Есть агрументы опровергнуть?
это называется пиZдабольство
Разъясняю ... ОЖ , какая бы ни была , к смазке сопряжения сальника с валом ( в данном случае графитовым прижимным кольцом) ни какого отношения не имеет . Если она в это самое сопряжение проникает - значит сальник уже КОНЧАЕТСЯ и скоро умрёт окончательно .
Вода не так сильно взаимодействует с алюминием и чугуном и разъедает прокладки как этиленгликоль и пр. Поэтому твой пост с разьеданием водой и смазкой антифризом смешон.
может ты кузовщик и хороший, но инженер.. Это ты загнул.
Вот рисунок где видно устройство сальника http://www.automn.ru/izh-oda/images/124.jpg рисунок помпы классики , но сальники эдентичны по устройству .
Вообще к машинам профессионального отношения никакого не имею
Забавно читать такое мнение когда у меня 90% постов написано в дневное время
- Сальник растворяется в горячей воде
- Сальник вообще не прилегает к валу
Если вы считаете что сальнику не требуется смазка в виде тосола - я это не оспариваю.
Возможно так оно и есть. Просто я не в курсе.
Но тогда поясните мне чем он смазывается? Потому как без смазки сальники не работают никогда и нигде
Видать просыпаешься к обеду..
Я на твои вопросы ответил.
Есть! Антифриз агрессивен к металлам, именно поэтому в него вносят противокоррозийные присадки. Вода не так сильно взаимодействует с алюминием и чугуном и разъедает прокладки как этиленгликоль и пр. Поэтому твой пост с разьеданием водой и смазкой антифризом смешон.
Я тебе обосновал!
Я тебе обосновал! А что ты сможешь ответить на сообшения АРКАША? Ты хоть его ссылки смотрел, чертежи? Да зачем тебе их смотреть, ты же все равно в них не понимаешь.. Не хочу осрамить твой авторитет, может ты кузовщик и хороший, но инженер.. Это ты загнул.
Дружище! Ты менял САМ хоть РАЗ сальники коробки, например? Только честно!
Смазываются они при установке. И если на сопрягаемые поверхности трения будет постоянно попадать жидкость, во избежание течи которой устанавливаются сальники, то это называется ТЕЧЬ.
Маслосгонные насечки у сальников правого и левого внутренних шарниров направлены в разные стороны. Для идентификации сальников на них нанесены стрелки и номера
Есть! Антифриз агрессивен к металлам, именно поэтому в него вносят противокоррозийные присадки. Вода не так сильно взаимодействует с алюминием и чугуном и разъедает прокладки как этиленгликоль и пр.
сальники имеют направление вращения
Т.е. ты всё ещё считаешь, что вода сильней чем антифриз разъедает детали охлаждающей системы?
И что? Насечки для того, чтобы масло внутрь выдавливать. Из этого же не следует, что поверхность сальник-вал постоянно омывается
сними корону и иди паяй схемы!
кто нибудь знает, от чего на ремешке появились такие полосы?
следы с обоих сторон на одинаковом расстоянии..будто цепляет за что то...
если пальцем провести, чуствуются микро лунки в этом месте..
ремень брт 20 тыщ пробег на нем..
max-np-max
не знаю...по перваку он хорошо так растягивался, от чего приходилось подтягивать раз 2-3...последний год, точно, я особо не напрягал его подтяжкой, так что он трудился в довольно "свободном" режиме...а полосу проявились после недавних -20 морозов...
поясните мне чем он смазывается?
обороты до нуля падают, маслёнка мигает и даже глохнет часто
обороты до нуля падают, маслёнка мигает и даже глохнет часто
Хадо-это ЛОХОТРОН! Но можно назвать его не таким откровенным словом,сейчас принято это называть по научному-МАРКЕТИНГ.Или ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРОДУКТА! А по русски говоря,когда в обычный,копеешный Литол добавляют чудо-присадку и пиарят всё это,как новейшие супер секретные мегатехнологии.Вобщем ЛОХОТРОН.
Такое покупать-значит кормить мошенников.
Кстати лохотрон не только ХАДО,есть ещё смазки МС-1000,МС-1500,смазки СтепАп.Ищут лохов и находят.Технологий в этих смазках 5%,а рекламы,маркетинга,пиара-95%.
Говно.И ещё раз ГОВНО.
Чем чревато чрезмерное натяжение ремня грм?
Может ли из-за туго натянутого ремня или ушатаных\сухих\кривых роликов появится провал в оборотах?
Поясню - город, плотное движение, иду на второй на 3500-4000 по гололёду, перед светофором скидываю потихоньку газ (торможу движком), и если в это время отжать сцепление (на 2000-3000об) и отпустить газ (чтоб тормоз нажать) обороты до нуля падают, маслёнка мигает и даже глохнет часто. Даже звук у движка такой становиться "дрожащий" что-ли.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы