Страница 1 из 1
тест-пилот
в общем у ребенка вертолет, зарядку сделал из зарядки от сотика (7 вольт 500мА), но видимо ток великоват - аклематор сдох, думаю, что навсегда (он очень маленький). Фигня, перепаяю на другой или куплю новый. Как ток от зарядки снизить, думаю, что до 100-200 мА? Как сопротивление рассчитать?
Сам радиотехник, но все забыл уже без практики.
ЗЫ раньше зарядка была от 8 батареек пальчиковых. На аклематоре тоже написано 7 В
PachaG
а всякие там тринисторы не помогут?
Колян90
Я посчитал, незнаю правильно или нет, получилось 35 Ом.
maxFZ20
какой аккум штатный? 7в на скока ампер?
обычно ток заряда 10% от емкости
PachaG
я не совсем копенгаген, но аккум это не резестивная вроде как нагрузка, и простым добавлением резюка может получится не то, что хотелось бы
надо только ток ограничивать

не?
Колян90
Я правильно понимаю, что обычным резистором мы и ток, и напряжение уменьшим?
olg2004
хрень какаято но получилось 20 Ом, 1,5 Вт рез
PachaG
Колян90 писал(а):

Я правильно понимаю, что обычным резистором мы и ток, и напряжение уменьшим?


вроде как да

7 исходных вольт поделятся на аккум и резюк, ток соответственно и там и там будет одинковый

а можно запараллелить, тогда напруга останется, а ток упадет

но какое сопротивление аккума? онож типа не постоянное
olg2004
Колян90 писал(а):

Я правильно понимаю, что обычным резистором мы и ток, и напряжение уменьшим?



сила тока в цепи постоянного не меняется на всем участке
olg2004
тест-пилот

а если быть точнее те нужен ток зарядки равный 1\10 от тока номинала аккума supercool
Sheridan
практически все современные аккумы позволяют заряжать большим током. идеал конечно 10% от емкости в течении 10-12часов

но если брать 100% от емкости то часа достаточно,на практике же не стоит увеличивать зарядный выше 50% от емкости

так какая емкость аккума у тебя?
Michail_09
тест-пилот писал(а):

Сам радиотехник, но все забыл уже без практики.
ЗЫ раньше зарядка была от 8 батареек пальчиковых. На аклематоре тоже написано 7 В


Думается, что твой аккумулятор не сдох, а просто не зарядился. Если ты радиотехник, то и тестером умеешь пользоваться, соответственно можешь померить ток при зарядке. Моя версия - зарядного тока просто нет ввиду элементарной нехватки напряжения с ЗУ.
Козий
тест-пилот писал(а):

в общем у ребенка вертолет, зарядку сделал из зарядки от сотика (7 вольт 500мА), но видимо ток великоват - аклематор сдох, думаю, что навсегда (он очень маленький). Фигня, перепаяю на другой или куплю новый. Как ток от зарядки снизить, думаю, что до 100-200 мА? Как сопротивление рассчитать?
Сам радиотехник, но все забыл уже без практики.
ЗЫ раньше зарядка была от 8 батареек пальчиковых. На аклематоре тоже написано 7 В


500 мА это характеристика зарядного, т.е. при этом токе оно гарантированно выдаст 7 В. если ток будет больше напряжение может упасть. Ток зависит от нагрузки. Скорей всего аккумулятор не зарядился.
Zippo2
Ха наверняка не зарядил, там аккумы будь здоров, если еще и полимерные, то точара будет запредельный, выжег зарядку и все, что бы аккумы прожили долго, надо брать штатную, или по спецификации завода изготовителя делать, а колхозить зарядки от сотика , это не наш путь.
PachaG
сдаеца мне, вы парни не на тот аккум думаете, там маленький дохлый аккум нонэйм из хз чего сделанный
тест-пилот
PachaG
ты прав. Несколько циклов он выдержал. Потом смотрю -немного передержал, он горячий-прегорячий. Один короткий полет и аклематор сдох, позаряжал - опять горячий. Потмо через 2 мин померял напругу на аклематоре - всего 2 вольта. Что аклематору кранты - это понятно. И что ток уменьшить нада - это тож, думаю, верно. Ведь у сотика аклематор намного мощней, чем в вертолете
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы