urman
На форуме 14 лет
Сообщения: 157
Откуда: Тамань-Северодвинск
Авто: 21101
Здравствуйте!
У меня 21101 8кл 1.6л 2006г всасывающий коллектор стоял пластиковый с завода!
Я установил коллектор аллюмин. от двигателя 1.5л!
Сгорели мозги. диагностики всё проверили по прибору всё в порядке установили новые . сутки отьездил и опять сгорели!
Вопрос-- есть отличия этих коллекторов? (может мало или много воздуха. опять же прибором проверяют всё в норме)
aman.51
На форуме 14 лет
Сообщения: 612
Откуда: столица севера-29
Авто: ЛАРИК Люкс-5+бежевый
А причём здесь всасывающий колектор,и мозги.мозги это блок управления двс? я так понимаю. тогда поставь родной калектор. и вобще контролирует подачу воздуха дмрв?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
urman писал(а):Вопрос-- есть отличия этих коллекторов? (может мало или много воздуха. опять же прибором проверяют всё в норме)
Мозги воздух не переваривают и сгорают
iceron
На форуме 16 лет
Сообщения: 76
Откуда: Подольск
Авто: 2110
Чтоб коллектор поменять наверняка дроссельный узел дёргали. На нём регулятор холостого хода и потенциометр дроссельной заслонки. Может какой разъём дёрнули неудачно и теперь он коротит. Звони по схеме двигателя 2114 ножки на разъёме "мозгов" от РХХ и ДПДЗ и шевели разъёмы. Если ничего не поймаешь, можно попробовать купить разъёмы к дроссельному узлу, старые откусить и перепаять провода к новым. Там по моему 4 провода на РХХ и 3 на ДПДЗ.
urman
На форуме 14 лет
Сообщения: 157
Откуда: Тамань-Северодвинск
Авто: 21101
Значить как я понял всасывающий коллектор от 1.5л ничем не отличаеться от 1.6л ( по обьёму)
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
urman писал(а):Значить как я понял всасывающий коллектор от 1.5л ничем не отличаеться от 1.6л ( по обьёму)
Отличается или не отличается, какая разница?
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Serg_x писал(а):urman писал(а):Значить как я понял всасывающий коллектор от 1.5л ничем не отличаеться от 1.6л ( по обьёму)
Отличается или не отличается, какая разница?
Во-во... мозги от этого гореть точно не станут...
aman.51
На форуме 14 лет
Сообщения: 612
Откуда: столица севера-29
Авто: ЛАРИК Люкс-5+бежевый
где-то в другом причина! где-то хорошо закоратило! мозги ведь не копейки стоят! надо диагностатора поменять! мож на ловэ разводят?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Все может быть
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
aman.51 писал(а):мож на ловэ разводят?
Да и так ясно.
aman.51
На форуме 14 лет
Сообщения: 612
Откуда: столица севера-29
Авто: ЛАРИК Люкс-5+бежевый
Автор! у тебя получается машина ненаходу? с мозгами конечно хреново получается,мож прошифка поможет? я думаю немогут мозги сгореть просто так,а ещё и от колектора, если тока непожар,или 220вт.подкинули. если нашли причину отпишись? оч интересно узнать!
kallahann
На форуме 17 лет
Сообщения: 845
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
внесу каплю своих мыслей: если ЭБУ во время установки рессивера не трогали то тут 2 варианта: 1. - рессивер аллюминевый и хороший проводник, соот-но может какойто провод от какого либо датчика (но там блин напруга то маленькая?) оголенный коротнул на массу через рессивер. 2. - чисто случайность и ЭБУ коротнуло в салоне.
в общем копать электрику!... а вот если рессивер ставился с целью перехода на ГБО, то тут могли чудопрошиватели напортачить...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
kallahann писал(а):1. - рессивер аллюминевый и хороший проводник, соот-но может какойто провод от какого либо датчика (но там блин напруга то маленькая?) оголенный коротнул на массу через рессивер.
Ага, например жгут форсунок... там как раз он очень рядом )
urman
На форуме 14 лет
Сообщения: 157
Откуда: Тамань-Северодвинск
Авто: 21101
Аллюминевый коллектор поставил. чтобы установить дешёвое ГБО !!!
Сделал прошивку для ЭБУ .т.к всё же диагностик нашёл причину ( сгорело управление форсунок второй и третей... вообщем нет сигнала на управление форсунками!
Чтобы не покупать четвёртые ЭБУ. я сделал прошивку и езжу на газу... всё работает нормально!
Но самое интересное----- что утром при минус 15 заводится на бензине и как только прогреваеться начинает подтраивать и загораеться ЧЕК.. я сразу переключаюсь на газ и езжу!
Диагност сказал менять проводку переднюю ( но 100 % недал) ( а это дорогая работа замена проводки и плюс сама проводка 3труб)
Теперь про коллектор---- я сначала хотел поставить большой-тюнинговый. но оказываеться .тогда надо настраивать все параметры!
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
может только жгут форсунок надо поменять, а не всю проводку?!
Машина всего 2006 года и уже проводку менять-думаю только её мог повредить при установке ресивера (рядом ещё проводка на ДПКВ и адсорбер идёт, но скорей всего здесь ок)..
Последний раз редактировалось: Mostmajor (16 Декабря 2010 23:29), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Mostmajor писал(а):может только жгут форсунок надо поменять, а не всю проводку.
+1
urman писал(а):Но самое интересное----- что утром при минус 15 заводится на бензине и как только прогреваеться начинает подтраивать и загораеться ЧЕК.. я сразу переключаюсь на газ и езжу!
У тебя закидывает свечки бензином потому и троит. Будешь так ездить - убьешь свечи, дк и катализатор.
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Ты "старые" ЭБУ сохранил у себя? Может щёлкнул бы внутренности и скинул бы сюда - людей знающих здесь полно, примерно подсказали бы что сгорело и куда копать дальше. А в сервисе и в самом деле могут сказать что менять надо всю проводку, эбу, половину датчиков, и прочее. 4! ЭБУ - долго будет окупаться твоя экономия бензина. Если экономия у тебя цель всех переделок, то об установке большого ресивера (как и сопутствующих доделок/переделок, прошивок) думаю стоит забыть.
БРИЧКИН
На форуме 15 лет
Сообщения: 323
Откуда: г.Уфа
Авто: PRIORA 21723 норма+
В ЭБУ у него скорее всего ключи поменять на управление форсунками и впуть опять только надо найти почему они горят где сидит коротыш.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы