Страница 1 из 1
Dimansit
Машина заводится с трудом - причина в том что в момент кручения стартера, на катушку приходит всего 5,5-6 вольт(проблема в морозы в теплое время все нормально),
стартер крутит бодро, на аккумуляторе напряжение падает макс до 10,5-11вольт (почти новый)

получается ситуация завожусь только в тот момент когда вырубаю стартер, напруга на катушку возрастает, а движок еще по инерецие крутится немного, вот в этот момент она и начинает заводиться, ладно до 20 она к таком режиме еще нормально заводится, ну а больше уже проблематично,

Подскажите где ж искать такую потерю напруги?
Dimansit
и еще вопрос можно ли во время завода напрямую подключить плюс к катушке от аккумулятора(чтоб на катушку подавалось нормальное напряжение)? коммутатору это не навредит я так понимаю?
т808
Dimansit писал(а):

где ж искать такую потерю напруги?


Вот здесь http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electronic-ignition-system.html
Напряжение от АКБ приходит по РОЗОВЫМ проводам на Ш8 блока,а дальше по цепочке все понятно.
Dimansit писал(а):

можно ли во время завода напрямую подключить плюс к катушке от аккумулятора


Можно.
Но лучше неисправность найти.
Dimansit
т808 писал(а):


Но лучше неисправность найти.



Это само собой, просто щас морозы у нас стоят, гаража нет!
Я просто как запасной вариант. пока не разберусь!
Dimansit
Седня в 30 градусов накинул проводок от акума на + катушки, с пол пинка завелась Smile)))))))))) Буду искать потерю!

Посоветуйте где в первую очередь смотреть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы