snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
sibcat писал(а):Обнаружил что со снятой - звук слышно намно громче, причем ощущение, что идет снизу, а не сверху.
Что может быть, неужели подшипники?
Сорри за некропостинг - тему нашёл поиском, тоже напрягает цокающе-тарахтящий звук из мотора моей самарки. Только что заменил ГБЦ в сборе (было подозрение на пробой прокладки, да и голова прежняя была в неизвестном состоянии), звук не изменился совершенно! Установленная ГБЦ с небольшим пробегом с заводского мотора, причин грешить на неё нет... разве что распредвал вкинул прежний. Зазоры выставил как наказывал великий Паулюс
0.15\0.25.
Вопрос к бывалым - что может цокать в районе 1 цилиндра, причём у меня стойкое ощущение что звук снизу, откуда то из привода ГРМ...
P.S. На моей десятке с таким же мотором из ГБЦ когда прогреется вообще лишних звуков нет, слышно даже как форсунки цокотят... очень хочется и зубильный мотор привести к такому же уровню шума
Tomy
На форуме 14 лет
Сообщения: 175
Откуда: москва
Авто: ваз 21093 карб
sibcat писал(а):Вчера снимал не по своей воле "Передняя защитная крышка зубчатого ремня"(С) Smile (короче пластмассовая крыша над ремнем ГРМ). Обнаружил что со снятой - звук слышно намно громче, причем ощущение, что идет снизу, а не сверху.
Что может быть, неужели подшипники?
если на хх нажимаешь на газ постепенно, обороты плавно растут, звук, щелчки убыстряются?
shuttler
На форуме 15 лет
Сообщения: 68
Откуда: Волжский
Авто: ВАЗ 21093i(2111) M1.5.4
КВ оттягивается ремнем ГРМ вниз, а кулачками-вверх. Возможен ли такой стук в постели КВ?
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Tomy писал(а):если на хх нажимаешь на газ постепенно, обороты плавно растут, звук, щелчки убыстряются?
Да, тарахтение прямо пропорционально оборотам.
Zhenya1777
На форуме 14 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
Это трамблер еще может быть-- и это 8 клапанка (они все дрынчат на 900-800 оборотах тихо но верно цакая)
Art-M
На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII>>Honda CR-V III
snow02rus писал(а):Вопрос к бывалым - что может цокать в районе 1 цилиндра, причём у меня стойкое ощущение что звук снизу, откуда то из привода ГРМ...
Попробуй сними ремень с генератора, может шкив люфтить, подшипники гены.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Zhenya1777
У меня инжектор.
Art-M
Генератор недавно менял в сборе, это точно не он.
Попробую наверное распред и шкив поменять на другие... это немногое что осталось прежнего в ГРМ.
atlon
На форуме 14 лет
Сообщения: 288
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21093
snow02rus писал(а):Да, тарахтение прямо пропорционально оборотам.
_________________
+ 1 , все тоже самое !!! что же это ?!?!?
Tomy
На форуме 14 лет
Сообщения: 175
Откуда: москва
Авто: ваз 21093 карб
snow02rus писал(а):Да, тарахтение прямо пропорционально оборотам.
=) было такое, вот неделю назад, думал распред люфтит, снял крышку, оказалось все клапана идеально, кроме 5-ого,(а звук если послушать мотор шел из 1 где-то) там зазор в три раза больше, шайбу распред расплющил(шайба была из магазина Русь трейд, )))) вот, поменял, собрал, тихо работает)))) при чем когда эта проблема была, работал мотор реально как часы)) тикал и цокал, так что теперь не говорю что как часы работает)
Mik_Man
На форуме 14 лет
Сообщения: 29
Откуда: Рязань
Авто: 2114
snow02rus писал(а):sibcat писал(а):Обнаружил что со снятой - звук слышно намно громче, причем ощущение, что идет снизу, а не сверху.
Что может быть, неужели подшипники?
Сорри за некропостинг - тему нашёл поиском, тоже напрягает цокающе-тарахтящий звук из мотора моей самарки. Только что заменил ГБЦ в сборе (было подозрение на пробой прокладки, да и голова прежняя была в неизвестном состоянии), звук не изменился совершенно! Установленная ГБЦ с небольшим пробегом с заводского мотора, причин грешить на неё нет... разве что распредвал вкинул прежний. Зазоры выставил как наказывал великий Паулюс
0.15\0.25.
Вопрос к бывалым - что может цокать в районе 1 цилиндра, причём у меня стойкое ощущение что звук снизу, откуда то из привода ГРМ...
P.S. На моей десятке с таким же мотором из ГБЦ когда прогреется вообще лишних звуков нет, слышно даже как форсунки цокотят... очень хочется и зубильный мотор привести к такому же уровню шума
А какой аргумент Паулюса в пользу зажатия клапанов?? Мне зажали, так заводиться стала плохо после ночной стоянки, а стук остался.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Forsage
На форуме 14 лет
Сообщения: 190
Откуда: Миасс,Чел.обл.
Авто: Lada PRIORA 2008 г.в.
Мдя, и у меня точно также и тоже в районе первого цилиндра.Мне кажется это все же толкатель или шайба в толкателе или все вместе и ничего с этим не поделать!Звук действительно больше слышно со стороны ремня...ИМХО направляющие стучать так не могут,как они стучат помню по старой девятке
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Mik_Man писал(а):Мне зажали, так заводиться стала плохо после ночной стоянки, а стук остался.
Подтверждаю - сам убедился: с зажатыми заводится неохотно а на стук это не влияет.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Ступечаньчатый износ кулачка(ов) РВ - сухой щёлкающий звук , не убирается регулировкой клапанов . Шум в районе ремня ГРМ - задняя крышка ремня отличный резонатор шумов и стуков в ГБЦ . Для уточнения местоположения паразитного звука , можно воспользоваться автомобильным стетоскопом или старым проверенным дедовским способом - сухой деревянной палочкой .
Leb-Alexx
На форуме 14 лет
Сообщения: 14
Откуда: Саратовская область
Авто: ВАЗ21093i
У меня такая же фигня: металлический звук на холодную в районе 1 цилиндра на холодную при оборотах 1500 и выше, при нагреве уменьшается. Отрегулировал клапана - то же самое, мастер сказал что это натяжной ролик ГРМ так гремит - на крышку нажимаешь пропадает малость, поэтому думаю надо менять ролик, ну а с ним и ремень можно.
Пишу первый раз но и у меня такая же проблема а тачка то навая
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Товарищ мой, авторитетный в автоагрегатных вопросах говорит что это лязгают клапаны в направляющих, лечится только заменой последних. Я склонен ему доверять, для успокоения шаловливых ручек поменял вал, шестерню, выставил зазоры "по книжке", конечно же ничего не изменилось и я решил временно забить на это дело
Forsage
На форуме 14 лет
Сообщения: 190
Откуда: Миасс,Чел.обл.
Авто: Lada PRIORA 2008 г.в.
snow02rus писал(а):Товарищ мой, авторитетный в автоагрегатных вопросах говорит что это лязгают клапаны в направляющих, лечится только заменой последних. Я склонен ему доверять, для успокоения шаловливых ручек поменял вал, шестерню, выставил зазоры "по книжке", конечно же ничего не изменилось и я решил временно забить на это дело
У меня например голова после ремонта в том числе втулки тож менялись,а у некоторых кто тут пишет вобще машина новая,неужели даже на заводе ставят сразу втулки болтающиеся?
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
Forsage писал(а):Мдя, и у меня точно также и тоже в районе первого цилиндра.Мне кажется это все же толкатель или шайба в толкателе или все вместе и ничего с этим не поделать!Звук действительно больше слышно со стороны ремня...ИМХО направляющие стучать так не могут,как они стучат помню по старой девятке
+10000
у меня таже фигня :
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=265230&highlight=
Что скажете?
Forsage
На форуме 14 лет
Сообщения: 190
Откуда: Миасс,Чел.обл.
Авто: Lada PRIORA 2008 г.в.
Maratos писал(а):Forsage писал(а):Мдя, и у меня точно также и тоже в районе первого цилиндра.Мне кажется это все же толкатель или шайба в толкателе или все вместе и ничего с этим не поделать!Звук действительно больше слышно со стороны ремня...ИМХО направляющие стучать так не могут,как они стучат помню по старой девятке
+10000
у меня таже фигня :
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=265230&highlight=
Что скажете?
У меня что-то похожее на твой звук... уже год почти так катаюсь,как все было,так и осталось.Клапана регулировал по всякому-и зажимал и наоборот,результат один...
Впринципи почитал тему твою,наверное попробую чуть ослабить ремень,хотя он и так не перетянут...
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
Да это бестолку- я уже и так ослаблял по максимуму.. Единственное - что хочу сказать. Щелчки появились:
через 10 ткм полсле регулировки клопов
после замены ремня грм (не факт - т.к до замены валил в карелию и мне было некогда прислушиваться)
И звук как будто в районе 1-го горшка в башке
Maratos писал(а):И звук как будто в районе 1-го горшка в башке
всем здравия!! такая-же х..ень. двиг был перебран мной (чайником себя не считаю , в сервисе 5 лет работаю) как говорится себе плохо не зделаеш. все работало хорошо . спустя время (40-50т.км) появился изложеный в этой теме стук. слушал весь двигатель , сделал вывод , стучит вкладыш 1-ый шатунный. полез разберать. разобрал , вижу вкладышы все чуть жывые. на кв. тоже хорошо наезжено. ну ладно, думаю, кв шлифовать толку нет, т.к. на каких-то шейках (каких точно не помню) был предпоследний ремонт, слой цементацыи по ходу кончился. заказал кв . привезли от 10-ки. поставил , все хорошо , все новое (вкладышы номинал, поршневые кольца до кучи осежил) . собрал , завел . никаких изменений. как стучало , так и стучит.
полез дальше . заменил рв. . новый рв в тугую улегся в постель. ну думаю теперь все ок. завел , все так-же.
так и езжу пока, и понять немогу , В ЧЕМ ДЕЛО??? звук работающего двигателя , чем-то напоминает работу дизеля , и плавает( то по громче , то по тише )
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
Страшный мудрила писал(а):Maratos писал(а):И звук как будто в районе 1-го горшка в башке
всем здравия!! такая-же х..ень. двиг был перебран мной (чайником себя не считаю , в сервисе 5 лет работаю) как говорится себе плохо не зделаеш. все работало хорошо . спустя время (40-50т.км) появился изложеный в этой теме стук. слушал весь двигатель , сделал вывод , стучит вкладыш 1-ый шатунный. полез разберать. разобрал , вижу вкладышы все чуть жывые. на кв. тоже хорошо наезжено. ну ладно, думаю, кв шлифовать толку нет, т.к. на каких-то шейках (каких точно не помню) был предпоследний ремонт, слой цементацыи по ходу кончился. заказал кв . привезли от 10-ки. поставил , все хорошо , все новое (вкладышы номинал, поршневые кольца до кучи осежил) . собрал , завел . никаких изменений. как стучало , так и стучит.
полез дальше . заменил рв. . новый рв в тугую улегся в постель. ну думаю теперь все ок. завел , все так-же.
так и езжу пока, и понять немогу , В ЧЕМ ДЕЛО??? звук работающего двигателя , чем-то напоминает работу дизеля , и плавает( то по громче , то по тише )
+1000000
Все в точку. дизель. У меня на 21093(карб) такого не было. 250 ткм скатал- там только стаканы цокали- движок конечно легендарный...
а тут....
короче решил для себе- гоняю не парюсь... все ТО по графику. Если двжок умрет - продажа и покупка мазды3
но очень интересно все же что это дизелит
Tomy
На форуме 14 лет
Сообщения: 175
Откуда: москва
Авто: ваз 21093 карб
а может коробка у вас?
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
Tomy писал(а):а может коробка у вас?
Я конечно лох педальный по жизни но не настолько чтобы не отличить звук короба от щелчков в башке. + выжим сцепы решает
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы