ОЖ редко доходит до 90 гр.
3) В продаже видел на ВАЗ 2107 утеплитель двигателя снизу, есть ли такое на десятку в продаже(продавец не знал).
4) Помимо подкапотного (заводского) утеплителя, есть ли смысл зимой укрывать двигатель войлочной кошмой?


1. Давно пора поменять уже,и желательно промыть систему.
2. Попробуй,нетрудно ведь ее вставить,но лично я изменений не заметил.
3. Никогда такое не видел,да и смысл в чем.Двигатель должен греться нормально без всяких утеплителей,если у тебя не греется до нормы,то ищи причину и устраняй.У меня грелась раньше до 85-87 градусов,сейчас больше 75 не поднимается (по БК),грешу на термостат,поменяю на днях.
4. Смотри пункт 3.
coup16v
ArmyMan всё верно сказал. Для начала поменяй антфириз с промывкой системы. Далее термостат смотри. Картонка даст приход в основном только на скоростях. Будет больше температура просто. На ХХ и в пробках особой разницы не заметишь. С исправной СОД зимой в пробках температура запросто может даже подниматься до включения вентилятора как и летом Wink
Кв@зар™
ArmyMan, coup16v Благодарю за ответы.
Антифриз поменяю.
Прошу написать как действовать с промывкой системы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы