Mixa77777
На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Откуда: Таганрог
Мужики, подскажите как на ваз 2115 (двигатель 2111, ЭБУ - бош) проверить целостность проводов идущих к датчику температуры охлаждающей жидкости? А то датчик и сам разъем поменял, а вентилятор по прежнему постоянно крутится в аварийном режиме и горит чек (как будто датчик отсоединен).
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
rg-45 писал(а): звони от ЭБУ до датчика.
Может для начала проверить наличие напруги на штекере
Между клеммами (5В при влюченом зажигании)
Отдельно каждый с массой - кузов , двигатель (на оранжевом + 5 , зелёный 0 )
Зелёный на массу в режиме омметра ( зажигание выключено)
Зелёный - оражевый между собой в режиме омметра (зажигание выключено )
Там будет видно что искать , +5 по оранжевому , или - (массу) по зеленому , или и то и другое , либо "коротыш" между проводами .
Если вдуг окажется что напруга присутсвует на разъёме , брякнуть по сопротивлению сам ДТОЖ (может быть обрыв , КЗ , запчаси блин) .
Для информации
http://chipdiagnost.narod.ru/p0115.html
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы