а я в 3-й раз повторяю, тотже 16 мм2
штатный роль балласта в машине выполняет ?
Режим разряда:
1. Включить нагрузку 0,2С (1/5 ёмкости) на АКБ
2. При достежении напряжения 10.6 Вольта, отключить нагрузку, ожидая поднятия напряжения выше 11.7 В
3. При поднятии напряжения выше 11.7 Включить нагрузку, удерживать до напряжения 10.6 В
4. При ожидании более 15 минут напряжение не поднимается выше 11.7 (без нагрузки) включить режим заряда.
Заряд:
1. Первый этап - заряд током 0,1С (1/10 ёмкости) до момента достижения напряжения 14.6 Вольт.
2. Второй этап - удержание напряжения 14.6 Вольта, уменьшением тока, до момента достижения тока 1 Ампер.
3. Третий этап - удержание тока 1 Ампер, до достижения напряжения 16.5 Вольта, для Са. (для сурьмистого, 16.0 Вольта)
4. Четвёртый этап - удержание напряжения 16.5 Вольт, понижая ток, в течении 2 часов.
5. Пятый этап - по прошествиию 2-х часов при напряжении 16.5 Вольт - отключение.
Потом проверил на "+ "АКБ и корпусе гены (по моему так измеряется сколько гена дает) - 13,0-13,10В..
Так можно или нет на новый аккумулятор при плановой подзарядке раз в месяц или два, подавать напряжение более 14.4 В? И еслм можно то в каком случае и на какое время?
Стоит ли мучить аккум дальше (поднимать до 16 вольт)?
Надо было мерять между корпусом гены и гайкой В+ гены.
Если будет также - ремонтировать гену (проверяить РН и ДМ).
Стоит ли мучить аккум дальше (поднимать до 16 вольт)?
Достижение 16 вольт на АКБ = 120% заряда. Применяется только при стационарном заряде раз в полгода.
Может уже было, извиняйте за повтор если что) Не пойму, в паспорте к аккумулятору и на многих просторах интернета пишут, что максимальным является напряжение 14.4 В.
2.2 Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.
4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.
Рекомендуется применять для батарей, изготовленных по технологии Ca/Ca зарядное устройство, обеспечивающее в конце зарядки напряжение не менее 16 В.
Для АКБ АКОМ изготовленных по технологии Кальций(+)/Кальций(-) это предельное напряжение составляет 16,25 - 16,5 В
Стоит ли мучить аккум дальше (поднимать до 16 вольт)?
Оба варианта истина, см. 5этап.
В одном отключение и отдых в НРЦ
А во втором режим "стэмбая"
А не кажется Вам режим "стембая" более мягким для батарейки, чем 2 часа 16.5 Вольт?
штатный роль балласта в машине выполняет ?
в основном с музлом усилок, сабб, свет причем всегда даже летом
110руб за метр
nnik
ortodox
А ИМХО прогнать цикл «ступенчатый режим» - см. ФАК в первом посту.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы