Хадо-это ЛОХОТРОН! Но можно назвать его не таким откровенным словом,сейчас принято это называть по научному-МАРКЕТИНГ.Или ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРОДУКТА! А по русски говоря,когда в обычный,копеешный Литол добавляют чудо-присадку и пиарят всё это,как новейшие супер секретные мегатехнологии.Вобщем ЛОХОТРОН.
Такое покупать-значит кормить мошенников.
Кстати лохотрон не только ХАДО,есть ещё смазки МС-1000,МС-1500,смазки СтепАп.Ищут лохов и находят.Технологий в этих смазках 5%,а рекламы,маркетинга,пиара-95%.
Говно.И ещё раз ГОВНО.
Один случай ещё знаю,
когда они нехиляк прям быстро залюфтили,
но там натягивал просто аццкий Дартаньянище,
такшта это ниразу не повод устраивать общегражданскую пьянку "Залюфтилово"
Есть и пластмассы , которые прекрасно работают без дополнительной смазки в сухих парах трения , фторопласт например .
Как я понял, поршни можно ставить ничего не меняя в ДВС ( то есть покупаешь новые поршни и кольца и ставишь) то что мне надо!
и можно забыть о проблеме с мотором!
Только при условии полного отсутствия осевого биения
можно забыть о проблеме с мотором!
В случае с помпой нет . Упорное кольцо жесткое , манжета упругодеформируемая (резиновая) . Сочленение кольцо - манжета не теряет герметичности при значительных люфтах , как радиальном так и осевом .
Йа тут на днях распряг своего коня..
Скинул-таки с него дрезиновую уздечку Dayco, которую пару годков назад мне любезно предоставил один Атос..
И запряг лошадь в Боша.
Как бы эта ни показалось странным - достойно натянуть удалось с первого раза.
Эта.. Вы как поскочите на Тихий Дон, соблаговолите заглянуть в Лапландию.
Вас ожидают.
Хадо-это ЛОХОТРОН! Но можно назвать его не таким откровенным словом,сейчас принято это называть по научному-МАРКЕТИНГ.Или ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРОДУКТА! А по русски говоря,когда в обычный,копеешный Литол добавляют чудо-присадку и пиарят всё это,как новейшие супер секретные мегатехнологии.Вобщем ЛОХОТРОН.
Такое покупать-значит кормить мошенников.
Кстати лохотрон не только ХАДО,есть ещё смазки МС-1000,МС-1500,смазки СтепАп.Ищут лохов и находят.Технологий в этих смазках 5%,а рекламы,маркетинга,пиара-95%.
Говно.И ещё раз ГОВНО.
Кольцо установлено в корпусе сальника, который впрессован в корпус насоса. Оно вращаться не может.
Кольцо на валу сидит плотно и вращается месте с валом
зачем вообще нужна резина в этом месте
В каком ?
В общем хочу поменять ремешок ГРМ, так вот, шестерню коленвала менять или нет? Авто проехала 150ткм.
так вот, шестерню коленвала менять или нет?
В уплотнительном
Ну дык ... что бы уплотнить(герметизировать) упорное кольцо с корпусом сальника
А что мешает сделать в этом месте просто плотную посадку?
Может я просто не понял что там уплотняется
А что мешает сделать в этом месте просто плотную посадку?
вы абсолютно правы , в нынешнем времени .
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы