Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Если компьютер продолжает показывать напряжение после отключения зажигания (как у простеньких мультитрониксов), то значит замер он делает по своему напряжению питания. Если напряжение пропадает вместе со всеми параметрами работы двигателя - значит читает из ЭБУ. А вообще, читайте инструкцию к компу там написано что и откуда и берется.
Trokov писал(а):Поехал по гарантии - он меряет своим на аккуме - 13,9-14,1.
А твой тестер и комп при этом что показывают?
Trokov
На форуме 17 лет
Сообщения: 794
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
Сохатый писал(а):А твой тестер и комп при этом что показывают?
В том-то и дело, что мой тестер и комп показывают почти одно и тоже - пока от тестера бегу посмотреть на бк ну может на .1 В скакнёт туда-сюда, но в общем - одинаково. Я вот думаю, не подкрутил ли электрик свой прибор на правильные показания?
Полез разобрать генератор. Сначала выяснил, что на машине 16В и с гидрачом его просто так не снять. Снял пластмассовую крышку, подтянул гайки на подкове, снял реле-регулятор. Наружная щётка короче внутренней где-то на 5-6 мм. Поехал по магазинам и выяснил, что на генераторы ЭЛТРА у нас в деревне запчастей нет и не будет.
Это значит, что как только гикнется реле-регулятор, подкова, кольца или еще что-нибудь - только замена генератора. Кстати, спросил про это РР у гарантийщиков, у них тоже запчастей нету. Если только интернет-шопы шерстить.
Но всё будет хорошо.
Доброго времени суток! Рад что я с Вами!
Ситуация была такая: холостой ход - 13,6В, включенный дальний свет и печка на всю - 12,2В. После замены генератора (коллектор под щетками выработан почти до нуля), аккумулятора (зарядку вообще перестал держать - 5 лет ему) и протяжки массы между двигателем и аккумулятором холостой ход - 13,8В, включенный дальний свет и печка на всю - 13,2В. Но на сколько я понял это все равно не идеал - где еще искать подвоха, спасет ли доп. масса от генератора к кузову?
Замеры проводил тестером, бк все равно врет где то на 0,2-0,4В
Bizz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1180
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
в морозы будет 14.2 В. ставь диод в цепь питания регулятора и получишь 15 В.
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Bizz писал(а):в морозы будет 14.2 В. ставь диод в цепь питания регулятора и получишь 15 В.
+1
Vadik258
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: Tambov
Авто: BUCHER city fant 60
Я ставил диод,как писали на форуме в другой теме,но с ним немного мерцает свет,мне это не понравилось. БК я вылечил очень просто. Взял новую клемму от классики,отрезал от неё конец какой на акб идет и сделал обычную клемму под болт. Протянул массу акб-шпилька адсорбера и сейчас всё отлично. БК врет на 0.1в,и напруга меньше стала проседать
Gromily4
На форуме 14 лет
Сообщения: 139
Откуда: Екатеринбург
Авто: Renault Sandero Stepway 1.6 8кл
Есть такой вопрос, чтобы не тянуть провод от АКБ, так как неудобно это.
Автомобиль ВАЗ 2112 2003 года, что если снимать напряжение с Н контакта колодки диагностики на +12 компьютера (5 контакт на разъеме БК).
Схема разъема
http://chiptuner.ru/content/connect/
Или куда еще можно подключиться, чтобы иметь +12В непосредственно с АКБ и не тянуть провод, так как неудобно и я не знаю, где найти дырку для того чтобы вывести провод.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Trokov
Про гены целая тема на форуме. Коротко - у сток/гены типа термокомпенсированная таблэтка - т.е. в норме на горячем моторе 13,6 на ХХ при потребителях. С годами набегают окисления... по чуть-чуть.. в генераторе, проводах, ЧЯ и т.д. все не вычистить, но если более 0,1V то стоит на это соединение обратить внимание.. типа рассоединить/соединить ... пропаять... переобжать....
По приборам... я бы изъездил бак в 0 и при отсоедингенном БК залил ровно 20 литров и посмотрел куда стрелка кажет... врать она может от уменьшенного + или окисленной массы..т.е. надо проверить питание приборов.. далее врать может датчик бензобака из-за окислений в разъеме... массы... поверхности датчика... я также подгибал поплавок... когда выставил, чтоб меня примерно ето все устраивало... подключал БК и смотрел - не влияет ли гад на стрелку
... в результате у меня сейчас консенсус есть
на показания стрелки здорово влияет масса бензонасоса у ручника...
Bizz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1180
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
Gromily4
открой монтажный блок и посмотри покуда уходит жгут проводов в моторный отсек. ткни туда металлической проволокой и когда попадешь в отверстие привяжи на один конец провод и вытягивай его вперед. сними бачок омывателя и увидишь проволоку.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
jaguar89
тему закрываю, т.к. сплошные махнатые баяны ... см. ФАК
учись читать Правила форума, ФАК и пользоваться поиском !
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы