сижу пытаюсь пробить дату на аккуме
19 ПАЗ
(ЗАО «Подольский Аккумуляторный Завод»)
Гарантия – 24 месяца с момента изготовления.
Место нанесения маркировки – продольный борт крышки.
Пример: ОТК041204, где ОТК04 – штамп и номер контролера, 1204 – месяц и год выпуска (декабрь 2004 года).
сижу пытаюсь пробить дату на аккуме
19 ПАЗ
(ЗАО «Подольский Аккумуляторный Завод»)
Гарантия – 24 месяца с момента изготовления.
Место нанесения маркировки – продольный борт крышки.
Пример: ОТК041204, где ОТК04 – штамп и номер контролера, 1204 – месяц и год выпуска (декабрь 2004 года).
(+) 1 2 3 4 5 6 (-)
плотность 1,26 1,33 1,3 1,33 1,3 1,32
--------------!------!-------!-----!-------!------!--------!
цвет
жидкости прозр муть муть муть муть муть
Oll
Ну и хорошо. Не пойму смысла твоего аппелирования... Ты доказать хочешь, что можно без проблем обходить вниманием акб и жосска эксплуатировать (например, летом на пикнике за день музыкой посадить в ноль, завести с толкача и потом не заряжать зарядным - крутит и ладно)?
В общем, выборка у тебя небольшая, а рекомендации по эксплуатации акб умные книжки пишут не с фонаря, дальше каждый тро%ит как хочет.
ЗЫ я гляжу, на дорогах немало людей проверку давления в шинах тоже считают лишней тратой времени.
есть такое очень удобное помещение - гараж называется, туда акб прёшь вместе с машиной
банки не вскрывать! не заряжать! не доливать! ставь и катайся, а то с гарантии слетишь!
Зимой не проходит. Сильно много нагрузки на гену.
Плюс от морозов самому АКБ не кайф
Зимой не проходит. Сильно много нагрузки на гену.
Плюс от морозов самому АКБ не кайф
Один щуп тестера на минус, проводку в каждую банку, на верх пластины, начиная с первой банки в каждой должно показать одинаковое количество вольт, или по нарастающей. В первой 2 вольта, вторая - 4 вольа, третья 6 вольт и .д. Если допустим в первой будет 2V, во второй 4V, а в третьей 5,
13,61 замер между (+) и (-)
11,93 между 1-й банкой и (-)
9,46 .. между 2-й банкой и (-)
7,36
4,85
2,79
0,45 между 6-й и (-)
p.s. муть - цвет грязно-мокрого снега - серо-коричневого оттенка.
Постоянный "маленький подзаряд" токами до 300мА при 13.5В - как это делают УПСы и прочие "умные советчики", приводит к тому что когда кончается активная масса(губчатая) внутри акка - то начинается реакция в его электродах... т.е. свинец токоотводов на (+) становится коричневым(PbO2) а на (-) стает губчатым...
сижу пытаюсь пробить дату на аккуме
отк должно быть-на нем и дата
нет штампа отк..есть только штрих-код
по штрих-коду не знаете-как определить??
В общем заряжай нормально, стационарный зарядник в принципе должен выдавать примерно 14.5, 14.8 вольт, электролит не должен кипеть вообще. Муть осядет в процессе в поддон, конечно жизни АКБ она не прибавит.
До 100% тебе вообще только вольт 16-17 поможет
Для нее нормальное состояние 13,2 без нагрузки.
Напряжение зарядки доходит до 16V - проверял мультиметром.Напряжение зарядки доходит до 16V - проверял мультиметром.
Есть вроде рекомендация - доливать, пока уровень электролита не станет в норме, который замеряется стеклянной трубочкой,
где бы еще узнать, шкалу, в см.. сколько там должна быть норма.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы