Страница 81 из 173
Кир-кук
тут Кир-кук сделает FAQ-ссылки по теме

Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Декабря 2008 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)
[Fred]
Serg_x писал(а):

Есть агрументы опровергнуть?

Есть! Антифриз агрессивен к металлам, именно поэтому в него вносят противокоррозийные присадки. Вода не так сильно взаимодействует с алюминием и чугуном и разъедает прокладки как этиленгликоль и пр. Поэтому твой пост с разьеданием водой и смазкой антифризом смешон.
А смазывающие свойства есть у любой жидкости.
Какой ты в жо.. инженер, если ты реально окончил 11 классов, то это гуд. Скажи, что за ВУЗ такой ты закончил, где говорят, что жидкости не вязкие, а скользкие?

Я тебе обосновал! А что ты сможешь ответить на сообшения АРКАША? Ты хоть его ссылки смотрел, чертежи? Да зачем тебе их смотреть, ты же все равно в них не понимаешь.. Не хочу осрамить твой авторитет, может ты кузовщик и хороший, но инженер.. Это ты загнул.
Что можешь сказать в ответ АРКАША по поводу смазки сальника и мне по поводу свойств антифриза? Если не ответишь, то
Serg_x писал(а):

это называется пиZдабольство supercool


Pardon
Serg_x
АРКАША писал(а):

Разъясняю ... ОЖ , какая бы ни была , к смазке сопряжения сальника с валом ( в данном случае графитовым прижимным кольцом) ни какого отношения не имеет . Если она в это самое сопряжение проникает - значит сальник уже КОНЧАЕТСЯ и скоро умрёт окончательно .


Берем дрель, сажаем на нее ось. На ось одеваем сальник, предварительно все обезжирив. Врубаем дрель на 7500 об/мин.
Внимани вопрос! Что не даст сальнику просто стереться как резинка о бумагу? supercool

Последний раз редактировалось: Serg_x (10 Декабря 2010 02:24), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
[Fred] писал(а):

Вода не так сильно взаимодействует с алюминием и чугуном и разъедает прокладки как этиленгликоль и пр. Поэтому твой пост с разьеданием водой и смазкой антифризом смешон.


Теперь поясни этот бред supercool
Хочешь сказать сальник растворился в горячей воде? ROFL
Serg_x
[Fred] писал(а):

может ты кузовщик и хороший, но инженер.. Это ты загнул.


Я никогда не был кузовщиком ROFL
Вообще к машинам профессионального отношения никакого не имею hehe
Забавно читать такое мнение когда у меня 90% постов написано в дневное время 63 валяюсь под машиной со сваркой в одной руке и ноутом в другой pst

А занимаюсь вот чем supercool если кто еще не в курсе Smile

x_9b7d49c9.jpg
Описание:
Размер файла: 56.22 KB
Просмотрено: 194 раз(а)

x_9b7d49c9.jpg
x_edac818a30.jpg
Описание:
Размер файла: 54.14 KB
Просмотрено: 154 раз(а)

x_edac818a30.jpg

Последний раз редактировалось: Serg_x (10 Декабря 2010 02:25), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
Ну а теперь, господа птушники пожалуйста включите свои мозги на максимум supercool

Потому что пока что я услышал что:
- Сальник растворяется в горячей воде 63
- Сальник вообще не прилегает к валу

Давайте дальше жгите Good
Serg_x
АРКАША писал(а):

Вот рисунок где видно устройство сальника http://www.automn.ru/izh-oda/images/124.jpg рисунок помпы классики , но сальники эдентичны по устройству .


Теперь если серьезно. Конкретно с Вами хотелось бы пообщаца.

Если вы считаете что сальнику не требуется смазка в виде тосола - я это не оспариваю. Возможно так оно и есть. Просто я не в курсе.
Но тогда поясните мне чем он смазывается? Потому как без смазки сальники не работают никогда и нигде supercool
[Fred]
Serg_x писал(а):

Вообще к машинам профессионального отношения никакого не имею

это заметно
мой совет тебе: коммутируй свои платы и не лезь к механизмам, не рассуждай с умным видом на форуме, вводя людей в заблуждение!
Serg_x писал(а):

Забавно читать такое мнение когда у меня 90% постов написано в дневное время

ага, а остальные 10% в час-два ночи? Видать просыпаешься к обеду..
Serg_x писал(а):

- Сальник растворяется в горячей воде 63
- Сальник вообще не прилегает к валу

перестань приписывать всякий бред, с нами этот метод общения не прокатит!
Я на твои вопросы ответил. Ты на мои – нет. Выходит, говоря твоей терминологией, ты пиZдабол!
Аркаша тебе техническим языком объяснил, что если сальник активно смазывается по сопрягаемым поверхностям, то он уже считай течёт. Но тебе этого не понять и ты перешёл в простой мегасрачь. Мне нет желания спорить и поливать грязьзю, возможно, ты в чем-то и специалист, но нести бред в том, чего не понимаешь не надо!
Serg_x писал(а):

Если вы считаете что сальнику не требуется смазка в виде тосола - я это не оспариваю.

Дошло? Осталось тебе только понять, что вода не разъела твой сальник, а антифриз его не смазал… )))
Serg_x писал(а):

Возможно так оно и есть. Просто я не в курсе.
Но тогда поясните мне чем он смазывается? Потому как без смазки сальники не работают никогда и нигде supercool

Серёня! Ты менял САМ хоть РАЗ сальники коробки, например? Только честно!
Смазываются они при установке. И если на сопрягаемые поверхности трения будет постоянно попадать жидкость, во избежание течи которой устанавливаются сальники, то это называется ТЕЧЬ.
Serg_x
[Fred]
Заметь, не я первый задал тон дискуссии
[Fred] писал(а):

Видать просыпаешься к обеду..


Это уже не твое дело когда я просыпаюсь supercool
[Fred] писал(а):

Я на твои вопросы ответил.


[Fred] писал(а):

Есть! Антифриз агрессивен к металлам, именно поэтому в него вносят противокоррозийные присадки. Вода не так сильно взаимодействует с алюминием и чугуном и разъедает прокладки как этиленгликоль и пр. Поэтому твой пост с разьеданием водой и смазкой антифризом смешон.


Корова не плоская поэтому не летает supercool
[Fred] писал(а):

Я тебе обосновал!


Акуитительное обоснование Good
[Fred] писал(а):

Я тебе обосновал! А что ты сможешь ответить на сообшения АРКАША? Ты хоть его ссылки смотрел, чертежи? Да зачем тебе их смотреть, ты же все равно в них не понимаешь.. Не хочу осрамить твой авторитет, может ты кузовщик и хороший, но инженер.. Это ты загнул.


С тобой уже все понятно. Хочешь переходить в общении на личности - велком к себе во двор. Гопари заждались Wink
[Fred] писал(а):

Дружище! Ты менял САМ хоть РАЗ сальники коробки, например? Только честно!


Дружище. Если честно, то я за свою жизнь не один мотор перебрал supercool
Глупо тебе задавать такие вопросы, особенно когда пост был не тебе адресован.

[Fred] писал(а):

Смазываются они при установке. И если на сопрягаемые поверхности трения будет постоянно попадать жидкость, во избежание течи которой устанавливаются сальники, то это называется ТЕЧЬ.


Такую туфту может написать только полный крендель который двигатель видел только на картинке ROFL
Так вот специально для тебя (раз уж я теперь к тебе обращаюсь) -
покажу картинку коль ты вживую этого не видел hehe
сальники имеют направление вращения Wink



Прежде чем дальше писать всякую чушь читаем хотя бы текст здесь
http://www.automn.ru/vaz-2110/vaz-35254-10.m_id-4529.m_id2-4531.html
Цитата:

Маслосгонные насечки у сальников правого и левого внутренних шарниров направлены в разные стороны. Для идентификации сальников на них нанесены стрелки и номера

Кир-кук


Единственное, что могу заметить про этот сальник,
- он прекрасно работает и на чистой воде.
Сальник этот перестаёт работать, если...
помпа пролежала-простояла "всухую".
Сальник высыхает, трескается, очень быстро вымывает смазку из подшипника и..... bboyan
Те, запомните - б\ушных помп не бывает Pardon
Если, по каким-то причинам, помпа снимается с мотора на долгое время,
то помпу надо положить в ОЖ... или нести сразу на помойку rlzz
[Fred]
Serg_x писал(а):

[Fred] писал(а):

Есть! Антифриз агрессивен к металлам, именно поэтому в него вносят противокоррозийные присадки. Вода не так сильно взаимодействует с алюминием и чугуном и разъедает прокладки как этиленгликоль и пр.


Корова не плоская поэтому не летает supercool
Акуитительное обоснование Good

Т.е. ты всё ещё считаешь, что вода сильней чем антифриз разъедает детали охлаждающей системы?
Serg_x писал(а):

сальники имеют направление вращения Wink

И что? Насечки для того, чтобы масло внутрь выдавливать. Из этого же не следует, что поверхность сальник-вал постоянно омывается. Тебе уже доступно объясняли, что если туда происходит постоянная подача масла, то это уже ахтунг. Ты знаешь что такое зазор, натяг, допуски и посадки? И как по-твоему коробка-сальник-вал сидят?
Серёня, тебе уже все твердят, что вода не разъедает сальник, сними корону и иди паяй схемы! lol1 не в обиду bboyan
Serg_x
[Fred] писал(а):

Т.е. ты всё ещё считаешь, что вода сильней чем антифриз разъедает детали охлаждающей системы?


Где я говорил про "разъедает"? Это твоя фантазия supercool

[Fred] писал(а):

И что? Насечки для того, чтобы масло внутрь выдавливать. Из этого же не следует, что поверхность сальник-вал постоянно омывается


Чем? supercool случайно не жидкость с хорошими смазывающими (скользящими, и как бы еще сказать pst скользкими) способностями 63
Serg_x
[Fred] писал(а):

сними корону и иди паяй схемы!


Не говори мне куда идти, и я не скажу куда тебе дорога dns4
V1T
V1T писал(а):

кто нибудь знает, от чего на ремешке появились такие полосы?
следы с обоих сторон на одинаковом расстоянии..будто цепляет за что то...


если пальцем провести, чуствуются микро лунки в этом месте..
ремень брт 20 тыщ пробег на нем..


хм..не зря я озаботился этими полосками....
вот явилось причиной этих полос и крывалось с внутренней стороны..будто шилом проткнули..


причем такие микротрещины по всей длине по двум полосам..вообще не понятно от чего..


задевать точно не обо что не могло...значит ремень так начал "рваться "
поставил снова брт...за гейтс усиленный просили 1300 в магазе wwow
был еще дайко усиленный за 600, но чет не стал испытывать...
max-np-max
V1T

ИМХА Перетяг.
V1T
max-np-max
не знаю...по перваку он хорошо так растягивался, от чего приходилось подтягивать раз 2-3...последний год, точно, я особо не напрягал его подтяжкой, так что он трудился в довольно "свободном" режиме...а полосу проявились после недавних -20 морозов...
Cobusca
V1T писал(а):

max-np-max
не знаю...по перваку он хорошо так растягивался, от чего приходилось подтягивать раз 2-3...последний год, точно, я особо не напрягал его подтяжкой, так что он трудился в довольно "свободном" режиме...а полосу проявились после недавних -20 морозов...


Ремень БРТ без всяких проблем и подтягиваний ходит 50.000км.Вообще без проблем.
Моё ИМХО,что ты подтягивал-подтягивал по 2-3 раза ремешок,подтягивал-подтягивал и в итоге доподтягивался до крандеца.Всё ИМХО.
Jar
У меня есть одно подозрение на счет подтягиваний ремня. Рискну предположить, что никакого "растяжения ремня" в природе не существует (шаг зуба у нас фиксированный), а прослабление возникает из-за интенсивного износа внутренней поверхности ремня ушатанной звездой КВ.
Jinn
Сегодня подтягивал ремень и увидел вот такой подтек -



На ощупь больше похоже на масло, там как раз болт крепления задней крышки - из под него может масло сопливить?Или все таки помпа потекла?
АРКАША
Serg_x писал(а):

поясните мне чем он смазывается?


Прижимное кольцо сальника выполнено из ГРАФИТОВОЙ КОМПОЗИЦИИ . Графит сам по себе , одна из лучших сухих смазок . Есть и пластмассы , которые прекрасно работают без дополнительной смазки в сухих парах трения , фторопласт например .
Kонстантин
Чем чревато чрезмерное натяжение ремня грм?

Может ли из-за туго натянутого ремня или ушатаных\сухих\кривых роликов появится провал в оборотах?

Поясню - город, плотное движение, иду на второй на 3500-4000 по гололёду, перед светофором скидываю потихоньку газ (торможу движком), и если в это время отжать сцепление (на 2000-3000об) и отпустить газ (чтоб тормоз нажать) обороты до нуля падают, маслёнка мигает и даже глохнет часто. Даже звук у движка такой становиться "дрожащий" что-ли.

Спрашиваю про ГРМ поскольку, по незнанию, вероятно перетянул ремень ГРМ и генератора. (Гена таки сдох, через километров сто с воем и дымом, всё честь по чести - клинанул большой подшипник) Smile
Гену с ремнём заменил на новые - подтянул как тут советовали, чтоб тихо было.
Но совсем тихо не стало - при повышении оборотов слышен такой переменный, с присвистом "вой-свист" со стороны ГРМ и/или гены.

ps Извините, если баян, но весь паравоз не осилил, времени в обрез - щаз активно рою проблему с автозапуском произвольным, сигналку "мангусту" по брелку и манам определяю, жаль что здесь форум по сигналкам дохлый. Sad

Последний раз редактировалось: Kонстантин (12 Декабря 2010 17:49), всего редактировалось 1 раз
Gloom
Kонстантин писал(а):

обороты до нуля падают, маслёнка мигает и даже глохнет часто


ДУ чистый, РХХ живой?
Kонстантин
Gloom писал(а):

Kонстантин писал(а):

обороты до нуля падают, маслёнка мигает и даже глохнет часто


ДУ чистый, РХХ живой?



Движок капиталили в сентябре, после этого тысячу, может полторы, максимум, намотал (спидометр врёт безбожно). Надеюсь пока ещё всё "чистое", РХХ меняли.
Проблема появилась с наступлением холодов и/или с подтяжкой ремня ГРМ+гены.
Может зависимость и не прямая.
квадратыч
Cobusca писал(а):




Хадо-это ЛОХОТРОН! Но можно назвать его не таким откровенным словом,сейчас принято это называть по научному-МАРКЕТИНГ.Или ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРОДУКТА! А по русски говоря,когда в обычный,копеешный Литол добавляют чудо-присадку и пиарят всё это,как новейшие супер секретные мегатехнологии.Вобщем ЛОХОТРОН.
Такое покупать-значит кормить мошенников.

Кстати лохотрон не только ХАДО,есть ещё смазки МС-1000,МС-1500,смазки СтепАп.Ищут лохов и находят.Технологий в этих смазках 5%,а рекламы,маркетинга,пиара-95%.
Говно.И ещё раз ГОВНО.



чё удивительно, после закладки этой ХАДО ролик шуметь перестал, а смазка не вытекает!...проехал около 2 т.км...
coup16v
Kонстантин писал(а):

Чем чревато чрезмерное натяжение ремня грм?

Может ли из-за туго натянутого ремня или ушатаных\сухих\кривых роликов появится провал в оборотах?

Поясню - город, плотное движение, иду на второй на 3500-4000 по гололёду, перед светофором скидываю потихоньку газ (торможу движком), и если в это время отжать сцепление (на 2000-3000об) и отпустить газ (чтоб тормоз нажать) обороты до нуля падают, маслёнка мигает и даже глохнет часто. Даже звук у движка такой становиться "дрожащий" что-ли.


Это скорее из области фантастики, т.е. точно не ремень ГРМ и ролики, даже заклинившие...Явно с движком чего-то не то, тем более после капиталки...Даже если бы обоорты из-за чего то падали, допустим РХХ, то "маслёнка" не должна загораться. Это уже с давлением что-то. Езжай, где делали капиталку и предъявляй, если не сам перебирал конечно
kotmu
Jinn
помпа течет под себя... похоже подтек из под какого либо винта.. возможно течь идет по блоку либо головке, а место не видно за пластиком...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 81 из 173
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы