Страница 2 из 2
De.neyrON
ужасы какие то рассказываете, люди ездят и все норм, прямо она точно не поедет из за блоки Smile Smile Smile
Павел_Ф_
Ну что, так никто заветную вещицу и не опробовал в действии?

De.neyrON писал(а):

ужасы какие то рассказываете, люди ездят и все норм, прямо она точно не поедет из за блоки Smile Smile Smile


Лично Вы этих людей видели, которые ездят и все норм?
Volonter
На каком то форуме была конкретная тема про блокировку на классику. Давно это было. Вспомню - отпишусь. Но то что проходимость улучшается - это 100%. Особенно для тех, кто проживает в гористой местности. Поищу. Я тоже хотел бы, но и тогда цены в американос были большие - жаба придавила.
Удачи Вам.
sd_vladimir
leon1180
у автора выхода 4
1- купить хорошую резину
2- если с резиной норма, бросить в багажник пару мешков цемента
3- сменить машину на передний привод
4- купить ниву.
Всякие блокировки особой погоды на классике не сделают.. Она УАЗИКом не станет
sd_vladimir
veter
sd_vladimir писал(а):

2009 год


+1 Где то читал, что при буксовании нада слегка нажать на тормоз, т.е искуственно заблокировать редуктор. Х з как в теории, но недавно попробовал на льду-работает!
Robinzon 54
Helg-001 писал(а):

Ели хотите иметь блокировку дифференциала, то желательно выбирать вариант с принудительной блокировкой. Самоблок, конечно штука тоже хорошая, но есть один неприятный момент, а именно непредсказуемость момента срабатывания. Это особенно неприятно, когда при движении по скользкой дороге, машина идет в занос. В обычной ситуации играем рулем и газом, и нет проблем, а вот самоблок, заблокировав колеса в тот момент, когда машина находится в заносе, может спровоцировать неожиданное прямолинейное движение вперед, не зависимо от положения передних колес и хорошо, если в направлении обочины, а не на встречку.


Солидарен и целиком и полностью поддерживаю,просто хотел добавить что ко всем этим прелестям можем получить смешение автомобиля целиком относительно прямолинейного движения в соседний ряд не ярко выраженное но ощутимое,лучше такие вещи активировать руками в нужный момент!!!!
Леша1975
Helg-001 писал(а):

Ели хотите иметь блокировку дифференциала, то желательно выбирать вариант с принудительной блокировкой. Самоблок, конечно штука тоже хорошая, но есть один неприятный момент, а именно непредсказуемость момента срабатывания. Это особенно неприятно, когда при движении по скользкой дороге, машина идет в занос. В обычной ситуации играем рулем и газом, и нет проблем, а вот самоблок, заблокировав колеса в тот момент, когда машина находится в заносе, может спровоцировать неожиданное прямолинейное движение вперед, не зависимо от положения передних колес и хорошо, если в направлении обочины, а не на встречку.
Скажу честно, на классике с самоблоком не ездил, все впечатления от самоблока в заднем мосту получены на Ниве, Уазе и ГАЗ-24.



Первую машину купил, а старый хозяин там что-то похимичил. В результате, колеса крутились по очереди. Езда- Просто удовольствие. сугробы и грязь: побоку. Пересел на стандартную сборку, пока привык, обплевался.
Ездец
Поставил дисковую блокировку, не самоблок, а диф. повышенного трения Smile Пока обкатка, но при вывернутых колесах похрустывает, при выезде из грязи оба колеса крутят.
K1
Продолжу редкую тему (не судите строго!).
Установил в мост вот такую деталь
http://4x4kazan.ru/product/blokirovka_vint_vaz-2101-2121_prednatyag_-_6_0/
Это было в декабре 2013. Сейчас уже февраль 2014 - испытал и в глубоком снегу, и на ледовой горке. Вот только подумаешь: сейчас засядет бибика!
Но нет, не села нигде ни разу. Какая-то даже лихость начала проявляться в выборе пути.
Лопата лежит без дела всю зиму. Трос тоже.
Отдал 10р. за железку и 2р. за работу.
Korcin
K1 писал(а):

Продолжу редкую тему (не судите строго!).
Установил в мост вот такую деталь
http://4x4kazan.ru/product/blokirovka_vint_vaz-2101-2121_prednatyag_-_6_0/
Это было в декабре 2013. Сейчас уже февраль 2014 - испытал и в глубоком снегу, и на ледовой горке. Вот только подумаешь: сейчас засядет бибика!
Но нет, не села нигде ни разу. Какая-то даже лихость начала проявляться в выборе пути.
Лопата лежит без дела всю зиму. Трос тоже.
Отдал 10р. за железку и 2р. за работу.



Фото пруф, было бы супер посмотреть, а еще видео после установки где вы преодолеваете какое нибудь препятстсвие и желательно с таким же авто только без приблуды, для сравнения.
кабы
K1 писал(а):

Установил в мост вот такую деталь
http://4x4kazan.ru/product/blokirovka_vint_vaz-2101-2121_prednatyag_-_6_0/


Я так понимаю блокировка винтовая от "ВАЛ РЕЙСИНГ"? Себе тоже такой дифференциал установил. http://www.val-racing.ru/catalog/samoblokiruyuschiecya-differencial/blockross/blok_2101_2123 Действительно вещь хоть и не дешёвая, зато пользы и удовольствия от вождения немеряно. Скептиков могу порадовать только одним : невозможно сорвать прикипевший тормозной барабан газуя на 4 передачи и резко тормозя с вывешенным одним колесом. При движении в обычных дорожных условиях ( сухой асфальт, снежная каша и т.д. ), когда на обычном авто. колёса не срываются в пробуксовку, никакой разницы в управлении нет. Блокировка срабатывает при повышении разницы вращений полуосей. Чем больше разница- тем сильнее блокирует.
K1 писал(а):

февраль 2014 - испытал и в глубоком снегу, и на ледовой горке. Вот только подумаешь: сейчас засядет бибика!
Но нет, не села нигде ни разу. Какая-то даже лихость начала проявляться в выборе пути.


Действительно проходимость "до" и "после" не сравнима. Ведёшь машину внатяг по каше, остальное делает дифференциал.
K1
В движении машина устойчива, но на скользких обледеневших поворотах газовать не надо, я прохожу такие места почти накатом, чтобы не закрутило.
С места при ускорении со светофора скорость набирается легче.
Еще летом хотел пересесть на ладу 4х4, но теперь сомневаюсь. С валрейсингом уже очень хорошо.
Вчера в темноте заехал на обочину и провалился, разумеется. Раньше бы пришлось тормозить проезжающие машины, чтобы помогли вылезти. А тут вперед-назад понемногу подвигался и выбрался. Никакого холодного пота, закипающего мотора и горелого запаха от сцепления.
Раньше я думал, ну что я за водитель, опять, блин, откапывать. Сейчас лопата без дела по привычке лежит. Не трогаю. Даже после снегопадов не чищу подъездной путь к месту стоянки во дворе, прямо как сосед на ниве-крокодиле. Вокруг снега по колено, а он добредает до машины, забирается в нее и спокойно уезжает. Я теперь тоже так стал делать.
Если надо припарковаться, без затруднений машина взбирается на высокие места, куда могут добраться только всякие там (большие в общем) джипы.
Вообще к классике как-то мнение поменялось. Главный вопрос - почему на конвейере не ставили самоблокирующийся дифференциал?
За три месяца эксплуатации и ежедневных поездок впечатления от проходимости только положительные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы