По поводу G11 и G12, у меня с завода был залит FELIX Prolonger -40 стандарт
http://www.tosol-sintez.ru/?id=516
по прошествию двух лет заменил на такой же.
Прошедшей весной перешел на X-FREEZE CARBOX
http://www.tosol-sintez.ru/?id=1403
Менял с промывкой - концентрированная Hi-Gear, разбодяженная в дистилляте.
Пробег на карбоксе 14 тык, цвета не изменил, по прозрачности такой же как новый,
вот весной новый залил:
на сегодня:
на дне расширбака немного отложений с СОД в виде песчинок.
Планирую поставить карбобензофильтры тонкой очистки в пароотоводы печного и основного радиаторов.
Не стал бы советовать менять G11 на G12, если в машине неменялся своевременно G11, либо была залита непонятного происхождения бурда, ну или экземпляр авто преклонного возраста.
Знакомый весной 2010 года купил ВАЗ-2114 тоже залит X-FREEZE CARBOX.
IvanK, подтяни хомут на радике, только на прогретой СОД предварительно стравив давляк - открыть крышку бачка.
На классике с ее вечно сопливящей СОД, помогала установка двух хомутов, замки разворачивал на 180 град.