РОЗОВЫЕ провода на клемме генератора подгорели
плохом контакте реле зажигания
проверить какое напряжение на клемме Б катушки зажигания при работе двигателя.Если оно ниже 10 вольт
при вкл. зажигании, но не заведённом двигателе 12,6 В,
Остаточный уровень топлива смотрел, как заглох...???
Вот это важно проверить.Будет ясно из за чего глохнет - в топливе дело или в системе зажигания.
к тому же, это как-то не похоже на перелив, т.к. когда глохнет, сразу с пол оборота заводится на неопределённое время.
Однако теперь похоже, что после чистки карб. немного переобогащает смесь, ну это уже мне кажется дело легко поправимое
Когда снимал старый датчик, обнаружил у одного из проводков перетёрлась изоляция у самого выхода и он замыкал на корпус ... отсюда похоже и были внезапные отстановки двигателя.
Не забудь и про уровень топлива kazak1102 дело говорит.
Да, завтра этим и займусь, всё же хочу съездить на СТО чтобы правильно отрегулировать карб., проверить СО и стробоскопом проверить правильность установки УЗО.
одного из проводков перетёрлась изоляция у самого выхода и он замыкал на корпус ...
Всем ещё раз спасибо за помощь.
Ты б прикупил коммутатор в запас...
которая "пишется кровью"...
в коммутаторе, после смены которого всё окончательно прекратилось,
Более вероятно что неисправен коммутатор,а не ДХ.
Он всегда в запасе должен быть и меняется легко.
причиной выхода их стороя которого наверное и послужил датчик который коротил.
В запасе один и был,
Насколько понял, многое нужно поменять.
У меня стоит поршневой, какой фирмы не знаю.
Иван_77
Для начала смесь на ХХ обеднить попробуй
бензин не идёт нормально как прогреется
бензин не идёт нормально как прогреется
Сегодня, попробую всё поменять.
Пару раз вперед назад и окончательно глохнет, быстро заводится, но глохнет. Подсос помогает поддерживать обороты.
Один раз располовинил карбюратор (когда вообще не смог ехать на горячую) и увидел, что в одной камере бензина больше, в другой меньше.
Завёл машину, очень слабо качает в бутылку. У меня был такой бензонасос на 2 метра стрелял (на другой машине).
Снял бензонасос, вылет на глаз нормальный.
Разобрал, а там под диафрагмой жижа коричневого цвета, видимо бензин в перемежку в маслом и водой.
Может игла ещё заедать?
Я какое-то отверстие полчаса пробивал проволочкой. По моему от него идет к прерывателю.
Стрелка "экон" стала ходить, обороты начали плавать.
В общем отлаживать и питании, и электрику.
Сейчас вспоминаю, что то подобное было, поменял коммутатор, датчик холла, провода переобжимал, электромагнитный клапан поменял и тогда проблема исчезла лет на 5, там была ВАЗ 2109, а и карбюратор новый поставил, там ремонту не подлежал уже.
Сейчас хотя бы бензин не будет в масло подтекать, уже прогресс.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы