Страница 20 из 29
Suse
хм...диод забыл поставить!теперь главное ,чтоб он через блок и лампу неразряжался
т808
Suse писал(а):

.диод забыл поставить!


Он на включенном БП нафиг не нужен.
Suse
Как я понимаю,упадет внутренее сопротивление батареи и ток упадет ,тем более с лампой он уже нольSmile
Suse
Razz уходил в пятницу домой ,видать рукой задел)))))))))))
Кароч он не заряжал)
Лампу подцепил,подцепил источник,ставлю 20 вольт и контролирую на батареи напругу и ток?
На батареи 14.8 мерую плотность ,как тока плотность перестанет расти снимаю с заряда?
т808
Suse писал(а):

Лампу подцепил,подцепил источник,ставлю 20 вольт и контролирую на батареи напругу и ток?


С лампой последовательно включенной можешь и 22 и 24 вольта ставить.Это смотря сколько ампер на этом выходе выдержит твой БП.Смело можешь увеличить напряжением до достижения тока 5 ампер(если БП это позволяет)Ближе к 15 вольтам на выводах АКБ ток все равно упадет.
Suse писал(а):

На батареи 14.8 мерую плотность ,как тока плотность перестанет расти снимаю с заряда?


Плотность и напряжение на АКБ перестанут расти при достижении напряжения примерно 16,0-16,2 вольта.
Тебе проще ориентироваться умножив примерно средние амперы на часы заряда.
Например ток 1,5 ампер за 40 часов даст аккумулятору 60 амперчасов энергии.С учетом КПД 0,8 заряжать нужно 48 часов.
Это если АКБ была разряжена полностью.
Но ты не знаешь насколько % она заряжена.
Так что смотри когда в течении 2-3 часов заряда напряжение перестанет расти и будет неизменно.Это и будет окончанием заряда.
И учти,что сразу мерить плотность не следует.Электролит еще выделяет газы и плотность покажет заниженную.Это можно делать через 2 часа после окончания заряда.
Suse
т808 писал(а):

С лампой последовательно включенной можешь и 22 и 24 вольта ставить.


Без лампы? не выше 16-18 вольт?
т808 писал(а):

Плотность и напряжение на АКБ перестанут расти при достижении напряжения примерно 16,0-16,2 вольта.


Сейчас 14.02 ,ток 2.2 ампера,но медленно полхет вверх ,очень медллено
т808 писал(а):

Но ты не знаешь насколько % она заряжена.


Это верно!
т808
Suse писал(а):

Без лампы? не выше 16-18 вольт?


Это что за вопрос?
У тебя от Блока Питания в одном проводе стоит лампа "повесил доп.резюк (лампа 40 ватт,12 вольт)",как баласт.
На ней падает напряжение.Теперь,хоть 24 вольта на БП включи,а большого тока и напряжения на АКБ не получишь.
Suse писал(а):

Сейчас 14.02 ,ток 2.2 ампера,


Еще заряжать и заряжать.
Suse писал(а):

,но медленно полхет вверх ,очень медллено


Мог бы написать,что НАПРЯЖЕНИЕ медленно ползет вверх!
Так и должно быть.
Suse
т808 писал(а):

Питания в одном проводе стоит лампа



если без лампы)

15:02 мск ,напряжение 14,23в,ток 2а, начала потихоньку булькать.
т808
Suse писал(а):

если без лампы)


Без лампы сложнее нужный ток ловить переключателем напряжения.Он или мал,или слишком для БП велик.
Самым оптимальным было бы взять галогенку фары,запараллелить обе ее нити дальнего и ближнего и ее использовать как балластное сопротивление.

Suse писал(а):

уходил в пятницу домой ,видать рукой задел)))))))))))
Кароч он не заряжал)

Была бы лампа - сразу увидел.
Suse
т808 писал(а):

Была бы лампа - сразу увидел.


Лампа и потухла(не горела)
15-21 мск 14.41 вольта,ток 2 амп.булькает
т808
Suse писал(а):

15-21 мск 14.41 вольта,ток 2 амп.булькает


Пусть заряжается.Ток будет снижаться,а напряжение расти.
Солярко
Вот не помню, что я делал на уроках физики, но сейчас мне интересно может объясните6
Вот если я заряжаю аккумулятор, поставил ток 2 ампера-сколько это будет вольт? Если я поставлю 3 ампера вольт будет больше?
Или с другой стороны, если генератор подает на аккумулятор скажем 14 вольт, сколько это будет ампер?
Знаю, что вопрос тупой, но я подумал пусть мне будет стыдно немножко чем быть дураком дальше.
т808
Солярко писал(а):

не помню, что я делал на уроках физики, но сейчас мне интересно может объясните


Зря учебник физики скурил,без него это объяснить трудно.
Солярко писал(а):

если я заряжаю аккумулятор, поставил ток 2 ампера- Если я поставлю 3 ампера вольт будет больше?


Больше.
Солярко писал(а):

если генератор подает на аккумулятор скажем 14 вольт, сколько это будет ампер?


Зависит от заряженности АКБ.
Чем больше она села,тем больше на нее ток пойдет.
А если она полностью заряжена,то и тока от генератора она почти не будет брать.
Солярко
Вот заряжал я аккумулятор 55Ач сутки током 2 ампера, а если бы поставил 3 ампера было бы лучше? Не знаю на сколько он был посажен, крутил нормально, но перед этим с карбом были проблемы и я крутил стартером часто, не заводилась думаю подсадил аккум вот и решил зарядить на всякий случай.
Дмитрий У.
Солярко писал(а):

Вот заряжал я аккумулятор 55Ач сутки током 2 ампера, а если бы поставил 3 ампера было бы лучше?


Было бы быстрее
Suse
Дмитрий У. писал(а):


Было бы быстрее


5 ампер еще быстрее...
Солярко
Как бы объяснить проще... У батареи есть внутренее сопротивление.
Чем батарея больше посаженна ,тем больше ей надо тока для заряда(Закон Ома).
Вообще то померил бы напряжение на ней есть таблицы ,поглядев которую можно приблизительно понять на сколько она у тебя посажена)

стыбрил с 10 ветки отцуда.
Роман прошу меня простить!за плагиат! Smile
Ninja
Ninja писал(а):

Сегодня опробовал инотаблэтку. при прогреве напряжение 14,2В (по БК); на прогретом двигателе 14В (на клеммах аккум.); при включенных потребителях (габариты+ближний+задние_птф+печка1скор+обогрев заднего стекла) 13,8В (на клеммах аккум.). По сравнению с родным - небо и земля...

Dranik писал(а):


будет почти тоже самое что сток тока может быть термокомпенсация работать по лутше ,не сильно напругу скидывать при нагреве.


Таблетки те же, как же у иномарок аккумуляторы ходят дольше и практически их домой не таскают заряжать? Проблемы недозаряда у них нет вообще...

Короче говоря, поездим, а как будет дальше - время покажет.



Прошло некоторое время, точнее, 23 октября - официальное вручение Геннадию новой таблэтки от иноведра. Smile Что можно сказать, всё классно! Аккумулятор рад, а я и подавно... Весной можно ещё сделать замеры, т.к. минусовая клемма у меня оказалась "растянутой" и был плохой контакт, т.е. гаечка затянута до конца, а клемма проворачивалась последнее время до тех пор, пока совсем не стала держаться. После подзарядки (дома) аккумулятора было решено подложить под клемму медную пластинку. Теперь контакт хороший.
Suse
Ninja писал(а):

под клемму медную пластинку. Теперь контакт хороший.


Как же галванопара??????gpn supercool
Цитата:

Как правило, соединения разных металлов всегда подвержены коррозии (если не электролитической, так атмосферной). Но некоторые пары металлов корродируют намного сильнее, ниже список металлов, которые не рекомендуется применять в паре.

Недопустимые гальванические пары:

1 пара:
1) Алюминий и все сплавы на его основе
2) Медь и её сплавы, серебро, золото, платина, палладий, родий, олово, никель, хром

2 пара:
1) Магниево-алюминиевые сплавы
2) Сталь легированная и нелегированная, хром, никель, медь, свинец, олово, золото, серебро, платина, палладий, родий

3 пара:
1) Цинк и его сплавы
2) Медь и её сплавы, серебро, золото, платина, палладий, родий

4 пара:
1) Сталь нелегированная, олово, свинец, кадмий
2) Медь, серебро, золото, платина, палладий, родий

5 пара:
1) Никель, хром
2) Серебро, золото, платина, палладий, родий

Необходимо избегать механического соединения деталей, изготовленных из металлов с заметно разными электрохимическими потенциалами. Например, недопустимо соединять латунные детали алюминиевой заклепкой. Для выбора материалов в этих случаях можно руководствоваться таблицей электрохимических потенциалов (так называемый электрохимический ряд).



Ninja
Suse

Пока на время поставил, обмазав литолом, ибо менять только минусовую клемму не очень хорошая идея. Паять провод к клемме я не хочу, не люблю пайку в таких местах. А если обжимать, то чем???

Я подумал, а не поставить ли мне выключатель массы, оставшийся с Оки... Там клемма отличная, да и контакты самого выключателя - серебрёные. Wink
т808
Ninja писал(а):

минусовая клемма у меня оказалась "растянутой" и был плохой контакт,


У тебя видимо клемма старой конструкции,из листового металла.
Советую заменить на современный кабель массы с такой клеммой http://avtotaz.ru/rem/vaz/2110/elektro/20.jpg
Suse
т808 писал(а):

Советую заменить на современный кабель массы с такой клеммой


Полностью согласен!Клемма стоит около 60 рублей в сборе одна "минус"
либо комплект 140 рублей в паскере.
т808
Suse писал(а):

Клемма стоит около 60 рублей в сборе одна "минус"


Эта "минусовая" годится только для Самары-1,где КПП соединена с кузовом отдельным проводом массы.
Нужна от современных инжекторных.На ней кабель массы длиннее и крепить его лучше под гайку крепления стартера.Второй короткий провод массы крепится между клеммой "минус" АКБ(для этого на ней есть резьбовые отверстия) и шпилькой кузова.Его желательно сделать большого сечения,можно использовать медную косу от классики.
Или взять готовую от ВАЗ 2110,заменив тонкий провод на более толстый http://www.tuningsvs.ru/product_1829.html
Ninja
т808 писал(а):

Ninja писал(а):

минусовая клемма у меня оказалась "растянутой" и был плохой контакт,


У тебя видимо клемма старой конструкции,из листового металла.
Советую заменить на современный кабель массы с такой клеммой http://avtotaz.ru/rem/vaz/2110/elektro/20.jpg



Именно такая кака пока стоит. Smile
bibikin
т808 писал(а):

Его желательно сделать большого сечения,можно использовать медную косу от классики.
Или взять готовую от ВАЗ 2110,заменив тонкий провод на более толстый http://www.tuningsvs.ru/product_1829.html


1) что есть медная коса от классики? хорошая вещь, какое у неё сечение? чем-то лучше покупного провода? готова к употреблению сразу или что-то нужно переделывать?
2) в таком готовом проводе от ВАЗ-2110, как по ссылке, как закреплён провод в наконечниках (клеммах) ?
а то он туда входит, а как он там контачит? как понять что хороший провод?
3) чем такие толстенькие клеммы на АКБ лучше старых из листового металла? у меня из листового металла. бежать менять их?
т808
bibikin писал(а):

у меня из листового металла. бежать менять их?


Если болтиком стягиваются и на штыре не болтаются,то можно и их оставить.
bibikin писал(а):

в таком готовом проводе от ВАЗ-2110, как по ссылке, как закреплён провод в наконечниках (клеммах) ?


Обжат.
bibikin писал(а):

что есть медная коса от классики?


http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=46859
bibikin писал(а):

готова к употреблению сразу или что-то нужно переделывать?


Прикручивается к клемме и шпильке кузова без переделок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы