DJONI
На форуме 14 лет
Сообщения: 35
Откуда: Самарская обл.
Авто: ВАЗ 21102. 2003г. 1.5 л, 8кл.Калина 11173 2011г. 1.6 V8
Заменили стекло на фирме , когда забирал машину увидел что в местах старой резинки натёрло где до металла а где до грунтовки чё делать хз знает , заехал в магазин посоветовали преобразователь ржавчины BBF , крышу красить 7р. стоит , вот я думаю мож как нибудь заделать.
ArmyMan
На форуме 14 лет
Сообщения: 219
Откуда: Новгород-на-Волхове
Авто: ВАЗ 11193 сентябрь 2012г.в.
Уже обсуждали где-то здесь эту проблему,поиском поищи.Крышу с переходом покрасить можно,всю дорого будет,ну а ржу убрать думаю каждый может.
coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Почти у всех это проблемное место. Резинка натирает и появляется ржа. Эту проблему всё таки додумались решить на ВАЗе только через много-много лет
на последних выпусках 10-го семейства и стали клеить резинку на двухсторонний скотч. У меня так
Крышу не обязательно целиком красить. Сейчас делают локальную покраску, правда стоить это, думаю, не намного дешевле будет нежели перекрасить крышу целиком. Вообщем зависит болше от сервиса. Ну и если сделаешь приклей резинку на скотч потом и проблем с натеранием и ржой не будет. Или можно резинку от Приоры поставить.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Переходом или целиком стоит одинаково. Заматовать всю крышу если она ровная без глубоких царапин - дело 10 минут
DJONI
На форуме 14 лет
Сообщения: 35
Откуда: Самарская обл.
Авто: ВАЗ 21102. 2003г. 1.5 л, 8кл.Калина 11173 2011г. 1.6 V8
coup16v писал(а):Почти у всех это проблемное место. Резинка натирает и появляется ржа. Эту проблему всё таки додумались решить на ВАЗе только через много-много лет на последних выпусках 10-го семейства и стали клеить резинку на двухсторонний скотч. У меня так
Крышу не обязательно целиком красить. Сейчас делают локальную покраску, правда стоить это, думаю, не намного дешевле будет нежели перекрасить крышу целиком. Вообщем зависит болше от сервиса. Ну и если сделаешь приклей резинку на скотч потом и проблем с натеранием и ржой не будет. Или можно резинку от Приоры поставить.
Не много поподробней можно ? Про резинку и скотч , я так понимаю нулёвкой пройтись в местах где на тёрло , обработать преобразователем и под резинкой скотч приклеить что-ли ?
coup16v
На форуме 14 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
DJONI писал(а):Не много поподробней можно ? Про резинку и скотч , я так понимаю нулёвкой пройтись в местах где на тёрло , обработать преобразователем и под резинкой скотч приклеить что-ли ?
Думаю, лучше всего нормально сделать с удалением ржавчины, грунтовкой и покраской. Хотя хз, что будет если не красить. Да, берешь двухсторонний скотч, лучше подороже соотвествующей ширины и клеишь под резинкой. Резинка соотвественно тоже приклеиться когда её прижмёшь. Или наоброт сначала на резинку приклеешь скотч, а потом прижмёшь её к крыше. Как удобней будет так и сделаешь. У меня уже с завода под резинкой скотч был приклеен как писал уже выше. Т.е резинка приклеена к крыше скотчем двухсторонним. Если отогнуть резинку немного, то его видно. В итоге она не натерает крышу и грязь там не скапливается и как следствие это место не ржавеет.
Или можно Приорорезинку поставить, она вообще на крышу не заходит, но тогда полюбас красить надо толково, а то некрасиво будет.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
DJONI писал(а):обработать преобразователем и под резинкой скотч приклеить что-ли ?
После преобразователя надо еще положить кислотный грунт, потом акриловый, потом краску. Краску обязательно, т.к. грунт впитывает влагу. Если краска металлик, то лак сверху обязательно. И только потом можно клеить что хочешь. Все остальные варианты для продажи сгодятся. Через месяц все опять вылезет.
BOTANEG
На форуме 17 лет
Сообщения: 1402
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
coup16v писал(а):Эту проблему всё таки додумались решить на ВАЗе только через много-много лет на последних выпусках 10-го семейства и стали клеить резинку на двухсторонний скотч. У меня так
скотч там только по краям наклеян см по 10 всего лишь. так что не спасает нифига
Vadik258
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: Tambov
Авто: BUCHER city fant 60
Тут темка где то рядом была. Там фотки каждого этапа даже есть. Парень в гаражных условиях всё сделал.
ArmyMan
На форуме 14 лет
Сообщения: 219
Откуда: Новгород-на-Волхове
Авто: ВАЗ 11193 сентябрь 2012г.в.
Serg_x писал(а):Переходом или целиком стоит одинаково.
Видно цена сильно зависит от города,региона.У нас элемент любой покрасить стоит 3 рубля,это если нормально и качественно.Крышу или крыло переднее,неважно.Во как!А переходом можно за 1-1,5 рубля договориться.А к примеру стекло лобовое вклеить 2 тыс.руб. и выше,а здесь читал что многие вклеивают порядком дешевле.Ну да ладно,не будем отклоняться от темы.
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Этим летом нашёл на своей тоже самое, под резинкой песок/грязь+сырость. Я эту резинку срезал на половину - чтоб металл не задевала, а места потертостей закрасил карандашом для ремонта скол - колхоз, но со стороны не заметно.
-JAXON-
На форуме 15 лет
Сообщения: 945
Откуда: 37 RUS
Авто: ВАЗ 21120-> ВАЗ 21113->Renault Logan Exp ->
Baklan494
На форуме 15 лет
Сообщения: 60
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ 2112 2001 г.в., 1,5- 16 кл. ВАЗ 111930 2010 г.в., 22 тыс., 8 кл.
Я сделал так, при замене лобового стекла попросил мастера зачистить,очаги ржавчины обработать, а затем (т.к. ржа поперла уже над резинкой) обработать черной грунтовкой и краской. Получилась небольшая черная полоса над резинкой (2-3 мм), и в связи с тем, что резинка тоже черная даже при ближайшем рассмотрении практически не заметно, а тем более из-дали.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы