Все инопроизводители вместе взятые в год продают в 4 раза менешь машин чем ВАЗ (потому ангажированные ими журналисты никогда абсолютые цифры не пишут - только проценты и суммы в деньгах.. в деньгах для иномарочников, машины которых в 2 -10 раз дороже конечно все очень шоколодано.
И это мы только новые машины сравниваем. А если сравнить рынок БУ ВАЗ и рынок БУ иномарок в кол-ве, то тут в 10ки раз разница - в пользу нескольких миллионов машин ВАЗ простив полмиллиона БУ ИНомарок (с ПР вместе взятых).
Обьктивно ВАЗовские машины "рвут" как грелку не только каких-то корейцев. Но корейцев - особенно рвут. Ведь корейцы хотя бы сопоставимы по цене с Вазоскими флагманами .. Но все равно продают в 10 раз меньше... С приходом Калины корейцам вообще ничего ловить не придется..
можете ли вы посодействовать нам, форумчанам разместив какие-либо материалы по Калине на ЭТОМ сайте... в противном случае перемещать в курилку можно ВЕСЬ раздел так как информации ни о каких инженерных решениях ни у кого нет, опыта эксплуатации ни у кого нет, а есть только "убеждения и предубеждения" соответственно и флудим потихонечку...
Все инопроизводители вместе взятые в год продают в 4 раза менешь машин чем ВАЗ (потому ангажированные ими журналисты никогда абсолютые цифры не пишут - только проценты и суммы в деньгах.. в деньгах для иномарочников, машины которых в 2 -10 раз дороже конечно все очень шоколодано.
Проект "КАЛИНА" уже второй в истории ВАЗа( первый это СП "ДжиЭМ -АВТОВАЗ") , когда ПОЛНОСТЬЮ обновляется технология производства кузова и некоторых узлов ходовой и двигателя. Оборудование, на самом деле, самое современное . Этот проект своеобразное "опытно -промышленное производство" ,которое начинает показывать пример самому ВАЗу, как надо работать , чтобы удержаться на авторынке в родной стране.
Читаю сообщения в этой ТЕМЕ и немного грустно, что часть ФОРУМЧАН постоянно "соскальзывает" в сторону эмоционального "выпендрежа" на грани с оскорблениями друг -друга.
А у меня отец -- заслуженный изобретатель СССР, 80 авторских свидетельств. Мне обидно за него и за его коллег, создававших уникальные образцы техники. Ну не доросли ГЕНы, 603 и совместимые для того, чтоб называть их дураками и ворами!
[
по ссылке, как видит переспективы ино в России Виктор Христенко
http://www.utro.ru/news/2005/04/14/428727.shtml?1340
Мне обидно за него и за его коллег, создававших уникальные образцы техники.
все эпитеты ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТЕБЕ...
И всё это твоё враньё к тому, что руссие инженеры в принципе не способны создать хороший автомобиль.
И всё это твоё враньё к тому, что руссие инженеры в принципе не способны создать хороший автомобиль.
все эпитеты ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТЕБЕ...
Непонятно, как выпуск массовых автомобилей связан с ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫМ производством?
Производство утилитарных автомобилей, типа Калины, настолько незамысловато, что заниматься возведением фабов можно повсеместно - был бы только рынок поблизости, способный поглотить продукты этого самого производства.
Соревноваться с корейцами и китайцами бесполезно, потому что они давно забили на свою "национальную гордость" и вкалывают, как папы Карло. Готовые решения тащат с рынка всеми мыслимыми способами и тут же применяют, особо не заморачиваясь на разработках. Пусть не все идеально, но дорабатывать готовое проЩе и дешевле, чем разрабатывать с нуля. Все это ведет к тому, что корейский автопром по технологическому уровню догонит японский раньше, чем наш достигнет уровня нынешнего корейского.
Ндаа... весело у вас тут....
6600 по стилю высказываний мне напомнил одного милого дедушку которому пранкеры звонили, http://www.mp3prikol.ru/?action=view_cat&cat_id=1&page=1 самый первый файл.
Может Калина и локомотив нашей экономики и надежда на светлое будущее, но меня эти лозунги не греют совсем, себе скорее всего никогода не куплю. В курилке отписал по поездке на 2114, скорее всего калина будет похожа не него. Если нет - то я только порадуюсь... но не за АвтоВАЗ, а за людей которые в нынешней ситуации стараются, бьются, но двигают вперед нашу промышленность несмотря на трудности.... я думаю найдется много людей кот купят калину, и слава богу...
Много говориться о том как экономическими методами заставить покупателя сделать свой выбор... при нынешней ситуации считаю для себя более преемлемым купить НАПРИМЕР битую тойоту селику 2001 года в сша, притащить в РФ, сделать и кататься. обойдется это гдето в 13 тб. Это на 2 тб дороже чем нафаршированный 2112. имхо. Отеч технику в нынешнем ее виде НЕ ХОЧУ!!! и это как мне кажется самый сильный довод в выборе ино/отеч. Это как заставить жениться по рассовому признаку. такой же бред.
Аут - идиот - производство как раз и увеличивается практически в разы. Точнее лень лазить - если хочешь фактов, - купи последний Авторевю - там все подробно описано, а вот Автоваз как раз не блещет своими показателями год от года.
1. А ВЫ много Калин перебробовали уже лично?
2. 6 месяцев это очень большой срок по современным меркам
3. Если Вам так плохо все, то взяли ноги в руки и пошли из конфы с названием Калина.
Чего ты тут, говно делаешь-то?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы