Полцарства за увеличение численности СОАПов на ЛОЛе!!!
1. Кузов. Железо быть может не такое толстое, как на ГАЗ 21, например, зато оцинкованное. Мой гордо носил голые сколы до "мяса" и не думал ржаветь. А ты ведь не каждый день по Москве, а?
2. ДВС. Это Vortec с рабочкой в 5,3 л., нижневальный, с чугунным блоком, в V8 компоновке. Крутится почти до 6 000, даром, что валы не в головах. Бензин только Аи 92. Момент вполне позволяет пороть 2-х литровые (не спортивные!) авто в диапозоне от 2 до 2,5 тыс. об/мин. Дерганая манера вождения (постоянно газ-тормоз), характерная для некоторых владельцев микро- и малолитражек, здесь не подойдет. Или плавно, или "на всю железку". Вообще мотор в высшей степени грузовой с сочным басом выхлопа, чудовищным моментом, нереальным запасом тяги и мощи. LC 100 V8 4,7, например, ни с места, ни с ходу в динамике не конкурент. Констуктивно. Проблем не испытывал. Масло - от ТО до ТО (10 000 км), говорят, что должен брать, мой не брал ни капли. Синтетика категорически для Японии и Германии. Только полусинтетику (я лью всегда Neste Premium), иначе подведут гидрокомпенсаторы, усилится износ КШМ, ЦПГ и т.д. и т.п. Инжектора мыть только Winnys, никакого ультразвука. Свечи родные AC Delco до 50 000, при условии нормального бензина. И еще. Не мешать мотору работать. Капиталить (100 000 р.) по маслу после достижения расхода более 1 л. на 100 км. Гидрокомпенсы не трогать, пока при рабочей температуре охлаждения не станет похоже на двигатель имени присно почившего Рудольфа Дизеля. Ничего не откручивать, не разбирать, менять расходники.
2. АКПП тоже от грузовика. Может хотелось и посовременнее, но, что имеем. Тем паче, мотор это сглаживает. Зато узел, опять же, при правильной эксплуатации надежен вполне. Есть режим тягать прицепы, в остальном стандартный 4-х ступенчатый автомат с овердрайвом. Масло и фильтр каждые 50 000 км. нужно менять и здесь лучше применять синтетику. Стоимость новой, на всякий случай, не дай Бог, конечно, 60 000 р.
3. Раздатка (70 000 р. в сборе). Здесь не все так гладко! Соленоид, как не каламбурно и парадоксально, но умирает от соли. Может вместе с питающей электоропроводкой. Мозги и кнопки могут глючить, но слава Богу не на ходу (кнопки 6 000 р., перешить мозг 3 500 р.). Режимы такие же, принцип тот же, что я описывал ранее для Navigator. Механически узел надежен. Межосевой дифф отсутствует, полный привод жесткий. Обслуга и тип смазки аналогично АКПП.
4. Мосты. Передний "разводной" (шутка, разрезной) без блокировок, задний - цельный, металлический с самоблокировкой повышенного трения. В режиме 4 Lo, в случае пробуксовки нельзя резко увеличиать подачу топлива, так как блокировка "ударная". В худщем случае может произойти слом и падение элементов прямо на главную пару, она все это дело постарается перемолоть, результат - мост под выброс. Текущий же ремонт - замена подшипников (8 000 р.) и главной пары (14 000 р.). Масло - один раз на 50 000 км (синтетика).
5. Рулевое грузовое, червячное. Насос гидрача 12 000 р., если завоет, а если нет, то вращается мизинцем. Тяги (6-8 тыс. р.) ходят более 50 000 км. Радиус разворота не больше, чем на седане представительского класса. Масло можно до 50 000 км и дальше.
6. Ходовая. Перед - торсионы, амморты с авторегулировкой жесткости. Зад - пружины и пневмо. Амморты 100 000 км. Пружины - как грузить, торсионы - почти вечно. Шприцевание (350 р.) точек смазки - один раз в 10 000 км. и все детали при разумном вождении держат более 100 000 км.! Если все сломается одновременно, нужно 100 000 р.
7. Тормоза. У меня колодки выхаживали более 50 000 км. (1500 р. за пару). Значит диски должны держать более 150 000 км. (8 000 р. за пару). АБС на грани блокировки, это плюс. 1,5 дистанции до впереди идущего и открытые глаза - гаранты безопасности. Ножник можете демонтировать, особенно на зиму (примерзал - еле сдвинулся на пониженной), только в горку - с горки желательно на Р не ставить, может замкнуться на фиксаторы мост.
8. Салон в сравнении с немцами-японцами не блещет качеством и дороговизной. Но, если его не разбирали почем зря русские, он не гремит. Почти все управление на руле и около. Бортовой комп такой не видел на других, есть все средний и мгновенный расход, скорость, настройки зеркал, ЦЗ и многое др. Бывает перегорают лампочки подсветки кнопок. Сидеть спереди удобно (у водителя седло на 9 регулировок и 2 памяти + педали и руль), сзади тесновато (никто не жаловался, сам так думаю), ну да так почти везде на больших. Багажник, почти как салон Оки - можно людей возить. Обзор в норме, я все всегда замечал.
9. Климат. Прогрев в морозы не более 10 минут, подогрев седалища как на сковороде. Если жарко можно устроить настоящую морозилку и заболеть на хрен! Одно плохо раз в пять лет гниют трубки заднего кондиционера, ну дак то в Москве!
10. Средний расход (город 60%, трасса 40%) около 18 л., если не воображать себя в роли Фернандо Алонсо и его болида.
Одно плохо раз в пять лет гниют трубки заднего кондиционера, ну дак то в Москве!
только в горку - с горки желательно на Р не ставить, может замкнуться на фиксаторы мост.
SMF писал(а):
только в горку - с горки желательно на Р не ставить, может замкнуться на фиксаторы мост.
А вот тут я не понял. Объясните кто в курсе.
А вообще интересно почитать было.
зачем? не жип. нпойми че.
Визуально клиренс 140-160, не больше.
За собой заметил некое предрасположение к наваре/патфиндеру )
но кошелек все сбросил в игнор....
хотя заметил, что каждую следующую авто мы покупаем через меньший интервал, чем предидущую.
но сделал выбор
тоже мечтаем
тоже мечтаем
1. V8.
2. Полный привод (механический).
3. Клиренс.
тоже мечтаем, но вилами писано, потому и о патфиндере позволяю думать
не очень понравился
рамное чудище
рамников сейчас все меньше и меньше, пока соберешься - наверно совсем эксклюзивы останутся
мне лично такой авто нафиг не уперся
1. Lincoln Navigator II 5.4 i V8 AWD (304 Hp)
2. Chevrolet Tahoe (GMT840) 5.3 i V8 (300 Hp)
3. Jeep Grand Cherokee II (WJ) 4.7 i V8 (258 Hp)
у меня как-то все решено,но вот дача все-равно вперед автомобиля
рамников сейчас все меньше и меньше, пока соберешься - наверно совсем эксклюзивы останутся
а на гелики не смотрел?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы