был у знакомого такой же опель тока 1литровый 2000года вроде.вот он с ним ипался
.на клапан егр он тоже долгое время не обращал внимание,через год правда заменил его.ещё помню,что менял он датчик в "штанах" и поставил от вазовской десятки.реле-регулятор с генератора я ему колхозил.когда гена перстал давать зарядку,то он снял его и хотел уже ехать в сокольники покупать новый реле-регулятор по причине износа щёток,котрый стоил 500-600 ре.я его отправил в ближайшие автозапчасти.где он купил за 20 ре щёточный узел о тгены Г-221 и я ему подогнал и перепаял эти щётки за бесплатно
.потом у него стал чудить стартер.он там редукторный.точно не помню,но вроде дело там ограничилось переворачивание шестерней редуктора(чтоб зацепление было по некоцанным сторонам
).стал у него движок жрать масло.вначале менял он сам кольца-колпачки,потом отдал в сервис,где за 40 тыщ ре ему
забыли поставить натяжитель цепи
.жёр масла так и не остановился.заказал б/у двигатель в латвии,котрый ему привезли за 45 тыщ.меняли его сами.и не могли этот движок завести,пока не переставили все дачики со старого движка
решил он сэкономить на ступичных подшипниках и купил неоригинальные(китайские
по 800ре.где-то на трассе между москвой и костромой словил клина один из этих потшипников.пока грузили машину в бычок,то помяли всю бочину.после этого он решил с этой машиной расстатся.а она ему нравилась,тем,что жрала мало:по 5-5,5 литра ан сотню.а при его пробегах-этореальный аргумент