Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
___VAS___ писал(а):Зарядил АКБ.Вгараже замерил напряжение.На ХХ гена выдает 14-15В,при нагрузке (габариты,дальний свет,печка на полную мощность,ПТФ и обогрев заднего стекла) выдает 10В!!!При повышении оборотов гена выдает 12-13В.Это нормально???
Это не нормально: получается, что уже при токе 30-40А напряжение акб просаживается до 10 В. Это говорит о её высоком внутреннем сопротивлении - короче батарейка на ладан дышит. Это при условии, что напряжение замерялось на клеммах АКБ. Если где-то в другом месте - то это бесполезные данные по которым нельзя о чем либо значимом судить
То, что на хх Геннадий не может отдать 30 А и нагрузка ложится на акб - абсолютно нормально, не надо его так нагружать. В районе 900-1000 об/мин коленвала гена уже способен отдавать 15-20 А при напряжении 13,8-14,2 В. Поэтому 900 об/мин рекомендую как минимальные обороты хх. Если напряжение на хх проседает ниже положенного, например, от одного только ближнего света, то надо подбирать кошерный реле-регулятор.
___VAS___
На форуме 14 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21074
Спасибо!Значит все у меня норм!Вот думаю поставить гену от нивы
,чтоб не думалось.
___VAS___
На форуме 14 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21074
Проблема все таки не ушла....Опять заряд то идет,то нет,и датчик напряжения при езде скачет.Думаю где-то плохой контакт. Или щетки на регуляторе опять зависли....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы