alternator.rar | ||
---|---|---|
Описание: | Диагностика работы генератора осцилографом | Скачать |
Имя файла: | alternator.rar | |
Размер файла: | 2.06 MB | |
Скачано: | 2730 раз(а) |
напруга в 15В, возможно решила бфы эту проблему недозаряда.
komatoz писал(а):
напруга в 15В, возможно решила бфы эту проблему недозаряда.
врятли, т.к. напряжение согреет только электролит.
а по току будет меньше на единицу времени, т.е. палка на двух концах.
1. с повышенным напряжением: нагрев электролита ток заряда ниже.
я уже устал это объяснять.
Если интересно покопайся в моих постах.
"Вкратце"- у меня такой режим поездок (особенно при отрицательных температурах), что аккумулятор не успевает заряжаться даже при 14,5В.
И потому имею постоянный недозаряд, что в свою очередь влечет за собой необходимость периодической (раз в пару месяцев) подзарядки АКБ.
напруга в 15В, возможно решила бфы эту проблему недозаряда.
Еще неправильно подключенная антена которая на стекло клеится тоже около 50мА потребляет!
Timillya писал(а):
Еще неправильно подключенная антена которая на стекло клеится тоже около 50мА потребляет!
а как ее подключать
не умрет ли комп с форсами от 14.8в?
поехал (с диодом)по дороге,кручу мотор-14.6 стабильно,периодически прыгает до 14.2 и снова поднимается..почему???
Надеюсь не промахнулся темой (в электрике=0).
Нарисовалась следующая проблема, после прогрева на машинке, согласно БК (омега вроде), снижается напряжение. При старте на холодную (причем что с нагрузкой (фары, подогревы и др.), что без нее) показывает напряжение 13.7-13.8 В, после прогрева до 90 градусов напряжение падает до 12,4-12.8 причем что с нагрузкой что без нее. На днях не поездив на машинке 5 дней не смог ее завести (. Принес домой аккумулятор, зарядил, после чего завел.
Добавлю, к написанному, что генератор новый (на старом сносились медные дорожки по которым щетки трут, отходив 250 тысяч км) причем теже симптомы низкого, на мой взгляд, напряжения были и на старом генераторе.
От пары электриков с кем общался ниче кроме предложения снова заменить генератор не услышал.
Посоветуйте, пожалуйста, что делать. Спасибо.
согласно БК (омега вроде), снижается напряжение - показывает напряжение 13.7-13.8 В
Надеюсь не промахнулся темой (в электрике=0).
Нарисовалась следующая проблема, после прогрева на машинке, согласно БК (омега вроде), снижается напряжение. При старте на холодную (причем что с нагрузкой (фары, подогревы и др.), что без нее) показывает напряжение 13.7-13.8 В, после прогрева до 90 градусов напряжение падает до 12,4-12.8 причем что с нагрузкой что без нее. На днях не поездив на машинке 5 дней не смог ее завести (. Принес домой аккумулятор, зарядил, после чего завел.
Добавлю, к написанному, что генератор новый (на старом сносились медные дорожки по которым щетки трут, отходив 250 тысяч км) причем теже симптомы низкого, на мой взгляд, напряжения были и на старом генераторе.
От пары электриков с кем общался ниче кроме предложения снова заменить генератор не услышал.
Посоветуйте, пожалуйста, что делать. Спасибо.
согласно БК (омега вроде), снижается напряжение - показывает напряжение 13.7-13.8 В
летом будет кипеть,делать с отключением диода
я вчера сделал на постоянку через диод и 2 провода вывел с него с 2сторон-при их замыкании через реле или кнопку эффект диода пропадает и идет снова старое напр(13.6-14в)
заказывай с выводом под кнопку
на предыдущих страницах же есть..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы