Страница 4 из 4
алекс спб
сижу пытаюсь пробить дату на аккуме
отк должно быть-на нем и дата
нет штампа отк..есть только штрих-код
по штрих-коду не знаете-как определить??
RaFaz
Тюмень возьми 75а
ortodox
алекс спб писал(а):

сижу пытаюсь пробить дату на аккуме



Цитата:

19 ПАЗ
(ЗАО «Подольский Аккумуляторный Завод»)
Гарантия – 24 месяца с момента изготовления.

Место нанесения маркировки – продольный борт крышки.
Пример: ОТК041204, где ОТК04 – штамп и номер контролера, 1204 – месяц и год выпуска (декабрь 2004 года).



А брать на 90 Ач нет смысла , 75 хватит вполне , если на машине все исправно.[/url]
алекс спб
ortodox писал(а):

алекс спб писал(а):

сижу пытаюсь пробить дату на аккуме



Цитата:

19 ПАЗ
(ЗАО «Подольский Аккумуляторный Завод»)
Гарантия – 24 месяца с момента изготовления.

Место нанесения маркировки – продольный борт крышки.
Пример: ОТК041204, где ОТК04 – штамп и номер контролера, 1204 – месяц и год выпуска (декабрь 2004 года).



А брать на 90 Ач нет смысла , 75 хватит вполне , если на машине все исправно.[/url]




вот тоже это в инете нашел-а на наклейках отк нет
брат шумы
а мне что-то с ЗИДами не везло Smile .не акумуляторы,а полное г.
torpedro
проблема с аккумом. при температуру -23 постояв 8 часов, на морозе, еле крутит стартер.
подключил к заряднику. Позаряжавшись 3 часа. Вспомнил, что нужно было сделать замер плотности электролита.
ниже схема клеммы аккума и банки (после 3-х часов зарядки) :
Код:


       (+)      1       2       3       4       5        6     (-)
плотность    1,26   1,33   1,3    1,33   1,3     1,32
--------------!------!-------!-----!-------!------!--------!
цвет
жидкости   прозр   муть    муть    муть    муть     муть




p.s. муть - цвет грязно-мокрого снега - серо-коричневого оттенка.
может в процессе зарядки это норма менять так цвет ?
или это взвесь с пластин - свинцовая, что и увеличило плотность ??
или снег может попал ?!

акб = ИСТА 60 А\ч
GENA
Александдр писал(а):

Oll
Ну и хорошо. Не пойму смысла твоего аппелирования... Ты доказать хочешь, что можно без проблем обходить вниманием акб и жосска эксплуатировать (например, летом на пикнике за день музыкой посадить в ноль, завести с толкача и потом не заряжать зарядным - крутит и ладно)?
В общем, выборка у тебя небольшая, а рекомендации по эксплуатации акб умные книжки пишут не с фонаря, дальше каждый тро%ит как хочет.

ЗЫ я гляжу, на дорогах немало людей проверку давления в шинах тоже считают лишней тратой времени.


Сейчас есть прибамбасик - он на дисплей давление выводит и пищит когда ниже нормы. gpn
GENA
Chud писал(а):

Александдр писал(а):

есть такое очень удобное помещение - гараж называется, туда акб прёшь вместе с машиной


Все равно не в кайф. pst


ну тебе судя по всему даже когда помочишся даже штанишки снимать лень. Все одно потом высохнут. pst
GENA
ksv71 писал(а):

Александдр писал(а):

банки не вскрывать! не заряжать! не доливать! ставь и катайся, а то с гарантии слетишь!


прална сказал вообще-то, потому как доливают разное говно начиная от водопроводной воды, кончая чистой кислотой, заряжают тоже хрен пойми как, под 17 вольт вваливают самопальными зарядками
при исправной гене и РН, аккум вполне проходит весь гарантийный срок без проблем


Зимой не проходит. Сильно много нагрузки на гену. Плюс от морозов самому АКБ не кайф. supercool
ksv71
GENA писал(а):

Зимой не проходит. Сильно много нагрузки на гену.


на ГЕНУ hehe , сейчас уже гены от 70-80-ти ампер на большинстве тачек стоят с завода, так что неактуально, заряжается вполне, даже при коротких поездках. на моей при включенной печке, фарах и обогреве стекла заднего , напруга ниже 13.5 никогда не падает, аккум Катод 2 года, плотность даже никогда не мерял, воды два раза долил за все время
GENA писал(а):

Плюс от морозов самому АКБ не кайф


нормально заряженному и при минус 30 нихрена не будет, а дней за минус 30 допустим в центральной полосе 2-5 за зиму.
rover
torpedro
Начни с этого - возьми любую проволку, прикрути к щупу тестера. Один щуп тестера на минус, проводку в каждую банку, на верх пластины, начиная с первой банки в каждой должно показать одинаковое количество вольт, или по нарастающей. В первой 2 вольта, вторая - 4 вольа, третья 6 вольт и .д. Если допустим в первой будет 2V, во второй 4V, а в третьей 5, то замени лучше.
Так ты узнаешь, нет-ли коротыша в какой-либо из банок.
Проволку не забудь выкинуть, чтоб не разьело одежду, или куда положишь. Smile

Далее глянь ток утечки на авто, чтоб не более 40 что-ли Ма. Например если панель магнитолы вставлена, вполне может давать до 200.

Ну и уж дальше маркитань уже по ходу с самим АКБ, замерить например вольтаж зарядки на заведенной машине и проч.
GENA
ksv71 писал(а):

GENA писал(а):

Зимой не проходит. Сильно много нагрузки на гену.


на ГЕНУ hehe , сейчас уже гены от 70-80-ти ампер на большинстве тачек стоят с завода, так что неактуально, заряжается вполне, даже при коротких поездках. на моей при включенной печке, фарах и обогреве стекла заднего , напруга ниже 13.5 никогда не падает, аккум Катод 2 года, плотность даже никогда не мерял, воды два раза долил за все время
GENA писал(а):

Плюс от морозов самому АКБ не кайф


нормально заряженному и при минус 30 нихрена не будет, а дней за минус 30 допустим в центральной полосе 2-5 за зиму.


13,5 вольтами ты ни в жизнь не зарядишь АКБ до даже 90%. Для нее нормальное состояние 13,2 без нагрузки. Поэтому для создания тока нужно вольт поболее. До 100% тебе вообще только вольт 16-17 поможет. Педальки с динамо крутить будешь? Smile
ortodox
У кого проблемы с АКБ - курите эту тему , и будет вам щастье
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200028&highlight=
supercool
torpedro
rover
Цитата:

Один щуп тестера на минус, проводку в каждую банку, на верх пластины, начиная с первой банки в каждой должно показать одинаковое количество вольт, или по нарастающей. В первой 2 вольта, вторая - 4 вольа, третья 6 вольт и .д. Если допустим в первой будет 2V, во второй 4V, а в третьей 5,


Код:


13,61   замер между (+) и (-)
11,93    между 1-й банкой  и (-)
9,46     .. между 2-й банкой  и (-)
7,36
4,85
2,79
0,45    между 6-й и (-)


примерно убывание по 2v, только между 3-й и 4-й = 3V
rover
torpedro
Тогда:

Цитата:

p.s. муть - цвет грязно-мокрого снега - серо-коричневого оттенка.



Цитата:

Постоянный "маленький подзаряд" токами до 300мА при 13.5В - как это делают УПСы и прочие "умные советчики", приводит к тому что когда кончается активная масса(губчатая) внутри акка - то начинается реакция в его электродах... т.е. свинец токоотводов на (+) становится коричневым(PbO2) а на (-) стает губчатым...



В общем заряжай нормально, стационарный зарядник в принципе должен выдавать примерно 14.5, 14.8 вольт, электролит не должен кипеть вообще. Муть осядет в процессе в поддон, конечно жизни АКБ она не прибавит.

На заведенной машине глянь потом напряжение зарядки, при полностью заряженном АКБ, на ХХ, без включенных потребителей должно быть 13,7 вольт на клеммах. Рашен кар Smile х Если будет больше, то слава богу, но не более 14,8, иначе наоборот АКБ будет всегда кипеть. Идеальным, я так понял, считается 14 с небольшим. Хотя например до этого всю жизнь на всех машинах на ХХ было 13,7, это считалось зашибись и АКБ жили практически вечно Smile

На моей по БК пишет обычно 14,3 где-то, иногда падает до 13,7 примерно, но ненадолго, обычно это фары ближ\свет, печка, магнитола негромко, габариты, инжектор (примерно 8-10А на всю хозобслугу всех трех мозгов и допов типа форсунок) ну и вентилятор радиатора включившийся, вот тогда 13,7, как вырубается, ползет на 14,1-2 вольта.
АКБ Титан 55А. Попытки поставить на зарядку - пишет что заряжен, при зарядке напругой 14,8, плотность в норме, езжу каждый день, машина ночует на улице
SS 220
алекс спб писал(а):

сижу пытаюсь пробить дату на аккуме
отк должно быть-на нем и дата
нет штампа отк..есть только штрих-код
по штрих-коду не знаете-как определить??

если глянуть на аккум снизу, то на дне обычно пробивается дата выпуска, два таких круга с цифрами и стрелками, год и месяц изготовления. Правда не на всех.
torpedro
rover
Цитата:

В общем заряжай нормально, стационарный зарядник в принципе должен выдавать примерно 14.5, 14.8 вольт, электролит не должен кипеть вообще. Муть осядет в процессе в поддон, конечно жизни АКБ она не прибавит.


зарядник ЗУ 90М - я так понял это полуавтомат. Например ставим ток 6А,через неск. минут падает до 4А, и сколько ни крутить ручку ток не увелич-я. Хотя на шкале 10А, на крутилке 12А. Напряжение зарядки доходит до 16V - проверял мультиметром.
Сносил его в автосервис(после зарядки), под нагрузочной вилкой 10V держит не падая.
плотность стала во всех банках одинакова = 1,32. Вот думаю долить дист. воды. Есть вроде рекомендация - доливать, пока уровень электролита не станет в норме, который замеряется стеклянной трубочкой,
где бы еще узнать, шкалу, в см.. сколько там должна быть норма.
ksv71
GENA писал(а):

До 100% тебе вообще только вольт 16-17 поможет


это поможет только обвалить пластины
ни на одном ино напруга не превышает 14.5 вольта и колебания ее минимальны, независимо от нагрузки, что достигается высокой мощностью
генератора.
GENA писал(а):

Для нее нормальное состояние 13,2 без нагрузки.


12.8 после двухчасового отстоя, при +20 Цельсия, на морозе может быть меньше.
причины преждевременного сдыхания батарей в большинстве случаев, бывает хронический недозаряд из-за допотопного слабого или неисправного современного генератора, постоянное мослание в ноль, при попытке завести зимой двигатель с проблемами. исправный движок должен до минус 25 заводится за 2-3 секунды.
rover
Цитата:

Напряжение зарядки доходит до 16V - проверял мультиметром.Напряжение зарядки доходит до 16V - проверял мультиметром.


Это дофига, он будет кипеть, а это нежелательно, максимум 15 вольт надо. Так понял, что крутив ручку, уменьшаешь как ток, так и вольтаж. В общем если вольтаж нерегулируется, то тогда заряжаешь по принципу 1:10 номинала АКБ, невзирая на вольтаж, а если регулируется хотя бы примерно, то ставишь относительно 15 вольт, или чуть ниже, ну и примерное количество ампер, постепенно повышая потом в процессе зарядки.

На шкалу не смотри. Амперметры типа 3-6 ампер на шкале очень редки, стандартная шкала шла 10А и кратилась как надо, путем добавления, или снятия шунтов. В общем там хоть и 10А может написано быть, а выдавать он может не более 5 ампер допустим.

Цитата:

Есть вроде рекомендация - доливать, пока уровень электролита не станет в норме, который замеряется стеклянной трубочкой,
где бы еще узнать, шкалу, в см.. сколько там должна быть норма.


Электролит должен прям очень слегка заливать быть над пластинами.
Так же сбоку на АКБ глянь, обязательно где-то есть риска МАХ и MIN, смотри сбоку у основания крышки. Можно трубочкой, можно прикладывая просто медный провод. Электролит продается, уже с готовой плотностью, в автомагазинах.


Хотя например я на Титане доливал воду, и уровень над пластинами почти 1 см, вроде тянет пока Smile Но говорят вредно, должно быть 1-2 мм над пластинами, не больше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы