Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Давление в системе охлаждения никаким образом не зависит от скорости машины
Allianceem
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Воронеж
Авто: 2115
Kirill111 писал(а):З.Ы. В самую жару адовую этим летом, когда там за 40 в тени зашкаливало, температура тупо держалась в районе 100 градусов при постоянно включенных вентиляторах.. А вот на спринте после двух попыток подряд температура заползла в район 120
Kirill111 писал(а):Давление в системе охлаждения никаким образом не зависит от скорости машины
Я не придумал.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Kirill111 писал(а):Давление в системе охлаждения никаким образом не зависит от скорости машины
Статическое или динамическое?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Понимаю что не придумал, но выводы ты делаешь неверные в корне.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
А два радиатора последовательно в самару не влезет? Один перед телевизором, второй после
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Serg_x писал(а):А два радиатора последовательно в самару не влезет? Один перед телевизором, второй после
А третий на крышу
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Kirill111 писал(а):А третий на крышу
А третий можно сверху на двиг положить и жабру сделать
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Вобщем как тут уже не раз написали - единственное что реально надо сделать - это починить сток. Ибо стоковый исправный автомобиль никаких проблем с охлаждением не испытывает при любой скорости и погоде.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Serg_x писал(а):Один перед телевизором, второй после Smile
на 8вэ - легко.
Реально, сабж - кроилово непонятное, зачем это всё...
Allianceem
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Воронеж
Авто: 2115
Serg_x писал(а):А два радиатора последовательно в самару не влезет? Один перед телевизором, второй после
Влезет. Интеркулеры ведь ставят перед радиатором на турбах. Наверно 12м радиатором или 10м медным обойдусь. Переделки не значительны.
Kirill111 писал(а):А третий на крышу
Ну как не по стебаться?
Kirill111 писал(а):Вобщем как тут уже не раз написали - единственное что реально надо сделать - это починить сток. Ибо стоковый исправный автомобиль никаких проблем с охлаждением не испытывает при любой скорости и погоде.
Согласен привести в исправность надо все, но если есть желание и возможность немного доработать и улучшить сабЖ, то почему бы и нет.
Ведь это ж
AUTOLADA.RU !!!
х123ас писал(а):Реально, сабж - кроилово непонятное, зачем это всё...
Allianceem писал(а):Необходимость в увеличении теплоотдачи вызвана тем, что 70% времени работы авто это ХХ.
Последний раз редактировалось: Allianceem (08 Декабря 2010 17:44), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Allianceem писал(а):Необходимость в увеличении теплоотдачи вызвана тем, что 70% времени работы авто это ХХ.
Тем более - накуя?
Allianceem
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Воронеж
Авто: 2115
Serg_x писал(а):Тем более - накуя?
Да потому что вентилятор не выключается почти, а я хочу чтоб редко включался. Чего тут непонятного?
Машина работает не совсем в тех условиях и режимах которые предусмотрели конструктора в ПРОШЛОМ ВЕКЕ.
Последний раз редактировалось: Allianceem (08 Декабря 2010 17:49), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Allianceem писал(а):Да потому что вентилятор не выключается почти, а я хочу чтоб редко включался. Чего тут непонятного?
Тогда тебе нужен другой постоянный источник воздушного потока для прогона его через радиатор
Что тут непонятного?
Прикрути радиатор от тепловоза и обмотай его щубой. Вопрос на засыпку - закипит?
Allianceem
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Воронеж
Авто: 2115
Serg_x писал(а):Прикрути радиатор от тепловоза и обмотай его щубой. Вопрос на засыпку - закипит?
Закипит канэшн. А без шубы с таким радиатором
даже в пробке вентилятор не включится. Не потому ли, что теплоотдача в разы увеличится по сравнением со стоком? Вот только причем тут ШУБА?
Отвлеченный пример:
Если на АГВ повесить батарею с малым количеством секций, то она (батарея) будет оч горячей.
А если количество секций значительно увеличить, то температура батареи будет гораздо ниже предыдущего варианта.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Allianceem писал(а):Serg_x писал(а):Тем более - накуя?
Да потому что вентилятор не выключается почти, а я хочу чтоб редко включался. Чего тут непонятного?
Вообще если уж на то пошло, надо бороться за то чтобы вентилятор вообще работал постоянно, т.к. режимы пуска - самые энерго и ресурсозатратные. Даже холостой ход проседает при включении карлосна.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Allianceem писал(а):А без шубы с таким радиатором даже в пробке вентилятор не включится. Не потому ли, что теплоотдача в разы увеличится по сравнением со стоком? Вот только причем тут ШАБА?
При том. Читай ниже
Allianceem писал(а):Отвлеченный пример:
Если на АГВ повесить батарею с малым количеством секций, то она (батарея) будет оч горячей.
А если количество секций значительно увеличить, то температура батареи будет гораздо ниже предыдущего варианта.
Не путай батарею с радиатором
Батарея рассчитана на естественную конвекцию, и ребра охлаждения у нее расположены вертикально, что само собой означает что воздух затягивается снизу и выдувается сверху.
Радиатор подразумевает поток через него. Чтобы он охлаждал то же самое без принудиловки, нужно таким образом его сконфигурировать чтобы воздух двигался естественным путем, а это автоматически означает 50% схожесть с расположением и конфигурацией батареи.
В противном случае, боюсь, только радиатор с тепловоза и справится с теплом на холостых без принудиловки.
Ну куле - ставь, а мы поржем
Kirill111 писал(а):Вообще если уж на то пошло, надо бороться за то чтобы вентилятор вообще работал постоянно
Что собственно и сделано во многих авто - плавное включение
Allianceem
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Воронеж
Авто: 2115
Kirill111 писал(а):Вообще если уж на то пошло, надо бороться за то чтобы вентилятор вообще работал постоянно, т.к. режимы пуска - самые энерго и ресурсозатратные. Даже холостой ход проседает при включении карлосна.
Согласен, но это другая тема, в которой тоже не мало копий поломано.
Обойдем этот вариант пока стороной ИМХО.
На Калине ооочень редко включается вентилятор.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Allianceem писал(а):Обойдем этот вариант пока стороной ИМХО.
Ну и зря. ИМХО
Allianceem писал(а):На Калине ооочень редко включается вентилятор.
Ты ошибаешься
Allianceem
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Воронеж
Авто: 2115
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Allianceem писал(а):разница в цене 40р. Так почему бы и нет???
Если честно - я бы вляз ДААЗ. На худок конец ЛУЗАР
Медный радиатор это не настолько гуд как ты думаешь. Скорее всего он будет хуже люминиевого. Все зависит от эффективной площади, а насколько видно по фоткам - толщина ребер этого радиатора намного больше чем люминиевого, соответственно их плотность меньше, соответственно могу с 99% вероятностью сказать что эффективная площадь его меньше
Я уже не говорю о том что медные радиаторы трескаются от малейшего физического насилия
Allianceem
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Воронеж
Авто: 2115
Serg_x писал(а):Ты ошибаешься
Я уверен в этом так как ездил и пассажиром и за рулем в калине 1.4 16V. Вентилятор ну очень редко включается по сравнению с Самарами.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Allianceem писал(а):Вентилятор ну очень редко включается по сравнению с Самарами.
Check термостат
Allianceem
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Воронеж
Авто: 2115
Serg_x писал(а):толщина ребер этого радиатора намного больше чем люминиевого, соответственно их плотность меньше, соответственно могу с 99% вероятностью сказать что эффективная площадь его меньше
Это я знаю. Об люминевый все руки порезал. Там ребра толщиной с лезвие ножа. соответственно их там больше и больший объем воздуха проходит через него, нежели чем медный.
Но вижу единственный плюс медного перед люминевым - в том, что нет вставок пластика - он цельный. Люминевый трескается именно в месте сопряжения пластика и металла. Два мертвых радиатора тому подтверждение.
Allianceem
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Воронеж
Авто: 2115
Serg_x писал(а):Allianceem писал(а):Вентилятор ну очень редко включается по сравнению с Самарами.
Check термостат
Знаю в Калине термос на более высокую температуру срабатывает, но все же...
Serg_x писал(а):Allianceem писал(а):
Обойдем этот вариант пока стороной ИМХО.
Ну и зря. ИМХО
Думаю об этом, но пока времени на это нет. Починю, тогда займусь. Машина на ходу нужна.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Allianceem писал(а):Знаю в Калине термос на более высокую температуру срабатывает, но все же...
В калине вообще немного другой термос, но работает ровно так же. Ребята из десятой ветки его на матреху впихнули, я как раз счас в той теме тусуюсь
Allianceem писал(а):и больший объем воздуха проходит через него, нежели чем медный.
Не больший объем воздуха, а большая площадь самого радиатора. От его площади напрямую зависит теплоотдача. Даже если поток воздуха через оба радика одинаков, то понтовее тот у которого больше площадь. У нас в универе был небольшой курс по расчету теплорадиаторов для радиоаппаратуры
Allianceem писал(а):Два мертвых радиатора тому подтверждение.
Никогда не испытывал проблем с этим
3-4 года отходил радиатор - и ладно. Заводской отходил 6 лет
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы