super0and Во первых вытре сначала всё насухо!!! Все подтёки и т.д....Проверь все патрубки...рядом с этим местом,да и вообще!!!
Дай машине остыть!...Заведи и наблюдай на ХХ и под нагрузкой откуда течь будет!!! Если течет через прокладку помпы...то нужно задуматься,почему её выдавело...Возможно Клапан на крышке Расширительного бачка перестал работать и Давление лишнее не стравливается...и поэтому выдавело прокладку...тобешь это одно из слабых мест!!!
А так Пробитость Прокладки ГБЦ проверяют по таким признакам!
1. Вынь масленный щуп...И проверь нет ли на масле имульсии..ты сразу её заметишь,если она присутствует!...Если есть прокладки ГБЦ пи..ц!!!)) если нет смотрим дальше...
2. Когда машина полностью остынет,открываешь крышку расширительного бачка,Заводишь машину и смотришь не идут ли пузыри в расш.бачке...Если идут...призакрой её немного,погазуй...и понюхай не пахнет ли отуда Выхлопными газами...Если пахнет то Беда!!!Значит прокладка ГБЦ пробита...
3. Проверь Дым из выхлопной трубы...КОГДА полностью прогреется!Если прокладка ГБЦ пробита...То от туда повалит белый/сизый дым как из паровоза(Пока машина ещё холодная и валит белый дым это ничего страшного...Это испаряются остатки конденсата),а вот если он валит постоянно,.то пипец!!!...Не побоись...пальцем потрогать жидкость вытекающую из выхлопной трубы и прислонить её к языку(т.е.
попробывать её на вкус)!... Если она пресная...То всё нормально это конденсат...Если Сладкая...То это тосол...И нужно менять прокладку ГБЦ!
4. Проверь свечи зажигания...на каждом цилиндре...Если прокладка ГБЦ пробита...то какую то свечу на каком либо цилиндре он должен омывать...и заметишь сразу!
Все эти признаки говорят Пробитости прокладки ГБЦ...и необходимости её замены!
[/b]