Innuenze
На форуме 14 лет
Сообщения: 563
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
MadDog писал(а):Повышение оборотов происходит только при увеличении количества горючей смеси. Если сосет воздух то обороты плавают, то двиг ведет себя неадекватно (обороты плавают, не тянет, глохнет и проч) но обороты не растут. Переливание - тож не способствует росту оборотов. Мож у тебя тот удивительный случай, когда при переливающем карбе сосет под дроссель?!
Как кстати ведет себя двиг при закрытии воздушной заслонки (подсоса)?!
Заведи двиг и загляни в че там в камерах творица, лучше сфоткай. Попробуй позатыкать камеры руками - как ведет себя двиг?!
Заверни винт качества до упора ради экспиремента.
Попробуй ВДшкой попшыкать в основание карба с разных сторон - погляди меняет это что или нет (так подсос воздуха выявляется).
Кароче поэкспереминтируй, потом опиши че как, мож че придумаем...
ЗЫ. Разбока и последующая внимательная сборка устраняет оч много разных странностей...
Договорился в сервис через час. 300 рублей сказали возьмут. Хз. Если починют, отпишусь что было.
ПС. Мне месяц назад буквально ХХ регулировали. Так что я винт качества лучше не буду трогать пока что, только количество. Но если карб починют, то еще раз на регулировку сгоняю на всяк случай, там дедок, ему лет 70, руки уже на автомате всё делают.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
АРКАША писал(а):Но чё то не айс , а кодовать с солексом ..
Колдовать проще с тем,который знаешь.
АРКАША писал(а): так уж лучше с родным пошаманить .
А здесь я пас.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Innuenze писал(а):Пробег у машины около 200 тыщ, капиталку на сколько знаю не делали никогда, так что смысла нет чистить вентиляцию.
У меня уже 270 пробег, в кастрюле сухо... Рекомендую...
Откуда знаешь, что поршневая...???
Innuenze писал(а):Так что я винт качества лучше не буду трогать пока что, только количество.
Самому пора, там ничё военного... Тему кури...
Тронул количество, можешь и качество... Они друг с другом работают, не иначе...
MadDog
На форуме 18 лет
Сообщения: 756
Откуда: Рязань
Авто: Audi100(44)-> 21099i+Kia Spektra(боевая)-> 21104->2108-1,5-карб->2110 карб-автоподсос->VW Golf4 + Hyundai Getz
kazak1102 писал(а):
Самому пора, там ничё военного... Тему кури...
Тронул количество, можешь и качество... Они друг с другом работают, не иначе...
Да не... если он после регулировки его не трогал, то и нех его трогать... Там у него далеко не холостой ход, так что винт качества ту не влияет.
Innuenze
У тя тахометр есть?! Какие обороты то хоть на холостых?!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
MadDog писал(а):Там у него далеко не холостой ход, так что винт качества ту не влияет.
Количество покрутил, считай прошлые настройки ушли... Однозначно...
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
т808 писал(а):Колдовать проще с тем,который знаешь.
Дык так то оно так . Но Солекс не заточен под этот двиг . Надо колдовать с уровнем или жиклерами . Перенастраивать пусковое , ловить взаимоположение заслонок , с родными установками как то не очень корректно на шкодовском двиге . Поробую мало мало сдвинуть уровень
и поймать зазоры в пусковом . Но таки лучше настроить родной - там всё окей , кроме заковыки с приводом ДЗ 2 .
Пойду химичить ...
MadDog
На форуме 18 лет
Сообщения: 756
Откуда: Рязань
Авто: Audi100(44)-> 21099i+Kia Spektra(боевая)-> 21104->2108-1,5-карб->2110 карб-автоподсос->VW Golf4 + Hyundai Getz
kazak1102 писал(а):MadDog писал(а):Там у него далеко не холостой ход, так что винт качества ту не влияет.
Количество покрутил, считай прошлые настройки ушли... Однозначно...
Так винт количества открывает/закрывает заслонку первой камеры - только и всего, так что настройки никуда уйти не могли.
При регулировке же вначале максимально обедняют смесь качеством, затем выставляют ХХ количеством - ни как иначе... Да и винт качества на ХХ впринципе не оч влияет - его можно выкрутить на половину, выставить ХХ количеством и ездить забив на СО.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Мужики подскажите профильные сайты карбюраторщиков ... Есть мысли ...нужно посоветоваться со спецами по карбюраторам иномарок .
Заранее спасибо
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Tomy
На форуме 14 лет
Сообщения: 175
Откуда: москва
Авто: ваз 21093 карб
т808 писал(а):Это значит,что его диафрагма не худая.Уже хорошо.
Теперь сними крышку трамблера,бегунок и экран.
Повтори разряжение в трубке,надетой на вакуумник,только очень медленно.Также медленно должна поворачиваться пластина трамблера,которую тяга вакуумника тащит.Если поворачивается рывками,то значит подшипник пластины износился и подклинивает,вот отсюда и рывки.
Есть и другие причины,но сначала это нужно проверить.
всё так и сделал, пластина поворачивалась когда в себя вдувал воздух, а обратно не возвращалась, только если подуть опять же. поменял трамблер в сборе на другой, в старом ещё и люфт обнаружил, выставил зажигание прокатился - пока не дергается)) но я не больше 40 км разгонялся, завтра проверю
по-нормальному
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Tomy писал(а): а обратно не возвращалась,
Сними сам вакуумник с этого трамблера и проверь не лопнула ли в нем пружина.Тяга довольно трудно должна вдавливаться в корпус.
Еще проверь как легко поворачивается пластина за штырек под тягу вакуумника.Выяснишь виновника - купишь запчасть(они есть) и будет у тебя запасной трамблер.
Tomy писал(а): в старом ещё и люфт обнаружил
Люфт чего?
Tomy писал(а):но я не больше 40 км разгонялся,
Гололед?
Tomy
На форуме 14 лет
Сообщения: 175
Откуда: москва
Авто: ваз 21093 карб
ну да + ехал домой с гаража метров 500))
люфт если с одной стороны трамблёра крутить за штырь, а с другой держать ту штуку которая к распредвалу) причем эта штука вообще ходуном ходит во все стороны
т808 писал(а):Сними сам вакуумник с этого трамблера и проверь не лопнула ли в нем пружина.Тяга довольно трудно должна вдавливаться в корпус.
Еще проверь как легко поворачивается пластина за штырек под тягу вакуумника.Выяснишь виновника - купишь запчасть(они есть) и будет у тебя запасной трамблер.
ага ) разберу погляжу)
а как проверить соотношения винта смеси к качеству? бензин к воздуху? а то я не знаю правильное ли у меня соотношение
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
АРКАША писал(а):Мужики подскажите профильные сайты карбюраторщиков ... Есть мысли ...нужно посоветоваться со спецами по карбюраторам иномарок .
Заранее спасибо
Вроде если не путаю carbik.ru
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Tomy писал(а):люфт если с одной стороны трамблёра крутить за штырь, а с другой держать ту штуку которая к распредвалу)
В радиальном направлении,как ты пишешь, люфта быть не может.Вал 4 целиковый,а муфта 2 (та что в РВ вставляется)на шплинте.
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1608.jpg
А если конец вала под бегунок болтается,то это износ бронзового подшипника поворотной площадки.Вот как раз она и меняется вместе с ним и подшипником.Это одна деталь 5.
Излишний люфт в осевом направлении устраняется добавлением регулировочных колец 3.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
MadDog писал(а):Так винт количества открывает/закрывает заслонку первой камеры - только и всего, так что настройки никуда уйти не могли.
При регулировке же вначале максимально обедняют смесь качеством, затем выставляют ХХ количеством - ни как иначе...
Хотя бы камасутру почитай, потом поучишь...
На ХХ важно соотношение воздух (количество) - бенз (эмульсия, регулируемая качеством)... И никак иначе...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Tomy писал(а): как проверить соотношения винта смеси к качеству? бензин к воздуху? а то я не знаю правильное ли у меня соотношение
Это по оборотам винтов не считают.
Настройка смеси на холостом ходу индивидуальна для каждого двигателя и карбюратора.
Читай
http://www.as066.narod.ru/reg.x.x.08.htm
Tomy
На форуме 14 лет
Сообщения: 175
Откуда: москва
Авто: ваз 21093 карб
во люфтит муфта, во всех направлениях) ну я уже поставил другой трамблер)
спасибо! буду читать
опа, а винт качества влияет только на хх? то есть как бы я его не крутил на больших оборотах система обходит его стороной?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Tomy писал(а):винт качества влияет только на хх?
Это основная его функция,как и жиклера в эл.магнитном клапане.
По мере нажатия на газ,его роль слабеет,т.к. в дело вступает главная дозирующая система,а ее жиклеры намного больше чем у системы холостого хода.Поэтому этот винт практически влияния уже не оказывает.
В принципе это и не винт,а регулируемый жиклер.Он своей иглой на конце регулирует поступление смеси через отверстие холостого хода.
Tomy
На форуме 14 лет
Сообщения: 175
Откуда: москва
Авто: ваз 21093 карб
т808 писал(а):Это основная его функция,как и жиклера в эл.магнитном клапане.
По мере нажатия на газ,его роль слабеет,т.к. в дело вступает главная дозирующая система,а ее жиклеры намного больше чем у системы холостого хода.Поэтому этот винт практически влияния уже не оказывает.
В принципе это и не винт,а регулируемый жиклер.Он своей иглой на конце регулирует поступление смеси через отверстие холостого хода.
супер)) значит можно отрегулировать на слух, чтобы нормально мотор работал и обороты ~900 были и оставить) ведь основной расход будет на скорости))
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Tomy писал(а):супер)) значит можно отрегулировать на слух, чтобы нормально мотор работал и обороты ~900 были и оставить) ведь основной расход будет на скорости))
Писали ж, как ХХ регулировать... Не на слух, а по уму, с применением слуха...
ХХ не любит халатного отношения...
Tomy
На форуме 14 лет
Сообщения: 175
Откуда: москва
Авто: ваз 21093 карб
отрегулирую по уму
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Tomy писал(а):значит можно отрегулировать на слух, чтобы нормально мотор работал
Если слух музыкальный.
Tomy писал(а): обороты ~900 были и оставить)
А их где смотреть будешь?
Твой тахометр на приборке врет.Если он вообще есть,а приборка не низкая.
Тут тах. цифровой желателен.Ну или автотестер.
sd_vladimir
На форуме 14 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
?????? А при закручевании винта качества до упора (карб.083) двигатель должен заглохнуть или нет?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
sd_vladimir писал(а): при закручевании винта качества до упора
Зачем это делать?
Zhenya1777
На форуме 14 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
чтоб машина задохнулась от бедной смеси--а если не будут изменения ))) то он тебе скажет
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы