Ну собственно:
Это если кто не знает как выглядит колпачек прокачного штуцера тормозов на штуцере малой вентиляции. В теме упоминается, но фотки нет.
собственно бачок, удобно разместился за правым стаканом
тройник 1/4" в шланге вакуумного усилителя
ну и общий вид на это безобразие
пока так.
материалы:
бачок ГТЦ классика 1шт
крышка бачка ГЦС 1шт
колесный штуцер 1шт
тройник 1/4" водопроводный (?) 1шт
клапан PCV Kia номер ранее в этой теме 1шт
уплотнительная резинка для клапана PCV, вроде от вакуумника 2108, не помню точно 1шт.
колпачек штуцера прокачки тормозов 1 шт
шланги 2шт.
хомуты 4шт.
у бачка обрезаны/заплавлены родные штуцера, просверлены дырки 16, 13
дырка в крышке заплавлена, вставлена резинка-уплотнитель
колесный штуцер расточен изнутри до 4,7 мм
у тройника 1/4 подсточена резьба со стороны черного шланга
Впечатления пока рано, надо кататься. По сегодняшнему утру, похоже на вторую серию: более мягкие переходные, меньше дергается на хх, легче тащится по пробкам в режиме "автомат". Отличие - на хх не пылесосит картер. Дерготни рхх нет. На стоке было 35 шагов, на переделанном 37-40 - подозреваю, тупо где-то устранил подсос...