В движении машина устойчива, но на скользких обледеневших поворотах газовать не надо, я прохожу такие места почти накатом, чтобы не закрутило.
С места при ускорении со светофора скорость набирается легче.
Еще летом хотел пересесть на ладу 4х4, но теперь сомневаюсь. С валрейсингом уже очень хорошо.
Вчера в темноте заехал на обочину и провалился, разумеется. Раньше бы пришлось тормозить проезжающие машины, чтобы помогли вылезти. А тут вперед-назад понемногу подвигался и выбрался. Никакого холодного пота, закипающего мотора и горелого запаха от сцепления.
Раньше я думал, ну что я за водитель, опять, блин, откапывать. Сейчас лопата без дела по привычке лежит. Не трогаю. Даже после снегопадов не чищу подъездной путь к месту стоянки во дворе, прямо как сосед на ниве-крокодиле. Вокруг снега по колено, а он добредает до машины, забирается в нее и спокойно уезжает. Я теперь тоже так стал делать.
Если надо припарковаться, без затруднений машина взбирается на высокие места, куда могут добраться только всякие там (большие в общем) джипы.
Вообще к классике как-то мнение поменялось. Главный вопрос - почему на конвейере не ставили самоблокирующийся дифференциал?
За три месяца эксплуатации и ежедневных поездок впечатления от проходимости только положительные.