только в паре с усилителем руля. конечно, на болидах wrc рули смотрятся классно - такие маленькие толстые бублики, уверен, что рулить ими - одно удовольствие. только помните, что у них есть гур, а у вас нет. крутить маленький руль заметно тяжелее, на парковке летом (да при широкой резине!) просто атас. тяжело. качаться надо в спортзале, а не за рулем. имхо.
да, если поставите спорт руль, то не забывайте пристегиваться ВСЕГДА, а лучше установите 5-точечные ремни безопасности. поясняю: ни ступица, ни сам руль не деформируются как штатный и при аварии получите от него по полной программе. спортсмены-то ездят в шлемах и с пятиточечными ремнями - как комонавты пристегнуты, ни "крыша" ни страшна, ни удары. им руль не страшен, ремни спасают, а в гражданской машине спорт.руль превращается в очень опасный для жизни!
Все это конечно верно, но врезаться я не собираюсь
А водить на много приятнее со спорт рулем! И не так уж его и трудно крутить.
Не знаю, когда ты сдавал на права, но когда я учился было запрешено крутить руль на месте
Вобшем кому как. На самом деле это дело вкуса и привычки.
Ну не перевариваю я троллейбусные рули
согласен, штатные рули ваз просто отвратительны как внешне, так и по конструкции. но у меня сейчас гольф и ауди, у них в стоке рули нормальные...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы