Страница 1 из 1
_Михаил_
Товарищи, хочу дать совет тем, кто собирается покупать машину и поделиться личным опытом общения с фирмой "Элекс-Полюс" (филиал в г. Санкт-Петербург). Фирма, на мой взгляд, совершенно не умеет общаться с клиентами. Сервис на их станции отвратителен.
Недавно на их сайте открылся форум, где, естественно, народ начал высказывать возмущения качеством сервиса и приводить в пример другие станции. По началу отвечали, обещались исправиться. Затем, когда народ просек, что все это для отмазы и ничего на самом деле не делается, а все обещания типа "подъедьте, обратитесь лично ко мне и т.п." остаются лишь словами, начали им об этом прямо говорить. Вскоре политика поведения на форуме изменилась. Сообщения, содержащие негатив, стали удаляться без предупреждения, сотрудники под вымышленными именами (поначалу даже не удосужившись поменять e-mail) начали постить хвалебные речи в адрес своей организации, и тут же в грубой манере отвечать пользователям, недовольным сервисом. Мой IP занесли, судя по всему, в black-list, хотя все мои сообщения соответствовали правилам форума и не содержали ничего оскорбительного или нецензурного. Политика, недостойная, имхо, серьезной организации.
После очередного визита на их СТО (машина все еще на гарантии), однако, я окончательно решил прекратить с ними всякие отношения.
Ничего не могу сказать о филиалах в других городах, потому как просто не знаю.
Я никого не хочу принуждать, просто высказываю свое мнение и надеюсь что кто-то, решивший покупать машину у них задумается, прочитав эти строки. Я же для себя решил больше никогда с ними не связываться и от этого на душе моей теперь спокойно и радостно.
Товарищи! Берегите нервы, время и деньги. Выбирайте фирму с умом.
Всё.

Последний раз редактировалось: _Михаил_ (29 Апреля 2005 12:51), всего редактировалось 1 раз
Дим Димыч
_Михаил_ писал(а):

Товарищи! Берегите нервы, время и деньги. Выбирайте фирму с умом.
Всё.



Тут гдето с год назад уже пролетала инфа про Элекс-Полюс, примерно такого же характера, только про московский филиал. Значит с тех пор ничего не изменилосьSad
Гомер Симпсон
Цитата:

..Товарищи! Берегите нервы, время и деньги. Выбирайте фирму с умом...


Да не, тут наверное другое: не Фирму надо выбирать, а авто другое, не ВАЗ, чтобы не попасть на таких вот "сервисменов". ИМХО: салоны, торгующий пусть и нашими (отверточными) иномарками - более лояльно относятся к клиенту.
Johann Halter
Гы гы.... зато в элексе руководство - милейшие люди...... :cool:
nV
Хм... честно говря я немного удивлен Smile
Покупал в Эликсе машину в декабре и мне понравилась эта компания в первую очередь именно отношением к клиенту (сравнивал Элекс, Автомир и ИНКОМ). При покупке вообще проблем не было. При сервисном обслуживании так же меня все устроило, несмотря на то, что я страдаю обостренным чувтством требовательности в отношеник себе как к клиенту.
_Михаил_
Думаю, что мне просто не повезло.
Наверное, я слишком требователен, а они ведь и вправду работают как умеют...
Просто наболело...
Chud
Забавно,про одни и те же фирмы мнения диаметрально противоположны.Мне кажется,что у нас в стране качество обслуживания зависит не от фирмы-продавца,а от конкретного человека,менеджера по продаже,мастера на ГСТО.Если у него хорошее настроение,лицо покупателя понравилось или еще чего,то он обслужит культурно,человек доволен.А если он встал не с той ноги,дама его вчерась ему не дала,голова с бодуна болит,то нахамит он клиенту и тот будет считать,что вся фирма такая.К сожалению,это наблюдается именно в автосалонах.Если я,к примеру,приду в какой-нибудь магазин аудио-видео покупать плазменную панель за те же 7-8 туе,меня будут обхаживать,как арабского шейха.
Larry
У Элекса открылся новый техцентр на Каховке. Там отличный сервис, классные мастера и вежливый персонал. ТО делают добросовестно от и до, расходные материалы отличные.
На Юго-западе ситуация диаметральная. Если покупаешь машину или приехал на старой, устанавливаешь какое-нибудь доп. оборудование, мастеровые ребята делают все кое-как, халтурно, и в добавок старые, а фактически Ваши же новые детали, вместо которых устанавливают новые (акустическая полка, замки и прочее), молчпаливо оставляют у себя. Когда просишь вернуть, дескать это мое, смотрят удивленными глазами.
Качество установочных работ более чем неважное, сам для себя так делать не будешь.
Цены на все доп. оборудование задраны процентов до 30 против магазинных.
nV
Chud писал(а):

Забавно,про одни и те же фирмы мнения диаметрально противоположны.Мне кажется,что у нас в стране качество обслуживания зависит не от фирмы-продавца,а от конкретного человека,менеджера по продаже,мастера на ГСТО.Если у него хорошее настроение,лицо покупателя понравилось или еще чего,то он обслужит культурно,человек доволен.А если он встал не с той ноги,дама его вчерась ему не дала,голова с бодуна болит,то нахамит он клиенту и тот будет считать,что вся фирма такая.К сожалению,это наблюдается именно в автосалонах.Если я,к примеру,приду в какой-нибудь магазин аудио-видео покупать плазменную панель за те же 7-8 туе,меня будут обхаживать,как арабского шейха.


Да. Согласен. При нашей организации процессов в организации все зависит именно от конкретного манагера.
nV
Chud писал(а):

Забавно,про одни и те же фирмы мнения диаметрально противоположны.Мне кажется,что у нас в стране качество обслуживания зависит не от фирмы-продавца,а от конкретного человека,менеджера по продаже,мастера на ГСТО.Если у него хорошее настроение,лицо покупателя понравилось или еще чего,то он обслужит культурно,человек доволен.А если он встал не с той ноги,дама его вчерась ему не дала,голова с бодуна болит,то нахамит он клиенту и тот будет считать,что вся фирма такая.К сожалению,это наблюдается именно в автосалонах.Если я,к примеру,приду в какой-нибудь магазин аудио-видео покупать плазменную панель за те же 7-8 туе,меня будут обхаживать,как арабского шейха.


Да. Согласен. При нашей организации процессов в организации все зависит именно от конкретного манагера.
wxp
А в нашем городе, после банкротсва Симбирск-Лада, Элекс стал единоличным олигархом по автоВАЗу в области! Сервис есесьно стал жутчайший..
Половину жалоб написаных в заявление в наряде на СТО даже не проверяется...Ничего делать не хотят, да и не умеют....Только денежку стригут, при этом большинство материалов левизна, даж масло моторное крайне отвратное....как будто б/у залили..
Johann Halter
А что вы хотели, какие машины такой и сервис....советский....

Разводки же присутствуют практически везде, в ино центрах тоже....
gaechny kluch
ну не знаю. Обслуживаюсь в Элексе на Ермаковой роще. все устраивает, и ТО, и как по гарантии дефекты исправляли. Конечно, недоразумения по гарантии были-не без этого, но директору пожалуешься и все ОК.
На второе ТО тоже скоро поеду.
Кстати, когда у них машину брал. все на совесть поставили и с машиной проблем нет больших.
shi21103
Chud писал(а):

Забавно,про одни и те же фирмы мнения диаметрально противоположны.Мне кажется,что у нас в стране качество обслуживания зависит не от фирмы-продавца,а от конкретного человека,менеджера по продаже,мастера на ГСТО.Если у него хорошее настроение,лицо покупателя понравилось или еще чего,то он обслужит культурно,человек доволен.А если он встал не с той ноги,дама его вчерась ему не дала,голова с бодуна болит,то нахамит он клиенту и тот будет считать,что вся фирма такая.К сожалению,это наблюдается именно в автосалонах.Если я,к примеру,приду в какой-нибудь магазин аудио-видео покупать плазменную панель за те же 7-8 туе,меня будут обхаживать,как арабского шейха.



Согласен.
По поводу, понравилось лицо клиента или не понравилось, добавлю. Вывел интересную закономерность, чем больше ты похож на челока, от которого могут быть проблемы прямо сейчас (вариант с судами сюда не попадает), тем лучше к тебе отношение. Удалось даже подобрать соотвествующий наряд, типа, небритая физиономия, достаточно короткая стрижка, золотой браслет, гайка на пальце потолще, темные очки, псевдоспортивная одежда.... Ничего не напоминает? Sad
Менталитет такой...
telpm
обслуживали с другом 2111 в ермак роще в 2003 г. клиента считают полным лохом. Начинаешь предьявлять претензии в ответ ХАМСТВО!
двиг перед регулир клапанов охлажд вентилятором аналогичн штатному от аккумул машины а не от своей сети , плохо закрывающ дверь гнут через кусок тряпки исправляя профиль и т.д.. написал письмо директору а копию отправил в ЗА РУЛЕМ В ответ полное молчание из обеих адресов! Кто туда поедет-СТОЙТЕ У ОКНА ЗАЛА КЛИЕНТОВ И СМОТРИТЕ ЧТО ДЕЛАЮТ С МАШИНОЙ!!!(если в этом что нибудь понимаете).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы