Virus175
На форуме 18 лет
Сообщения: 29
Откуда: Курск
Valdemar
На форуме 16 лет
Сообщения: 494
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2107 => ВАЗ-21103 => Lancer 1.6
p_and
Где измеряется напряжение? А то у меня на днях БК тоже выругался на низкое напряжение в сети. Причем при включении потребителей все больше просаживается. Взял тестер померил на клеммах АКБ 14.4 - 14.5 в . Вывод: мерять напряжение нужно на АКБ.
ruslim
На форуме 15 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
Valdemar писал(а):мерять напряжение нужно на АКБ.
да ну на ГЕНЕ меерять нужно, а потом на АКБ
p_and
На форуме 18 лет
Сообщения: 181
Откуда: Губкин
Авто: Kia Sportage
На ГЕНЕ и АКБ не мерял, смотрел по БК и в окошке панели приборов. Сегодня проверю..
STR_STR
На форуме 14 лет
Сообщения: 136
Откуда: Стерлитамак
Авто: ВАЗ 21124 1.6 16V 2007г.в.
Форумчани подскажите, решил померять напряжение на клеммах АКБ измереня проводил на холостых, включил все потребители печка на 4, показал 13,3 когда все отключил 13,5 это нормально???
И еще мерял ток утечки снял клемму +, на тестере включил амперы постоянка 200 показывает 0, получается утечки нет, красный на АКБ черный на клемму.
Генератор ЭЛТРА 5102.3771 как я понял на нем вроде регулятор нормальный стоит?
irbit
На форуме 14 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
STR_STR писал(а):на 4, показал 13,3 когда все отключил 13,5 это нормально???
это мало.
STR_STR писал(а):И еще мерял ток утечки снял клемму +, на тестере включил амперы постоянка 200 показывает 0, получается утечки нет,
быть такого не может. ты скорей всего забыл плюсовой провод на амперы переключить.(если че ставь сначала на 10А)
STR_STR
На форуме 14 лет
Сообщения: 136
Откуда: Стерлитамак
Авто: ВАЗ 21124 1.6 16V 2007г.в.
irbit писал(а):STR_STR писал(а):на 4, показал 13,3 когда все отключил 13,5 это нормально???
это мало.
Почему так может быть??? Какие действия провести.
ruslim
На форуме 15 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
STR_STR писал(а):Какие действия провести.
заменить на РН НО или поставить дополнительный ДИОД
STR_STR
На форуме 14 лет
Сообщения: 136
Откуда: Стерлитамак
Авто: ВАЗ 21124 1.6 16V 2007г.в.
ruslim писал(а):STR_STR писал(а):Какие действия провести.
заменить на РН НО или поставить дополнительный ДИОД
А какой регулятор подойдет на моего генадия??? И еще а это не может быть диодный мост?
irbit
На форуме 14 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
STR_STR писал(а):И еще а это не может быть диодный мост?
может и он. но начни с РН.
ruslim писал(а):заменить на РН НО
или методом тыка искать обычный РН
aman.51
На форуме 14 лет
Сообщения: 612
Откуда: столица севера-29
Авто: ЛАРИК Люкс-5+бежевый
подскажите! мы ведь меряем утечку со снятой с сигнализации машины. а вот когда машину на охрану ставим,(стоит на сигнализации) можно проверить утечку? хочется в двух вариантах проверить утечку.
aman.51
На форуме 14 лет
Сообщения: 612
Откуда: столица севера-29
Авто: ЛАРИК Люкс-5+бежевый
подскажите! мы ведь меряем утечку со снятой с сигнализации машины. а вот когда машину на охрану ставим,(стоит на сигнализации) можно проверить утечку? хочется в двух вариантах проверить утечку.?
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
aman.51 писал(а):вот когда машину на охрану ставим,(стоит на сигнализации) можно проверить утечку?
А кто запретил? Я только так и проверял.
irbit
На форуме 14 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
aman.51
дык так и надо проверять. если без сигналки все нормуль. то ставим на сигу и смотрим результат. только не забудь на концевик капота нажать.
и тестер поставь на максимум ампер. а то спалишь
aman.51
На форуме 14 лет
Сообщения: 612
Откуда: столица севера-29
Авто: ЛАРИК Люкс-5+бежевый
на максимум это насколько ампер. спасибо за информацию.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
aman.51 писал(а):на максимум это насколько ампер.
обычно это 10
aman.51
На форуме 14 лет
Сообщения: 612
Откуда: столица севера-29
Авто: ЛАРИК Люкс-5+бежевый
получается так! 1-ставим на охрану,предворительно при открытом капоте нажимаем концовик капота.2- снимаем + клему с акб. 3- проводим + через прибор,предворительно выставив на 10мА ампер и нажимая концовик?. Для информации чтоб неспалить прибор. и скока должна утечка?
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
aman.51, сам прибор не спалишь, сгорит предохранитель или автомат вырубит (в некоторых моделях).
Предел измерения выбираешь 10 А.
Подключаешь прибор правильно, ставишь сигнализацию на охрану при нажатом концевике капота, и ждешь пока сига встанет на охрану. После этого смотришь ток утечки. Если не больше 60 мА, то нормально.
Последний раз редактировалось: KIB (08 Декабря 2010 22:54), всего редактировалось 1 раз
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
KIB писал(а):aman.51, сам прибор не спалишь, сгорит предохранитель или автомат вырубит (в некоторых моделях).
На пределе 10 или 20 А в приборе нет предохранителя.
А если при постановке на охрану сработает центральный замок - импульс тока будет нехилый.
Поэтому лучше ставить на охрану с надетой на АКБ , но ослабленной клеммой , а после постановки на охрану прижать щупы прибора к клеммам АКБ и провода , и снять клемму с АКБ.
STR_STR
На форуме 14 лет
Сообщения: 136
Откуда: Стерлитамак
Авто: ВАЗ 21124 1.6 16V 2007г.в.
STR_STR писал(а):Форумчани подскажите, решил померять напряжение на клеммах АКБ измереня проводил на холостых, включил все потребители печка на 4, показал 13,3 когда все отключил 13,5 это нормально???
И еще мерял ток утечки снял клемму +, на тестере включил амперы постоянка 200 показывает 0, получается утечки нет, красный на АКБ черный на клемму.
Генератор ЭЛТРА 5102.3771 как я понял на нем вроде регулятор нормальный стоит?
Сегодня поменял регулятор был куплен К1216ЕН1, 14В, 5А, 0909 взамен старого К1216ЕН1, 14В, 5А, 0707 поставил, зачистил все гайки, шайбы и клеммы на генераторе,меряю акк 12,2, пускаю двигатель показывает 14 по мере прогрева до 90С упала до 13,8 если включить все потребители кроме обогрева стекла 13,7, при повышении оборотов до 3000 и более напруга не меняется, скорее всего потому что электронный регулятор напряжения работает на микросхеме К1216ЕН1 без блокировки на малых оборотах.
Нормальные показатели?
Напряжение мерил и на клеммах и на гене, оно совпадает.
Bizz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1180
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
STR_STR
у меня такой же рн. на холодную дает 14.2 В. влупил диод. теперь имею 15 В на холодную. аккум зарядился
STR_STR
На форуме 14 лет
Сообщения: 136
Откуда: Стерлитамак
Авто: ВАЗ 21124 1.6 16V 2007г.в.
Bizz писал(а):STR_STR
у меня такой же рн. на холодную дает 14.2 В. влупил диод. теперь имею 15 В на холодную. аккум зарядился
А подскажи пожалуйста какой диод и куда вкрячивать, если фотки есть кинь тож, а то у одних один генератор у других другой хрен победи, с тобой у меня хоть одинаковый, а летом такая напруга не опасна акк не умрет.
omck
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Сургут
Авто: lada priora седан мускари ЛЮКС
STR_STR
На форуме 14 лет
Сообщения: 136
Откуда: Стерлитамак
Авто: ВАЗ 21124 1.6 16V 2007г.в.
omck писал(а):сверху нарисована схемка
Если честно я схемы не вкуриваю.
irbit
На форуме 14 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
kot_13
На форуме 14 лет
Сообщения: 550
Откуда: Украина
Авто: тринашко 2010г.в.
мужики, подскажите плиз, а то я в электрике как в китайской грамоте. имеем 2113 этого года с х.з. каким геной, но напруга очень проседает при включенных магнитоле, свете, печке и т.д. Если просто поставить РН 93.3702 будет получше?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы